Центры инновационного опыта

Центры инновационного опыта


   

 

 

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №20» г. Перми

Тема: «Развитие творческого мышления всех участников образовательного процесса»

Руководитель: заведующий высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения» - Пестова Марина Борисовна

Научный руководитель: Руденко Галина Ивановна, кандидат психологических наук

Аннотация: Уникальная способность придумывать и творить есть в каждом человеке, необходимо только своевременно задатки к ней заметить и создать необходимые условия для её развития . В МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 20» г. Перми такие возможности созданы. Коллективом ДОУ разработан и реализуется проект: «Развитие творческого мышления всех участников образовательного процесса». Десятки педагогов и психологов города познакомились с программой и опытом работы в этом направлении. По отзывам участников работы ЦИО занятия превзошли их самые лучшие ожидания. Кроме того, каждый участник получает пакет методических материалов и бесценный опыт проектной деятельности.

Наши контакты: г.Пермь, ул.Васнецова – 9, тел. (342) 273-10-51, (342) 273-11-62, (342) 274-06-84. E-mail:ds20_perm@mail.ru

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №335» «Чулпан» г. Перми

Тема: «Формирование основ межнациональной толерантности у детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространство»

Руководитель МДОУ: ПАК ФАВЗИЯ СУНГАТОВНА

Научный руководитель: КОЛОМИЙЧЕНКО ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА, ПРОФЕССОР, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ПГПУ

МОУДОД «Дворец детского (юношеского) творчества»

Тема: «Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях дополнительного образования детей»

Руководитель: Рослякова Наталья Михайловна

Научный руководители: Косолапова Лариса Александровна, канд. пед. наук, заведующий кафедрой педагогики ПГПУ; Сулейманова Сания, канд. пед. наук, доцент кафедры социальной педагогики ПГПУ

Аннотация: - разработка и экспериментальная проверка системы мониторинга качества дополнительного образования детей посредством реализации программ локальных экспериментов в учреждениях дополнительного образования детей (УДОД) г.Перми и Пермского края;
- создание информационных и мотивационных условий организации опытно-экспериментальной работы в УДОД как условия профессионально-личностного роста педагогов, повышения качества образовательного процесса и развития системы дополнительного образования города.
ЦИО объединяет управленческие, методические и педагогические кадры УДОД. Сегодня в согласованном исследовании по одной из актуальных проблем современного образования «Мониторинг качества дополнительного образования детей» участвует 14 УДОД города и края.
Деятельность Центра инновационного опыта осуществляется в таких формах работы как: теоретико-методологические семинары; курсы повышения квалификации, «круглые столы», деловые игры, тематические индивидуальные и групповые консультации; научно-практические конференции; мастер-классы; семинары-практикумы; стажировки, посещение педагогических советов.
Работа режиме ЦИО продолжается. В ближайшей перспективе – выпуск второго сборника по итогам работы ЦИО, ярмарка инновационных педагогических идей, олимпиада по теории и практике дополнительного образования детей и конкурс методических и научно-методических изданий, организуемых под эгидой кафедры педагогики ПГПУ и лаборатории дополнительного образования детей.
Будем рады принять в свои ряды практикующих исследователей и совершенствующихся практиков, готовых экспериментировать и способствовать развитию дополнительного образования детей.

Наши контакты: Телефон:212-05-94, тел/факс 212-47-05, gdtu@pstu.ru

МОУ «Гимназия №2»

Тема: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Руководитель: Суханова Людмила Андреевна

Научный руководитель: заместитель директора по УВР Королева Елена Станиславовна

Аннотация: Целью деятельности Гимназии в статусе ЦИО является:развитие сообщества инициативных педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс информационные технологии; распространение и передача инновационного опыта в области применения информационных технологий в практическую деятельность педагогов, а именно использования в практической деятельности интерактивных технологий обучения; повышение ИКТ-компетентности руководителей образовательных учреждений, учителей-предметников города Перми.

