Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Номинация "Актуальные вопросы обновления содержания и технологии дошкольного образования в рамках введения ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования" +1

Представляем Вашему вниманию материалы участниковгородского фестиваля-конкурса педагогических идей: «Калейдоскоп профессиональных находок» в номинации «Актуальные вопросы обновления содержания и технологии дошкольного образования в рамках введения ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования»

 

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Агарышева Наиля Ахатовна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №221» г. Перми

Прогулка в детском саду «Зимняя сказка».

Оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста приобрела в последние десятилетия особую актуальность, что связано, прежде всего, со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы. В связи с этим однаизважнейших задач: сохранение и укрепление здоровья дошкольников в течение всего года. Ведь полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. А физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Зимний период очень благоприятная пора для оздоровления и закаливания детского организма.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей используются различные формы двигательной активности. В зависимости от решаемых задач, возрастных особенностей детей и других условий определяются формы деятельности детей. Проведение на прогулке занятий, игр и упражнений с повышенной двигательной активностью позволяет решать одну из важнейших задач по сохранению и укреплению здоровья дошкольников, а также способствует закаливанию организма и снижению простудных заболеваний среди воспитанников дошкольных учреждений.

Прогулка делает детей физически более выносливыми, укрепляет здоровье детей, улучшает настроение, а значит, способствует в дальнейшем успешному обучению в школе.

2

Андрианова Екатерина Витальевна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №421 «Гармония» г. Перми

В соответствии с ФГТ к структуре ООП ДО необходимо планировать и осуществлять образовательную деятельность в течение всего времени пребывания детей в детском саду. Выбор форм организации деятельности дошкольников должен осуществляться с учетом колебания работоспособности детей в течение дня, возрастных и индивидуальных особенностей. Так в утренние часы уместны наиболее трудоемкие виды деятельности: беседы, наблюдения, рассматривание альбомов, дидактические игры, дежурства. В конспекте совместной деятельности с детьми старшей группы «Скоро праздник!» описана работа с «полочкой красоты» в утренний отрезок времени.

3

Архидьяконских Инна Аркадьевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 203» г. Перми

Модель дня (в соответствии с тематикой недели) по программе «Развитие» в средней группе, в соответствии с ФГТ.

4

Болотова Наталья Викторовна

музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад №69» г. Перми

Статья направлена на развитие интереса к эстетической стороне звука, потребности детей в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

5

Болотова Наталья Викторовна

музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад №69» г. Перми

Статья направлена на социально-личностное развитие дошкольника, через музыкально-поэтическое русское народное творчество.

6

Боровых Галина Петровна

воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №161» г. Перми

Презентация работ детей из природного и бросового материала.

7

Ваньжина Ольга Николаевна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №97» г. Перми

Материалы содержат методику, структуру и содержание одной из форм интеграции «Праздники в ДОУ». Праздник – важное средство художественного воспитания. Здесь формируется вкус детей. Художественный музыкально-литературный материал, красочное оформление помещения, костюмов, способствует развитию у детей чувство прекрасного, красивого.

8

Гладышева Наталья Владимировна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №407»

Конспект НОД по лепке «Угощение для птичек»

9

Головкова Татьяна Владимировна

воспитатель НДОУ Детский сад №141 ОАО «РЖД» г. Перми

Игровое пособие. Представляет собой серию кубиков разной величины, на гранях которых даны символы дидактических игр или упражнений. Оно многофункционально, вариативно. Каждый кубик может быть использован как самостоятельно, так и в сочетании с другими, по усмотрению педагога.

10

Егорова Надежда Михайловна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №395» г. Перми

Представлена презентация «Информационные консультации, как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса в детском саду». В качестве материала использованы адаптированные статьи специалистов, взятые из разных источников, советы, слова песен, игр, хороводов, которые ориентированы на решение задач взаимодействия с семьями дошкольников и на потребности родителей в познавательном общении, для уточнения и обогащения знаний родителей.

