Образовательная волна
Блоги
Иконка
Блог разработчиковИнформация о муниципальном задании

Муниципальное задание – это документ определенного образца, представляющий собой совокупность образовательных услуг, которые образовательное учреждение предоставляет детям города Перми на бесплатной основе. В нем фиксируется объем услуг, который должно ОУ предоставить населению города, объем финансового обеспечения оказания услуг, рассчитанный на основе норматива стоимости каждой образовательной услуги, а так же требования к качеству этих услуг.

Читать далее →
Иконка
Блог разработчиковКонкурс детских рисунков+9
На Едином портале начинает работу
«Виртуальная художественная галерея пермского образования».
Это прекрасная возможность показать всем творчество Ваших детей и Ваше творчество! Принимайте участие в наших конкурсах, обсуждайте работы и голосуйте за понравившиеся картины.
Опубликовать работы Ваших учеников в «Виртуальной художественной галерее пермского образования» Вы можете, связавшись с нами по телефону
233-43-26 (Саетгалин Евгений Ильдарович).
Каждый месяц 3 автора лучших работ получат приз - сертификат магазина "Лабиринт" на 1 тысячу рублей!
С нетерпением ждем Вашего участия!!!
Иконка
Блог разработчиковОбновлена «Экономика школы». +2

Обновлена «Экономика школы».  В рабочем месте школы добавлены новые функции по работе со следующим учебным годом. Можно скопировать информацию о  классах, учебный план, анкету учреждения на следующий учебный год.

Иконка
Блог разработчиковЮридические услуги от ИАЦ

Уважаемые коллеги!

МАОУ ДОВ «Информационно-аналитический центр» г.Перми оказывает юридические услуг для физических и юридических лиц.

Данное предложение позволит уделить наибольшее внимание основной деятельности Вашего учреждения и воспользоваться услугами квалифицированного юриста с опытом работы.

Прием заинтересованных лиц ведется по ул. Луначарского, 42, телефон для справок 89058602225

 

Мы предлагаем:

 

Любую юридическую помощь в областях, связанных с представлением интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в области трудовых споров, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

юридическая помощь в областях, связанных с заключением любых форм договоров, сопровождением любых сделок, составлением претензий к поставщикам и подрядчикам;

формированием документации для получения разрешения на проведения капитального ремонта и ввода объекта в эксплуатацию;

и иные услуги по доступным ценам.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ИАЦ

Иконка
Блог разработчиковОбразовательная волна.

Общение с талантливыми школьниками и активными учителями вдохновило нас на запуск нового проекта  «Образовательная волна».

Аудитория проекта  — прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся системой образования  и стремящиеся улучить её. Здесь они могут размещать обучающие и мультимедийные материалы, события, инновации, методы, перспективы и другую информацию, связанную с образованием в Перми.

Проект будет интересен как поставщикам, так и потребителям образовательных услуг, педагогам, школьникам, студентам и их родителям, а также всем тем, кто соприкасается со сферой образования.

Читать далее →
Иконка
Блог разработчиковЛабораторная работа №4

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).

Читать далее →
Иконка
Блог разработчиковПрисоединяйтесь к созданию единого портала+6

На Едином портале появилась возможность добавления комментариев и голосования за понравившиеся новости. Эта функция доступна для зарегистрированных пользователей. Обращаем Ваше внимание, что для пользователей, у которых уже есть пароль для работы на Едином портале, дополнительная регистрация не нужна, достаточно зайти под своим логином и паролем. 


Дорогие школьники, студенты, учителя и руководители школ давайте вместе создавать пермское информационное образовательное пространство!!!


Обращайтесь с Вашими предложениями, проектами и идеями:

  • Мы поможем с технической реализацией или обучим инструментам, с помощью которых можно воплотить ваши идеи в жизнь.
  • Благодаря размещению на Едином портале о Вашем проекте узнают тысячи людей.
  • При необходимости мы поможем найти инвестиции для реализации вашего проекта.
Связаться с нами можно по телефону: 233-57-37 или Предложить
Иконка
Блог разработчиковЛабораторная работа №2

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).


О лабораторной работе №2

В данной лабораторной работе школьники и студенты создают SoM-модели которые могут играть в логически игры (например: шахматы, шашки). Лабораторная работа позволяет детям понять, как создать сложную интеллектуальную систему в которой есть множество вариантов выбора и четко известны правила функционирования системы. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Автоматические рассуждения и поиск решений. На этой странице представлен пример созданной игры.

Иконка
Блог разработчиковЛабораторная работа №3

О лабораторной работе №3

В данной лабораторной работе школьники и студенты знакомятся с основными прицепами и идеями робототехники. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Проектирование роботов.

На данной странице представлены фотографии моделей роботов, которые школьники и студенты создают в процессе обучения.

Иконка
Блог разработчиковЛабораторная работа №1

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).


О лабораторной работе №1

В данной лабораторной работе школьники и студенты создают SoM-модели для распознавания фотоизображений.

На первом этапе SoM-модель обучается на различных фотографиях распознавать заранее известный набор предметов или категорий (например: Кружка, Ручка, Телефон; или: На улице, В помещении).

На втором этапе SoM-модель тестируется и дообучается, мы изучаем насколько хорошо SoM-модель научилась узнавать категории и предметы. После обучения и тестирования SoM-модель может использоваться для распознавания на фотоизображения предметов.

Лабораторная работа позволяет детям понять, как создать сложную интеллектуальную систему когда алгоритм принятия решения до конца не известен или сложноформализуем. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Распознавание и Идентификация.

На этой странице представлены несколько созданных SoM-моделей.

1 2 3
Мой кабинет
Образовательная волна
Посты