Наши контакты: Контактные телефоны 266-28-96, 266-34-99, e-mail: gcon133@pstu.ru

Адрес сайта: www.himnasy2.perm.ru

МОУ «Гимназия №3» г. Перми

Тема: освоение личностно - ориентированных технологий на основе системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, разработка и апробация способов диагностики компетентностей ученика и учителя в системе развивающего обучения

Руководитель:

Научный руководитель: заместитель директора Надежда Григорьевна Костарева

Аннотация:Развивающее обучение Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова является целостной педагогической системой. Важным компонентом системы являются педагогические технологии, которые являются универсальными, и могут успешно применяться в любой другой образовательной системе, ориентированной на развитие личности.
Одна из задач, стоящих перед Российской школой связана с оценкой качества образования, ориентированного на компетентностный подход. В рамках деятельности ЦИО организована апробация диагностических материалов в выпускных 4 классах начальной школы. Планируется разработать рекомендации по обработке и оформлению результатов тестирования в зависимости от того, кем они будут использованы (ученик, учитель, администратор, родитель).
К оценке труда учителя развивающего обучения необходимо подходить с точки зрения результатов, которые измеряются не только суммой освоенных знаний, умений, но общих способностей, компетенций, самостоятельности учащихся. Педагоги ЦИО могут заложить объективные, измеряемые критерии этих характеристик, которые могли бы использоваться и в других образовательных учреждениях с целью диагностики профессиональной компетенции учителя.

Наши контакты: ул. Звенигродская, дом 11

Адрес сайта: www.edu.of.ru/gimnazija3

МОУ «Гимназия № 5 города Перми»

Тема: «Старшая школа. Педагогический аудит как средство повышения эффективности труда учителя»

Руководитель: Москалева Елена Андреевна, директор гимназии № 5

Научный руководитель: Клейман Илья Самуилович, зав кафедрой ПКИПКРО

Аннотация: В настоящее время существует противоречие в организации повышения квалификации, проявляющееся в несовпадении интересов учителя и школьной администрации. Зачастую школьная администрация сама определяет кому, как и сколько необходимо учиться. Учитель не поставлен в условия, при которых ему самому бы стало необходимо повышать свою квалификацию. Эти задачи мог выполнить педагогический аудит.
Педагогический аудит – это один из ресурсов управления образовательным процессом в школе. Это институт грамотной диагностики деятельности учителя, оптимизации развития его собственной педагогической компетентности и оценивания результатов труда.
Педагогический аудит – это новое явление в практике работы школ. Отличается от существующих форм работы с педагогами в части методической работы повышения квалификации. Является автономным институтом, но может быть и частью общей системы повышения квалификации. В ходе работы ЦИО разрабатывается документация по проведению педагогического аудита. 
Цель - повышение эффективности труда учителя, создание условий для его саморазвития и совершенствования менеджмента в школе. В основе лежит анализ учительской ситуации и проектирование совместно с учителем значительных изменений в его деятельности. Ведущей технологией педагогического аудита является диалог как гуманитарная техника, построенная на коммуникации, толерантности, уважении и соблюдении правовых гарантий.

Наши контакты: тел.: 248-64-15

Адрес сайта: www.gimnaz5.narod.ru

МОУ «Гимназия № 11 им. С.П.Дягилева»

Тема: «Создание модели многоканального ресурсообеспечения через оформление гражданского заказа образовательному учреждению»

Руководитель: Зобачева Раиса Дмитриевна

Научный руководитель: Наймушина Анна Анатольевна

Аннотация: Основной проблемой перехода бюджетного учреждения в статус автономного учреждения, на наш взгляд, является вопрос органической мотивации к переходу. В качестве механизма может быть рассмотрена разработка инновационной образовательной программы современной школы. Только при реализации инновационной образовательной программы, не ориентированной исключительно на бюджетные услуги, появляется органическая заинтересованность выхода из жестких рамок бюджетного финансирования. В ином случае переход может носить коньюктурный характер, но не быть экономически целесообразным.