В практической части предложен материал «Скоро, скоро Новый год!», где представлен материал для организации и проведения семейного праздника с детьми. В Открытом письме «Скоро праздник» даются ответы на многие вопросы, которые родители часто задают перед праздниками в детском саду.

11

Елохова Наталья Николаевна, Колчанова Ольга Валерьевна

воспитатели МАДОУ «Детский сад №55» г. Перми

Представлен вариант содержания и оформления предметно-развивающей среды для детей 3-4 лет, проходящих адаптационный период к условиям детского сада. Разработка поможет педагогам ДОУ создать комфортную развивающую среду, которая даст возможность младшим дошкольникам максимально проявить себя как в организованных формах обучения, так и в свободной деятельности.

12

Загоскина Светлана Борисовна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №393» г. Перми

Конспект интегрированного занятия непосредственно-образовательной деятельности в рамках образовательной области «Музыка» старший возраст Тема: «Родину любить»

13

Зубакина Надежда Алексеевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №358» г. Перми

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изготовлению и использованию детьми под руководством воспитателя пособия для игр. В своей деятельности автор использует элементы арт-терапии.

14

Казакова Наталья Николаевна

музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №335» г. Перми

Деловая игра «Интеграция, как средство совершенствования образовательного процесса в ДОУ» направлена на повышение профессионального уровня педагогов по вопросам интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы. В интересной, увлекательной форме игра способствует повышению уровня теоретической и методической подготовки воспитателей в вопросах интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы; развивает умения и навыки воспитателей в разработке интегрированных образовательных ситуаций.

Формирует творческий подход в работе с детьми. К яркой, творческо-созданной презентации прилагаются материалы всех заданий.

15

Карташова Светлана Михайловна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» г. Перми

Представлен вариант содержания и оформления книжного уголка для детей старшего дошкольного возраста для решения задач образовательной области «Чтение художественной литературы»: подбор книг, оформление тематических выставок, а также педагогическое руководство деятельностью детей в книжном уголке.

16

КасимоваАдибаФидаиловна

воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №161» г. Перми

Проект «Групповая коллекция «Семена».

17

Колотыгина Жанна Анатольевна

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №271» г. Перми

В данной консультации с приложением представлен вариант содержания и оформления современной предметно-развивающей среды образовательной области «Музыка» для детей 3-7 лет. Как для воспитателей, так и для музыкальных руководителей. Разработка поможет педагогам ДОУ создать комфортную развивающую среду, которая даст возможность дошкольникам максимально проявить себя как в организованных формах обучения, так и в свободной деятельности.

18

Корчагина Евгения Александровна

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №36» г. Перми

Дошкольный возраст – благоприятный период для приобщения детей к истокам народной культуры, способность возродить преемственность поколений, передать нравственные устои, духовные и художественные ценности. Возвращение к корням, изучение культуры и быта народа способствует сохранению русских традиций и обычаев.

Благодаря этому фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.

19

Лисаневич Ольга Николаевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми

Работа с семьями воспитанников в детском саду является неотъемлемой частью всего образовательного процесса. Планируя работу с родителями, каждый педагог выбирает свои формы. Представленный мастер-класс является интересным, познавательным и направлен на совместную продуктивную деятельность взрослого и детей.

20

Лузгина Нина Валерьевна, Кулюшина Наталия Владимировна

воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад №161» г. Перми

Проект по внедрению в практику семейного воспитания форм и методов работы по творческому взаимодействию взрослого с ребенком «Город мастеров».

21

Медведева Эльвира Эвальдовна

старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №120» г. Перми

Данный материал – это творческий проект, который педагог разработал и реализовал в своём ДОУ. Его решение было источником для взаимодействия между родителями, детьми и педагогами, а также возможностью реализовать творческий потенциал и взрослых, и детей через разные виды деятельности.

22

Моисеева Лариса Викторовна

воспитатель НДОУ Детский сад №141 ОАО «РЖД» г. Перми

«Волшебный коврик». Используется как универсальное средство для развития: речи и речетворчества детей, мелкой моторики, сенсорики, координации и тактильных ощущений, начиная с раннего возраста и до поступления детей в школу.

