Пермское образование

Педагогический дебют: ещё одно испытание позади

Вот и подошло к концу второе конкурсное испытание в номинации «Педагогический дебют». За комментарием по поводу прошедшего мероприятия мы обратились к председателю жюри, Анне Юрьевне Скорняковой, доценту кафедры высшей математики и методики обучения математике ПГГПУ.

— Как Вы думаете, были ли достигнуты цели второго этапа?

Если смотреть глобально, то цели, конечно, были достигнуты. Хотя в некоторых уроках немного не хватило содержательного аспекта: поставив в приоритет шоу, некоторые учителя оставили в тени предметное содержание. Однако все уроки были замечательные, у меня остались только положительные эмоции.

Уже известны имена тех, кто прошёл в следующий тур. Чьи же уроки членам жюри удалось сегодня увидеть?

Гусев Всеволод Евгеньевич, учитель английского языка МАОУ «СОШ №42», представил тему “Способы утилизации телефонов”. На уроке учащиеся работали в микрогруппах, происходила частая смена деятельности. Завершилось занятие созданием инфографики и её командной презентации.

Косьянова Юлия Владимировна, учитель начальных классов из МАОУ «Многопрофильная школа “Приоритет». Для изучения единиц измерения времени педагог предложила детям совершить путешествие в прошлое. Путешествие проходило по истории Олимпийских игр.

Учитель изобразительного искусства МАОУ «Точка» Ксения Сергеевна Кичигина начала урок с обсуждения трёх портретов. Учащиеся провели анализ картин, отметив важность деталей, которые, по их мнению, и создают сюжет изображения.

Степанова Алина Алексеевна, учитель начальных классов из МАОУ «Гимназия №31», на уроке использовала игровые технологии. Учащимся пришлась по вкусу постоянная смена деятельности, и они без особого труда освоили тему “Понятие общего рода в русском языке”.

Тиунова Анастасия Андреевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СинТез», темой своего урока выбрала “Изучение научного стиля в русском языке”. На уроке она использовала дневник с текстом, который ученики сначала рассмотрели с точки зрения синтаксиса, а потом смогли отредактировать.

Завтра участников номинации ждёт испытание «Мастер-класс». Интересно, что они подготовили?

Авторы: Александр Махнёв и Степан Чащин, МАОУ «СОШ №93»