Наши контакты:

Адрес сайта: www.diaghilev.u-education.ru

МОУ «Гимназия №10»

Тема: «Социокультурные проекты в образовательной практике школы»

Руководитель: Груздева Ирина Викторовна, директор гимназии

Научный руководитель: Минеева Светлана Алексеевна, к. филол. наук, ведущий методолог ЗУУНЦ

Аннотация: МОУ «Гимназия №10» уже более 10 лет занимается социальным проектированием, накоплен многозначный и интересный опыт. За эти годы гимназии удалось успешно реализовать более 50 социальных и социокультурных проектов разного уровня: от школьного до краевого.
Назначение ЦИО «Гимназия №10» – обеспечить организационное и научное сопровождение педагогического исследования, а также оказать методическую поддержку тем ОУ, инициативным группам, которые осуществляют деятельность по разработке и реализации различных проектов социокультурной направленности, используют социально-ориентированные технологии, в том числе и разработанные коллективом гимназии.
Сегодня ЦИО «Гимназия №10» может представить общественности разноплановый опыт использования социально-ориентированных технологий в образовательной практике, а также конкретные практические рекомендации, рассчитанные на тех, кто внедряет социокультурные проекты в образовательную практику своей организации.

Наши контакты:

Адрес сайта: www.prm-gym10.edusite.ru/p1aa1.html

ЦДТ «Юность»

Тема: «Организация содержательного досуга школьников в ОУ всех типов»

Руководитель: Козлова Ирина Юрьевна, зам. директора по УВР

Научный руководитель: Липкина Нина Григорьевна, доцент кафедры педагогики ПГПУ, кандидат педагогических наук

Аннотация: Целью деятельности ЦИО является поиск эффективных форм и методов досуговой деятельности, отвечающей потребностям школьников разного возраста в самовыражении и в самореализации. В процессе реализации исследовательского проекта

  • изучаются и анализируются потребности подростков и старшеклассников г. Перми в досуговой деятельности;
  • разрабатываются программы досуговой деятельности для подростков, старшеклассников, родителей;
  • организуется опытно-экспериментальная деятельность по изучению условий эффективности реализуемых программ досуговой деятельности;
  • создаются методические рекомендации для педагогов-организаторов и классных руководителей ОУ;
  • организуется курсовая подготовка для педагогов-организаторов и классных руководителей ОУ по теме «Секреты организации детского досуга»;
  • осуществляется трансляция собственного опыта деятельности в сфере досуга через курсовую подготовку, семинары-практикумы, мастер - классы, консультации.

 

Наши контакты: 229-43-90, E-mail: gcon175@pstu.ru

Адрес сайта:

МОУ «Лицей №1»

Тема: Создание научно-методических и социально-педагогических условий для развития творческой активности учащихся и педагогов.

Руководитель: д.п.н., проф., Заслуженный учитель РФ, академик МАНПО, лауреат премии Президента РФ Леонид Израилевич Лурье

Научный руководитель: к.п.н., доцент, Почетный работник общего образования, лауреат премии Президента РФ Ирина Юрьевна Черникова

Аннотация: Успешность профильного обучения, его внедрения в значительной мере определяется научно-педагогическим и методическим обеспечением общего образования (основного на уровне предпрофильной подготовки и среднего (полного) на уровне профильного обучения). Данная проблема требует разработки предметных и межпредметных интерактивных учебно-методических комплексов.
Учебно-методические комплексы создаются на основе действующих учебников для общеобразовательных школ, а также могут быть самостоятельными. Разрабатываемые комплекты предметных курсов размещаются в модули и подразделяются на базовые (для поддерживающего уровня), профильные (для углубления и расширения содержания образования) и элективные курсы, которые обычно содержат разноуровневые задания (от базового до углубленного уровня), дозированную помощь учителя (тьютора) при выполнении заданий, схематичную и структурированную вводную часть (подача нового материала, отработка определенных умений и навыков).