23

Некрасова Наталья Александровна

заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад №418» г. Перми

Методический материал по организации предметно-развивающей среды во всех возрастных группах с учетом ФГТ к условиям реализации ООП ДО». С помощью памятки-таблицы педагоги без труда организуют среду в группе в соответствии с возрастными особенностями и современными требованиями.

24

Носкова Елена Викторовна

педагог по изобразительной деятельности МАДОУ «Детский сад №368» г. Перми

Предлагаемый автором проект, разработанный для детей подготовительной группы, содержит несколько конспектов НОД, подборку дидактических игр адаптированных к теме, репродукции картин русских художников, используемых в ходе реализации проекта, литературный и музыкальный материал для детей, диагностику, которую педагог использовал в работе, детские рисунки и рассказы детей, полученные в ходе реализации проекта.

25

Оборина Екатерина Алькафовна

музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – детский сад №161» г. Перми

Сценарий новогоднего праздника «Мышкины друзья» для детей 1.5-3х лет, не посещающих ДОУ.

26

Овчинникова Марина Борисовна

музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №298» г. Перми

Сценарий выпускного праздника с участием родителей «Выпуск в школу»

27

Овчинникова Марина Борисовна, Гагарина Оксана Радиковна

музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования МАДОУ «ЦРР – детский сад №298» г. Перми

- Сценарий театрализованного представления по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения Маши на лесной дороге» (по мотивам популярного мультсериала «Маша и Медведь»)

- Пояснительная записка.

- Фильм-презентация к представлению.

Данные материалы могут быть использованы музыкальными руководителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования в ходе воспитательно-образовательной работы по формированию основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста.

28

Острякова Марина Владимировна

воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №415» г. Перми

Педагогом представлен материал по проблеме организации совместной деятельности с детьми и родителями по формированию детской субкультуры через организацию мини-проектов. Данный материал интересен для воспитателей и может быть использован для работы. Педагогом представлены теоретическое обоснование проблемы, представлен перспективный план, проведенных проектов и приведены примеры описания некоторых мини-проектов с детьми и родителями.

29

Панькова Марина Николаевна

педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад №178» г. Перми

В опыте работы сформулированы: актуальность данной темы, цель, задачи, образовательный результат; структура игровых тренингов, через которые происходит развитие эмоциональной сферы дошкольника. Ребенок овладевает конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Работа с семьей и педагогами.

30

Панькова Светлана Анатольевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №407»

Занятие по конструированию в подготовительной группе (2 половина года). Тема: «Спасская башня и стены Кремля».

31

Петрова Светлана Семеновна

педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №12» г. Перми

Сценарий практикума по общению детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мы вместе» целью которого является оптимизация детско-родительских отношений, развитие эффективных навыков коммуникации.

32

Пирожкова Галина Анатольевна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №218» г. Перми

В данной работе представлены требования к составлению конспекта непосредственно образовательной деятельности, которые были публикованы на втором открытом российском профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». А так же представлен конспект НОД «Лаборатория звуков», который поддержит интерес к экспериментированию и погружение детей в мир музыкальных звуков.

33

Пономарева Светлана Анатольевна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №221» г. Перми

Программа по театральной деятельности для детей младшего возраста «В мире сказок». Художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность –  изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. Программа по театральной деятельности «В мире сказок» для младшего возраста позволяет стимули­ровать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе. Целью программы является — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности. Результативность обучения будет  проверяться опросом детей и тестовыми заданиями (диагностикой).

Формами подведения итогов станут – праздники, конкурсы.

34

Пономарёва Татьяна Владимировна

воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №411» г. Перми,

Представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет, направленный на формирование первоначальных представлений о труде взрослых. Результатом совместной образовательной деятельности является создание игры – лото «В мире профессий», а также актуализация сотрудничества: поддержка желания детей действовать в малых группах и получать удовольствие от общего результата.

