Рекламные объявления
Лаборатория-школа робототехники

Лабораторная работа №2


   

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).


О лабораторной работе №2

В данной лабораторной работе школьники и студенты создают SoM-модели которые могут играть в логически игры (например: шахматы, шашки). Лабораторная работа позволяет детям понять, как создать сложную интеллектуальную систему в которой есть множество вариантов выбора и четко известны правила функционирования системы. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Автоматические рассуждения и поиск решений. На этой странице представлен пример созданной игры.

18.06.2010 15:39

Комментарии:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Войдите, либо зарегистрируйтесь
Лаборатория
Thinking studio
Интеллектуальная игра

  • Цель игры – захватить максимальное количество полей доски своими фишками
  • Игроки ходят по очереди. Игра заканчивается, когда у одного из игроков нет ни одного возможного хода. Выигрывает тот игрок, у которого на момент окончания партии больше фишек
  • Игроки могут ходить своими фишками на пустые поля, захватывая фишки противника, стоящие на соседних клетках
  • Достаточно сделать лишь несколько ходов, чтоб понять простые правила и суть игры
  • Сегодня мы вступаем в будущее сияющие невиданным светом думающих машин !!!
Наши проекты