Наши контакты:

Адрес сайта: www.lyceum1.perm.ru

МОУ «Лицей №2»

Тема: «Совершенствование методической поддержки элективной составляющей профильного образования в естественнонаучных направлениях (биология, география, химия) средствами ИКТ»

Руководитель: З.Д. Белых, кандидат химических наук, доцент

Научный руководитель:

Аннотация: Проблема, на решение которой направлен проект
Профильное обучение в городе Перми только набирает силу. Основные проблемы, возникающие у учителей, внедряющих концепцию профильного обучения:

  • Реализация образовательного процесса по профильному предмету,
  • Поддержка профиля элективными спецкурсами,
  • Руководство учебно-исследовательской или проектной деятельности по заданному направлению.

Решение всех этих проблем одновременно требует больших временных затрат и обширного методического ресурса. К тому же, количество элективных курсов, предлагаемых в составе профиля, должно быть избыточно, по сравнению с числом курсов, которые обязан выбрать учащийся.
Внедрение в образовательный процесс ИКТ позволяет повысить его эффективность по самым различным направлениям, в том числе, и в решении вышеуказанных проблем.
Работа ЦИО в 2008 году направлена на оказание помощи учителям естественнонаучного цикла (биология, география, химия) в реализации элективных спецкурсов при профильном обучении. Деятельность сотрудников ЦИО адресована коллегам, планирующим или реализующим обучение в соответствующих профильных классах, выстраивающих образовательный процесс, ценностнозначимый для учащихся, ориентирующий их на получение осмысленного конечного результата.
Работа ЦИО реализовывалась по разделам:

  • образовательные программы,
  • выполнение исследовательского проекта «Разработка виртуальных практических и лабораторных работ по естественнонаучному профилю (биология, химия, география)».

Накопленный лицеем опыт в области применения ИКТ, окажется полезен учителям, начинающим профильное обучение. Несмотря на наличие большого количества информационных образовательных ресурсов, разработка всевозможных видов учебного программного обеспечения является на сегодняшний день актуальным и востребованным. Это может быть объяснено широким спектром вопросов, рассматриваемых в рамках элективных курсов и выходящих за рамки содержания имеющихся электронных ресурсов, а также небольшим опытом большинства учителей в разработке такого программного обеспечения. В ходе выполнения проекта расширился круг и номенклатура разработанного программного обеспечения.

 

Наши контакты:

Адрес сайта: www.licey2.perm.ru

МОУ «ЛИЦЕЙ №4»

Тема: создание системы управления развитием персонала на институциональном уровне и трансляция данного опыта в ОУ

Руководитель: Черепанов Михаил Станиславович

Научный руководители: Костарева Альбина Павловна, к.э.н., доцент ПГУ

Аннотация: Направления:
Создание действенной системы мотивации педагогических работников в повышении профессионализма
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров
Создание системы объективной оценки персонала
Развитие корпоративной культуры.

Наши контакты: 614022, г. Пермь, ул. Танкистов, 56, Тел: 227-5061, e-mail – mihel1965@yandex.ru

Адрес сайта:

МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей «Радуга»

Тема: «Диагностика результативности патриотического воспитания обучающихся в туристско- эколого- краеведческих объединениях»

Руководитель: Хаукка Нурзия Бакировна

Научный руководитель: Фаязова Альфия Фаритовна – старший преподаватель ПКИПКРО

Аннотация: Исследовательский проект ЦИО «Родник» реализуется второй год. В подготовительном этапе авторами сделано научно- методическое обоснование темы исследования, составлен словарь по теме, разработаны критерии и показатели результативности патриотического воспитания обучающихся, в помощь педагогам разработаны методические рекомендации по проведению и заполнению «Карты активности творческого объединения». В период с сентября по октябрь 2008 года авторами проекта осуществляется апробация педагогической диагностики патриотического воспитания в учебных группах туристско- эколого- краеведческой направленности. По итогам проведения диагностики планируется организация круглого стола с участниками проекта, анализ ,обобщение, систематизация исследовательского материала и издание брошюры «Патриотическое воспитание средствами туристско- краеведческой деятельности» (Из опыта работы ЦИО «Родник»). В ближайших планах авторы надеются внедрить проведение диагностики патриотического воспитания во всех учебных группах ЦДОД «Радуга» туристско- эколого- краеведческой направленности.