35

Попова Людмила Вафовна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» г. Перми

Представлен опыт работы по созданию позитивного микроклимата в старшей группе, описаны методы и приемы, которые можно использовать в работе с детьми по социально-нравственному воспитанию: игры и игровые упражнения «С друзьями вместе», «Шкатулка добрых дел», «Мирилки», «Правила группы» и другое.

36

Потапова Вера Николаевна

воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №415» г. Перми

Экологический проект «Наш зеленый огородик» направлен на формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста. Проект имеет практикоориентированную направленность, возможен для использования в работе педагогами ДОУ. Использование данного проекта позволит педагогам разнообразить формы работы с детьми, использовать интегративный подход к образовательным областям.

37

Репетун Екатерина Александровна

музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №40» г. Перми

Педагогом представлены:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «Здравствуй, музыка живая» (по методике Музыка для детей К.Орфа);

Презентация к конспекту;

Презентация Модели для творческого музицирования с дошкольниками по песенке А.Филиппенко – Т.Волгиной«Мы на луг ходили».

Данный материал интересен для музыкальных руководителей ДОУ и может быть использован для работы.

38

Савчук Светлана Юрьевна

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №70» г. Перми

Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный ФГТ, – принцип интеграции образовательных областей. Содержание образовательной области «Здоровье»направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основ культуры здоровья.

39

Сажина Елена Леонидовна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №23» г. Перми

Представленный материал представляет собой разработку дидактической игры, способствующей формированию у детей старшего дошкольного возраста умений к орнаментальному творчеству. Здесь также предложены несколько вариантов использования этой игры и возможности применения полученных умений детьми в дальнейших занятиях рисованием.

40

Сосунова Елена Николаевна

воспитатель по изобразительной деятельности МАДОУ «ЦРР - Детский сад №410» г. Перми

Для ребёнка-дошкольника, особенно если он только пришёл в детский сад, очень важно, чтобы вокруг него была атмосфера радости детства, чтобы у него были положительные эмоции от общения с взрослыми и сверстниками. Проект поможет узнать некоторые секреты, который использует автор в своей работе с детьми. Материал включает в себя конспект развлечения с родителями, фоторепортаж реализации проекта и словарь добрых слов, разработанный для родителей.

41

Снытникова Ольга Германовна

музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №144» г. Перми

Музыкально-игровое занятие «Зимние забавы» с использованием кроссворда. Развивает творчество, мышление, слух, интерес ребенка к окружающему миру. Для детей подготовительной группы.

42

Снытникова Ольга Германовна

музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – детский сад №144» г. Перми

Музыкально-игровое занятие «Звуки Осени» с использование ИКТ и детских музыкальных инструментов для детей подготовительной группы

43

Старкова Людмила Анатольевна

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 203» г. Перми

Модель дня по программе «Кроха». Тема недели «Здоровая семья».

44

Харченко Татьяна Егоровна

инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №36» г. Перми

Проект военно-спортивной игры “Зарничка” для детей старшего дошкольного возраста, направленный на воспитание патриотического чувства; любви, гордости и уважения к Родине.

45

Чудова Тамара Дмитриевна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №262» г. Перми

Приобщение к ценностям традиционной народной культуры, нравственное воспитание детей, организация семейного досуга как средства достижения преемственности поколений через возрождение народных праздников и обрядов.

46

Чусова Ольга Васильевна

музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №393» г. Перми

Конспект интегрированного занятия непосредственно-образовательной деятельности в рамках образовательной области «Музыка» старший возраст Тема: «В гости к госпоже Метелице»

47

Швецова Любовь Петровна

инструктор по ФИЗО МБДОУ «ЦРР – детский сад №161» г. Перми

Развлечение по ФИЗО «Весенний стадион» для детей подготовительной группы.

48

ШиринкинаНаталья Валерьевна, Соснина Татьяна Павловна

музыкальный руководитель, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №418» г. Перми

Представлен материал по взаимодействию педагогов и специалистов в режимных моментах в условиях реализации ФГТ. Данная разработка рассматривает(Аспекты взаимодействия, формы и методы взаимодействия в режимных моментах, а так же моделирование режимного момента)

49

Шуваева Светлана Вениаминовна

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №369» г. Перми

В современных условиях у детей и родителей очень низкий интерес к слушанию музыки, к интересным звукам природы, народным и старинным музыкальным инструментам.

