Пермское образование

Третий день конкурсных испытаний номинации «Педагог для детей с особыми образовательными потребностями»

Испытание « Образовательное событие»

Дарья Сергеевна Матасова, учитель-логопед МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми  вместе с детьми отправились в путешествие в настоящую Лабораторию общения, превратившись в ученых. Ребята прошли трудные научные испытания: расшифровывали пиктограммы,   передавали сообщения жестами, узнали значение новых слов, заполнили научный журнал. Сумели помочь мальчику, не умеющему  читать и писать, отправить важное сообщение. Педагог познакомила детей с альтернативными способами коммуникации.

Маргарита Марсовна Полянская, логопед-дефектолог МАОУ «Город дорог» г. Перми с первоклассниками совершили увлекательное путешествие во времени для знакомства с древней культурой Пермского края. Ребята с удовольствием расшифровывали древние иероглифы, угадывали животных по фигуркам Пермского звериного стиля, искали одинаковые лица-лики и угадывали их эмоции. Путешествуя по карте, дети выполнили все задания, собрали из кусочков солнце, чтобы вернуть его людям. Работали в парах увлеченно, с интересом, что способствует развитию навыков коммуникации.

Светлана Юрьевна Силина, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 108» г. Перми в роли капитана корабля вместе с юнгами отправились в морское путешествие, чтобы вернуть священные бусы. Во время плавания останавливались, зажигали маячки и выполняли задания: побывали на морском дне, превращаясь в морскую звезду, дружной командой остановили шторм. Ребята работали слаженно, увлеченно, осваивая профессию юнги, и в конце путешествия достигли поставленной цели.

Татьяна Андреевна Старкова, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 18 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми  с детьми отправились на фабрику детской игрушки в город Краснокамск. Ребята виртуально побывали в производственных цехах, где прошли все этапы по изготовлению матрешки. Педагог подготовила для детей модели будущих матрешек. Ребята, как настоящие художники, их раскрасили, упаковали, оставив себе на память русский сувенир. Педагог на занятии создала благоприятную и творческую атмосферу, нашла контакт с детьми, заинтересовала культурным наследием Пермского края.