Наши контакты: 614027 г. Пермь, ул. Щербакова, 44

Адрес сайта: www.raduga.sitestyler.net

МОУ «Средняя школа №2»

Тема: «Школа гражданственности»

Руководитель: Красносельских Валентина Леонидовна

Научный руководитель: Поносов Дмитрий Павлович

Аннотация: Центр работает над проблемами воспитания активной гражданской позиции. Исследует и претворяет в жизнь проекты связанные с формированием у учащихся готовности к активной реализации собственного гражданского потенциала. Проект продолжает начатую ранее работу над развитием горизонтальных связей вокруг системы образования, демократического уклада школьного образования как основы развития демократической культуры. Главным направлением нового проекта стало развитие, механизмов социального партнерства в школе. Презентация этого опыта школам г. Перми. Исследование имеющегося опыта социального партнерства системы образования в г. Перми.

Наши контакты: 614 105 г. Пермь п. Нов. Ляды, Мира 28-11, тел.: 212-32-54, 295-78-89, 278-11-37, e-mail:pdp78@yandex.ru

Адрес сайта: www.school2.glumov.ru

МОУ СОШ №25

Тема: «Реализация компентетностного подхода в образовании»

Руководитель: Погребицкая Екатерина Михайловна

Научный руководитель:

Аннотация: Современное общество характеризуется все возрастающей сложностью и динамизмом, поэтому очень важной, на наш взгляд, является проблема реализации компетентностного подхода в образовании, который предусматривает не увеличение объема информированности ученика в различных предметных областях, а формирование у них способности самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях.
Проблемой для школы остается привлечение родителей учащихся к созданию условий для формирования нравственности, духовности, сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Обозначив данные проблемы, мы пришли к выводу, что многие из них поможет решить реализация компетентностного подхода в образовательной деятельности.

Наши контакты: 614081, город Пермь, улица Голева, строение 8, (3422) 25-81-61, gcon167@pstu.ru

Адрес сайта: www.sch25.chat.ru

МОУ «СОШ №100»

Тема: «Проблемы содержания филологического образования в процессе становления профильной школы»

Руководитель: Усольцева Людмила Васильевна

Научные руководители: Рябухина Елена Анатольевна, к.п.н., ПГПУ; Кайгородова Вера Евгеньевна, к.ф.н., ПГПУ

Аннотация: ЦИО «Проблемы содержания филологического образования в процессе становления профильной школы» ведет деятельность в двух направлениях: реализует образовательную программу и организует исследовательскую деятельность по указанной теме.
Цели деятельности ЦИО:
- создание условий для освоения учителями-словесниками нового содержания и форм филологического образования в процессе перехода к профильной школе;
- обеспечение условий повышения профессионального уровня учителей-словесников.
Центр инновационного опыта осуществляет деятельность в различных формах: теоретико-практические семинары; индивидуальные и групповые консультации; научно-практические конференции; мастер-классы; семинары-практикумы; стажировки. Вокруг ЦИО объединяются педагоги-словесники многих школ города Перми и Пермского края. Всегда рады встрече с новыми профессионалами и новым опытом.

Наши контакты: Телефон:225 66 23, mail: gcon77@pstu.ac.ru

Адрес сайта:

МОУ «СОШ №108»

Тема: «Личностно-коммуникативная модель обучения как средство компетентностного развития и здоровьесбережения школьников»

Руководитель: Клинов Александр Владимирович

Научный руководитель: Акулов Александр Алексеевич, доцент ПКИПКРО

Аннотация: Программа разработана с целью повышения профессиональной компетентности учителей и руководителей общеобразовательных учебных заведений в области применения современных образовательных технологий для повышения качества результатов предметного обучения и здоровьесбережения школьников. На примере личностно-коммуникативной модели организации учебно-воспитательного процесса демонстрируются возможности применения технологий модульного, информационно-коммуникативного обучения, индивидуального стиля учебной деятельности для создания условий эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения.
В ходе реализации проекта предполагается деятельность по трём направлениям:
1. Разработка, апробация и внедрение в учебный процесс личностно-ориентированных моделей уроков (в том числе на основе информационно-коммуникативных технологий) по шести общеобразовательным предметам (окружающий мир, биология, химия, физика, технология, литература)
2. Мониторинг развития личностных социально-значимых качеств школьников и состояния их здоровья, совершенствование рейтинговой системы оценки учебных достижений.
3. Трансляция элементов модели личностно-ориентированного обучения педагогической общественности (размещение материалов на городском школьном портале, проведение учебно-методических консультаций и семинаров, научно-практических конференций)

