Образовательная волна
Блоги
Иконка
Интервью с учителемИнтервью с Натальей Юрьевной Литвиновской, учителем начальной школы+11

На наши вопросы отвечала Наталья Юрьевна Литвиновская, учитель начальной школы Гимназии № 6

 

    –Почему Вы выбрали профессию учителя?

   –Я с детства мечтала стать учителем. Каждый раз собирала своих подруг,

   и мы играли в школу. Первое сочинение, написанное мною, было на тему

   «Кем я буду, когда вырасту?» Я написала, что стану учителем. Вспоминаю

   1978 год, мне 9 лет. Я рассаживаю всех своих подруг и, подражая

   своей учительнице, провожу урок. Взрослого слова «педагогика»

   я еще и не слышала, но каждый день видела, как основательно

   готовится к урокам  моя бабушка Августа Алексеевна Беспалова.

   Она проработала учителем истории более 40 лет.

   Делом всей своей жизни она доказала: не так важно кем ты работаешь,

   важно как ты работаешь. В том далеком и прекрасном детстве рождалась

   моя педагогическая философия. Вот я и стала учителем. Пришла работать

   в школу № 69 (сегодня это Гимназия №6) и всю жизнь в ней работаю.

   С этой школой у меня все связано. Даже сложно было бы сделать сравнение

   с другими образовательными учреждениями.

Читать далее →
Иконка
Интервью с учителемИнтервью с Кудрявцевой Юлией Дмитриевной, учителем английского языка+12

На наши вопросы отвечала Кудрявцева Юлия Дмитриевна, учитель английского языка Гимназии №4 имени братьев Каменских

 

   –Почему Вы выбрали профессию учителя?

   -Не могу сказать, что с детства мечтала о профессии учителя.

   Была большая привязанность к предмету «английский язык».

   Когда встал вопрос выбора будущей профессии, я больше

   задумывалась о предмете иностранный язык, а не о педагогике.

   Но осознание того, что я буду учителем английского языка пришло

   почти сразу, примерно на втором курсе, когда начались предметы

   «методика» и «педагогика». Поняла, что это мое. Первая

   педагогическая практика расставила «все точки над i». 

   Пришла в класс, поработала с детьми, увидела как это

   все интересно  и здорово. Убедилась, насколько позитивно

   дети воспринимают предмет «английский язык». Но ещё

приятнее наблюдать, как ребенок, неумеющий говорить на английском языке, через какой-то

промежуток времени начинает общаться на нем. Результат виден сразу и мне это очень нравится.

Читать далее →
Иконка
Интервью с учителемИнтервью с Лядовой Еленой Владимировной, учителем русского языка и литературы+17

На наши вопросы отвечала Лядова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков

 

   –Почему Вы выбрали профессию учителя?

   –Стать учителем – было мечтой с детства. Это было внутреннее желание.

   В детстве играла только в учителя: заводились журналы, выставлялись оценки, 

   проводились уроки с игрушками, все стены были исписаны числом

   с «классной работой». В садике была мечта-стать воспитателем,

   в младших классах – учителем начальной школы. А вот потом я уже выбирала,

   каким учителем стать, но лишь бы учителем. Когда я смотрела на людей,

   которые стояли перед классом, они мне казались такими умными,

   такими образованными. Хотелось стать такой же.

   –Был ли кто-то в детстве/юности для Вас авторитетом?

    Кто бы мог повлиять на выбор профессии?

   –У меня в школе было два учителя, которые были для меня идеалом.

  Это мой классный руководитель (учитель по математике) – Татьяна Борисовна,

   и Наталья Рафиковна (учитель по русскому языку и литературе).

Читать далее →
Мой кабинет
Образовательная волна
Посты