50

Шуваева Светлана Вениаминовна, Самоловских Наталья Игоревна

музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО МБДОУ «Детский сад №369» г. Перми

Музыкально-физкультурное развлечение является эмоциональным развитием дошкольников, сочетающим двигательные способности детей с развитием музыкально-игровой деятельности.

51

Ященко Юлия Михайловна

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №221» г. Перми

Родительское собрание – игра «Это наши дети». Важнейшее требование, которому сегодня должен отвечать современный детский сад, чтобы обеспечить личностное развитие ребёнка – является взаимодействие с семьёй.

Семья и детский сад живут в быстроменяющемся мире и порой родит

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Приложенные файлы:
Зубакина Н.А. Конспект НОД в старшей группе ДОУ Фонтан добрых дел.doc
Медведева Э.Э. Проект Мартовский кот.doc
Носкова Е.В. Проект Берёзы русская душа.doc
Сажина Е.Л. Использование дидактической игры для формирования у детей старшего дошкольного возраста умений к орнаментальному творчеству.doc
Сосунова Е.Н. Проект Мы тебя любим .doc
Овчинникова М.Б._Гагарина О.Р.rar
Овчинникова М.Б._Гагарина О.Р.rar
Елохова Н.Н., Колчанова О.В._Особенности организации предметно-развивающей среды во 2 младшей группе Смешарики.doc
Лисаневич О.Н._мастер-класс для детей с родителями по изготовлению самодейльной куклы С любовью от мамы.doc
Агарышева Н.А._Прогулка в детском саду Зимняя сказка для средней группы.doc
Андрианова Е.В._Скоро праздник.doc
Архидьяконских И.А._Модель дня в соответствии с ФГТ.pptx
Болотова Н.В._статья звук чародей.docx
Болотова Н.В._статья соц.-личн. развитие дошкольника.docx
Боровых Г.П.ppt
Ваньжина О.Н._Праздники в детском саду.rar
Гладышева Н.В._НОД_Угощение для птичек.docx
Головкова Т.В._кубигород.pptx
Егорова Н.М._информационные консультации.ppt
Загоскина С.Б._Любить Родину.doc
Казакова Н.Н.rar
Карташова С.М._статья.doc
Касимова А.Ф.doc
Колотыгина Ж.А.rar
Корчагина Е.А._проект Широкая Масленица.doc
Лузгина Н.В._Кулюшина Н.В.doc
Некрасова Н.А.rar
Оборина Е.А._Мышкины друзья.docx
Овчинникова М.Б._сценарий выпуск в школу.doc
Острякова М.В._проект 11 гр общ педаг с родит.doc
Панькова М.Н._Формирование социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста.doc
Панькова С.А._конспект занятия.rtf
Петрова С.С._Сценарий.doc
Пирожкова Г.А.doc
Пономарева С.А._Программа по театральной деятельности.doc
Пономарёва Т.В._материалы.doc
Попова Л.В._материалы.doc
Потапова В.Н._зеленый огород.doc
Репетун Е.А.rar
Савчук С.Ю._статья.doc
Снытникова О.Г._Звуки Осени.zip
Снытникова О.Г._Зимние забавы.doc
Старкова Л.А.rar
Харченко Т.Е._Проект военно-спортивной игры _Зарничка.doc
Чудова Т.Д._Капустные посиделки (Конкурс).doc
Чусова О.В._комплексное занятие Метелица.doc
Швецова Л.П.doc
Ширинкина Н.В._Соснина Т.П.rar
Шуваева С.В._ПРОЕКТ НАРОДНЫЕ МУЗ. ИНСТРУМЕНТЫ.doc
Шуваева С.В._Самоловских Н.И._Развлечение.doc
Ященко Ю.М._работа с родителями.doc