Наши контакты: г.Пермь, Нефтяников – 54 тел.(342) 2-21-60-20

Адрес сайта: www.school108perm.ucoz.ru

МОУ «СОШ №109»

Тема: «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»

Руководитель: Заворотная Лариса Мстиславовна

Научный руководитель: Кандидат педагогических наук Имакаев Виктор Раульевич

Аннотация: В рамках программы деятельности Центра Инновационного опыта при школе № 109 по теме «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения» проводится работа по освоению новых технологий, позволяющих формировать навыки самостоятельного поведения, самоопределения, саморазвития. Выделено две такие технологии: проектная и ИКТ. Педагогический коллектив МОУ «СОШ № 109» имеет опыт работы по педагогическому и ученическому проектированию, но этот опыт пока не систематизирован и не описан с точки зрения единого подхода – гуманитарного проектирования, сторонниками которого являются учителя экспериментаторы школы. С другой стороны, необходимо разработать подходы к использованию проектирования на второй ступени обучения, так как это позволит повысить интерес школьников к учебному процессу, сформировать у них навыки работы в условиях выбора, развить способности к работе в условиях разрешения проблемных ситуаций. Предметные области, в рамках которых ведется работа, расширяются, так как проектирование в процессе преподавания математики, физики и химии имеют общие методологические основания в их технологической составляющей. К области «обществознание» подключаются литература и иностранные языки.

Наши контакты:

Адрес сайта: www.school109.1class.ru

МОУ «СОШ №132»

Тема: «Виртуальное методическое объединение учителей естественнонаучного профиля»

Руководитель: Рябова Лариса Ивановна

Научный руководитель: Шаяхметова Венера Рюзальевна, к.и.н.

Аннотация: Создание методического объединения учителей естественнонаучного профиля для организации учебной и внеучебной деятельности учащихся на условиях постоянного развития. Приобщение учителей к высокотехнологической сфере компьютерных технологий для выявления и развития трудовых, интеллектуальных, креативных способностей. Организация курсовой подготовки по теме «Управление исследовательской деятельностью учащихся».

Наши контакты: Е–mail: school132@mail.ru 614066, г. Пермь, ул. Баумана, 16 (342) 228-09-60, 228-07-70, 228-07-33, факс 221-88-25.

Адрес сайта: www.school132.perm.ru

МОУ «СОШ №135»

Тема: «Комплексное обеспечение процесса профилизации образования в условиях реализации муниципальной модели профильного обучения»

Руководитель: Куляпин Алексей Сергеевич

Научный руководитель:

Аннотация: В рамках ЦИО:
• Разработана модель УВП школы технологического профиля, ориентированной на реализацию компетентностного подхода в условиях обучения детей с существенно- разными способностями, но единой направленностью – самореализацией в сфере производства или его обслуживания.
• .Создана внутришкольная система повышения профессионализма педагогов в целях стимулирования деятельности по профилизации образования.
• Разработана образовательная программа для руководителей ОУ
«Инновационная деятельность в технологическом и профильном обучении»: 
(Концепция современного технологического образования Компетентностный подход. Новая система оплаты труда педагогов. Проект городской программы «Профессиональная ориентация и трудовое воспитание в школах г. Перми». Из опыта работы школы по организации социальных практик и профессиональных проб. Проектные технологии, ИКТ-технологии, дистанционное обучение, использование интерактивной доски на уроке, тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной траектории). 
• Образовательная программа для учителей технологии 
«Роль учителей технологии в комплексном обеспечении процесса профилизации образования в школе» (Подготовка кадров, способных обеспечить процесс профилизации образования в школе. Роль ассоциации педагогов технологического образования. Особенности организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Создание условий для оптимального выбора школьниками образовательного маршрута и профессионального становления. Профессиональное самоопределение, тьюторское сопровождение, трудовое воспитание. Проектная и ИКТ- технологии).

Наши контакты: ул. Старцева,9 (микрорайон Садовый), тел. 266-69-67, gcon60@pstu.ac.ru

Адрес сайта: www.school135.ru

МСКОУ «Школа № 152»

Тема: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Руководитель: Почетный работник системы общего образования РФ, Валентина Ростиславовна Соколова

Научный руководитель: доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики АПКиПРО г. Москвы Александр Рувимович Маллер.

Аннотация: В процессе работы ЦИО собран практический материал, касающийся обучения детей – инвалидов различной этиологии. На многочисленных примерах показано, как можно эффективно организовать их обучение, используя разнообразные формы образовательного процесса: коррекционно – развивающую среду, программу дополнительного образования, непосредственную работу с семьей ребенка – инвалида.

Наши контакты: 614047, ул. Бушмакина, 18., Тел./Факс: 272-29-88

Адрес сайта:

«Центр детского творчества «Шанс»

Тема: «Имидж, как одно из важнейших условий развития образовательного учреждения»

Руководитель: Холманских Сергей Борисович, Почетный работник общего образования Российской Федерации

Научный руководитель: Русакова Любовь Витальевна

Аннотация: Деятельность ЦИО направлена на выявление факторов, влияющих на формирование имиджа учреждения, разработку критериев и показателей организационной культуры, их экспериментальную проверку.
Результаты деятельности ЦИО: информационно-методическая продукция с результатами исследования; изготовление рекламного оборудования; алгоритм выбора и создания корпоративной символики.

Наши контакты: 614051, г.Пермь, ул.Уинская, 3. тел:261-59-41, 266-33-22 (факс)

Адрес сайта: www.shance.perm.ru

 

 

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №47» г. Перми

Тема: Подготовка специалистов к творческому исполнению авторского проектирования в автономных садах, работающих по программе Н.М. Крыловой «Детский сад - дом радости»

Руководитель: Верхоланцева Марина Викторовна, заведующий высшей квалификационной категорией

Научный руководитель: Крылова Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук

Аннотация: Целью деятельности дошкольного учреждения в статусе ЦИО является: организация работы с педагогами, работающими на разных ступеньках при адаптации и внедрении программы Н.М.Крыловой «Детский сад – дом радости».Планирование методической работы с педагогами находящимися на разных ступеньках освоения  и реализации программы «Детский сад – дом радости».Использование внутреннего резерва  ДОУ для обучения педагогов начинающих осваивать  Программу «Детский сад – дом радости».Творческий подход к реализации технологии «Детский сад – дом радости» Н.М.Крыловой в разных видах деятельности. Развитие профессионального самосознание педагога».Создание автономного учреждения – как механизм повышения эффективности функционирования образовательного учреждения

Наши контакты: г.Пермь, ул.Подводников, 12     (342)220-46-33,     (342)229-46-58 E-mail:   madou47@mail.ru

Адрес сайта: http://ds47.perm.ru/

31.05.2010 10:44

Комментарии:
написал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Войдите, либо зарегистрируйтесь
Образовательные учреждения:
Район:
Тип школы:
Информация в каталоге образовательных учреждений актуализируется непосредственно учреждениями
Детский телефон доверия "Перемена"
8-800-3000-122
(Звонок бесплатный)
с 1 сентября работает с 9.00 до 21.00
Телефоны горячих линий по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях:
Департамент образования администрации города Перми
212-70-50
пн. – чт., с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00
(обеденный перерыв
с 12.00 до 13.00 ч.)
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования
Пермского края
212-34-27, 212-56-95
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов
(обеденный перерыв
с 12.30 до 13.30 ч.)
Прокуратура
Пермского края
217-53-10, 235-28-29
отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних