Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Номинация «Актуальные вопросы обновления содержания и технологии преподавания учебных предметов в условиях перехода на ФГОС нового поколения» Часть 2 +2

Представляем Вашему вниманию материалы участниковгородского фестиваля-конкурса педагогических идей: «Калейдоскоп профессиональных находок» в номинации «Актуальные вопросы обновления содержания и технологии преподавания учебных предметов в условиях перехода на ФГОС нового поколения»

 

предметная область«Начальное общее образование»

 

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Александрова Анна Валериевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №3» г. Перми

Представленный урок разработан в соответствии с концептуальными основами моей деятельности: Образование – это создание системы условий, позволяющих личности ученика стать субъектом своего развития.

Урок математики. Программа «Школа 2100», 4 класс

УМК: Л.Г. Петерсон «Математика. 4 класс»

Тема: Столбчатые и линейные диаграммы

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель: создать условия для определения алгоритма построения столбчатых и линейных диаграмм путём активизации универсальных учебных действий и применения данного алгоритма на практике.

Задачи: 1) Подготовка детей к определению алгоритма построения столбчатых и линейных диаграмм

2) ФормированиеУУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные)

3) Развитие потребности в освоении УУД, в частности, в чтении и представлении информации в невербальном виде.

4)Воспитание у детей бережное отношение к своему времени.

К конспекту урока прилагается электронная презентация

2

Андреева Олеся Викторовна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми

Представлена статья на тему «Речевые умения и навыки, использование арттерапевтических приемов на уроках как одно из средств формирования личности ребенка (в процессе социальной реабилитации умственно отсталых детей)».

3

Бормотова Елена Сергеевна

учитель начальных классов Пермской православной классической гимназии

Урок литературного чтения, 3 класс «Рождественское чудо в произведении А.П. Чехова «Ванька»

Цель урока: воспитывать чувства милосердия, сострадания, неравнодушия к ближнему, к его беде, горю.

4

Брызгалова Лариса Сергеевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» г. Перми

Представлена статья «Особенности работы с домашними заданиями в курсе «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики»).

К статье прилагается список литературы и интернет-источников.

5

Васькина Виктория Александровна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №136»

Урок внеклассного чтения для 2 класса разработан в соответствии с ФГОС. Используется технология продуктивного чтения. Урок закрепления по теме «Я и мои друзья». Цель: познакомить с произведением Виктора Драгунского «Друг детства» и формировать умение понимать замысел автора.

6

Ведерникова Т.Б.

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №61» г. Перми

1.           Программа развития «Вместе быть нам повезло»;

2.           Статья «Родительская академия – новая форма взаимодействия школы и семьи».

7

Венингер Елена Валерьевна

Старшая пионервожатая, педагог дополнительного образования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 64» г.Перми

Проект клуба по бисероплетению«Чудеса своими руками» для учащихся 1-х и 2-х классов, уровень усвоения: общекультурный, направление: духовно-нравственное, срок реализации: с сентября по май учебного года. Заседание клуба проходит в виде кружка, семинара, мастер-класса, творческих отчётах: выставки, ярмарки, праздники. Клуб поможет объединить поколения бабушек, родителей и детей, тем болеечто в душе каждый человек художник. У желающих заниматься творчеством появится возможность овладеть техникой работы с материалом и создавать красивые изделия: деревья, цветы, украшения и т. д. Материально-техническая база школы позволяет организовать деятельность клуба по различным направлениям. В школе имеются актовый зал, столовая, спортивный зал, библиотека, кабинет психолога, медицинский кабинет, 33 учебных кабинета, спортивная площадка.

8

Волчек Ольга Александровна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №91» г. Перми

В работе «Методы и приемы изучения слов с непроверяемыми орфограммами» показаны причины трудностей при усвоении учащимися словарных слов, использование словарей на уроках. Показано, как организовать деятельность по изучению словарных слов на уроках, учить вникать детей в смысл слов, вчитываться в текст и воспринимать на слух.

9

Враницына Галина Юрьевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №136» г. Перми

Представлен урок по курсу: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (4 класс)

Тема урока:

Нравственные идеалы. Богатыри земли русской

Цель урока:

Формирование знаний о нравственных идеалах на примере исторических персонажей и современных людей; создание образа русского «богатыря».

10

Дубинина Наталья Александровна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №65» г. Перми

Опыт работы по теме: «Экономическая игра как средство повышения мотивации учащихся».

Представлена интересная форма организации учебной и внеурочной деятельности, направленная на самореализацию и саморазвитие младшего школьника.

11

Дудырева Ирина Владимировна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» г. Перми

В статье «Формирование речевой культуры у младших школьников» описывается работа по формированию речевой культуры у младших школьников на уроках русского языка; развитию устной и письменной речи учащихся; обогащению словарного запаса учащихся для грамматически и стилистически правильного выражения своих и чужих мыслей в устной и письменной форме. Предлагается система упражнений и дидактических игр для работы со словом в рамках изучения темы «Глагол».

12

Егорова Альбина Николаевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №65» г. Перми

Разработка по теме «Приемы словарной работы на уроках русского языка».

В этой работе представлены приемы работы со словарными словами в начальной школе на основе ассоциативного метода запоминания орфограмм.

13

Елизарова Лариса Юрьевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №61» г. Перми

Здоровьесберегающие компоненты на уроках в начальных классах

Как обеспечить ребенку психологически спокойную обстановку в классе, где обучаются двадцать шесть человек? Как научить его строить отношения с одноклассниками, учителями, с самим собой? В данной работе представлены ответы на эти вопросы.

14

Еремеева Наталья Николаевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №102» г. Перми

Представлен конспект урока с презентацией по математике 2 класс УМК «Школа 2100», тема «Площадь прямоугольника». Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

15

Зубова Инна Михайловна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №136» г. Перми

Внеклассное занятие, посвященное Дню Святого Валентина, проведенное во 2 классе, разработанное в рамках ФГОС второго поколения.

Цель:

Создание условий, благоприятствующих формированию личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, истины, красоты.

Задачи:

1.          Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

2.          Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы;

Содействовать в воспитании дружеских отношений к окружающим

16

Ирошникова Ольга Александровна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №105» г. Перми

Урок литературного чтения по программе «Школа 2100 «.Разработан в соответствии с требованиями ФГОС и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Главной целью урока является развитие личности учащихся. На уроке применены различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в паре, самостоятельная.

Урок ознакомления с новым материалом. Для развития логического мышление, устной речи,расширения словарного запаса использованы разнообразные задания.

Презентационное сопровождение, выполненное с помощью MS PowerPoint используется на протяжении всего урока. Порядок слайдов соответствует ходу изложения материала урока.

Презентация http://yadi.sk/d/Etew0ekd4345I (ссылка на страницу в Интернете)

17

Камалетдинова Ольга Степановна

учитель начальных классов МАОУ «НШ – ДС №5» г. Перми

Внеклассное занятие для учащихся 3 класса по развитию творческого мышления и речи.

Тема: «Урок доброты».

18

Каменских Светлана Анатольевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» г. Перми

Программа внеурочной деятельности «Люби и знай свой край родной». Программа направлена на:

ü   создание условий для развития личности ребёнка;

ü   развитие мотивации к познанию и творчеству;

ü   приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;

ü   создание условий для творческой самореализации личности ребёнка;

ü   взаимодействие с семьёй.

Главной целью данного курса является расширение и углубление знаний учащихся, освещение истории г.Перми и Пермского края.

19

Конева Светлана Александровна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №32» г. Перми

Для успешного решения задач курса «Обучение грамоте и развитие речи» в соответствии с принципами ФГОС нового поколения использую разнообразные виды заданий, для организации и проведения которых и  разработаны учебно-методические материалы «Танграм» и альбом «Азбука». Эти материалы позволяют интересно построить урок, обеспечить смену видов деятельности (а, значит, избежать повышенной утомляемости первоклассника), не перегружая урок беседами.

20

Корепанова Лилия Геннадьевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №105» г. Перми

Программа «Школа России».

Презентация урока математики в 1 классе с комментариями.

Тема: «Прибавление и вычитание числа 3».

Урок разработан в соответствии с ФГОС. Указаны планируемые результаты, содержание деятельности учащихся. Прилагается список литературы.

21

Корнева Н.А.

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №61» г. Перми

Статья «Шаги в науку с первого класса»

22

Коробейникова Людмила Алексеевна

Учитель ОПК Пермской православной классической гимназии

Урок Основы православной культуры, 4 класс «Библия и Евангелие»

Цель урока:

1. Рассказать детям о Священной книге христиан – Библии.

2. Раскрыть понятия: Библия. Ветхий Завет. Новый Завет. Евангелие. Священное Писание.

3. Воспитывать уважительное отношение к тому, что является предметом особого почитания многих  людей.

23

Красильникова Наталья Александровна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №30» г. Перми

На фестивале-конкурсе представлены два урока по предмету «Окружающий мир» (УМК «Школа России»): конспекты, презентации, приложения, дидактический и раздаточный материал.

 Тип уроков – урок открытия нового знания. Содержание уроков соответствует требованиям ФГОС НОО.

24

Круглова Татьяна Юрьевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №47» г. Перми

Конспект урока с презентацией по русскому языку в 3 классе.

Тема «Неопределённая форма глагола» Тип урока: урок открытия новых знаний. УМК любой.

25

Кубасова Тамара Александровна

учитель начальных классов Пермской православной классической гимназии

Проектная деятельность «Организация проектной деятельности учащихся в начальной школе в процессе перехода на ФГОС»

В условиях ФГОС перед российским учителем ставится цель научить ребенка учиться. Проектная деятельность позволяет выполнить это условие.

26

Малыкина Ольга Владимировна

учитель музыки МБОУ «СОШ №27» г. Перми

Разработка конспекта урока на тему «Три кита в музыке». Данный урок направлен на обобщение знаний учащихся по трем основным жанрам музыки.

27

Мальцева Вероника Валерьевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №32» г. Перми

На уроке окружающего мира дети знакомятся с историческими источниками, находят ошибки на слайде презентации, подготовленный ученик знакомит ребят и родителей с предметами древности, собранными в классный музей, выполняют интересные задания в группах, после чего каждая группа оценивает свою работу. Урок был проведён в рамках Дня открытых дверей для родителей.

28

Морокова Татьяна Дмитриевна

заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №40» г. Перми

Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы и перспективы

29

Мугатарова Ольга Петровна

учитель начальных классов МАОУ «НШ – ДС №5» г. Перми

Представлен конспект урока с презентацией для 4 класса по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (автор учебника М.Т. Студеникин«Основы светской этики»). Тема урока: Род и семья – исток нравственных отношений.

30

НемытыхТаисья Александровна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №61» г. Перми

Безотметочные способы оценивания учебного труда младших школьников

Для того, чтобы ребята могли учиться радостно, оптимистично, творчески, могли видеть результаты своего труда, мы применяем игровые способы контроля за успеваемостью, за продвижением каждого конкретного ученика, за успешностью его обучения.

31

Ощепкова Марина Николаевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №91» г. Перми

Представленконспектурока с презентациейпорусскомуязыку 1 класс, тема«Суффикс». Программа «Школа-2100».

Урок составлен по учебному пособию  «Необычная тетрадь по обучению грамоте от А до Я». Авторы-составители П.И. Бабенко. Е.Н. Вострикова. Л.В. Горшкова – учителя начальных классов МАОУ «СОШ №25». Пособию присвоен статус инновационной авторской программы.

32

Плотникова Наталия Валентиновна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» г. Перми

В данной статье рассмотрены проблемы толкования ценностей, в основе преподавания курса литературного чтения. Проанализированы характерные особенности формирования личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.

Выявлена и обоснована необходимость развития духовно-нравственных ориентиров, т.к. без нравственной основы невозможно достичь каких-либо результатов в воспитании подрастающего поколения.

На основе проведенного исследования предлагается выделить способы толкования литературных произведений, дается определение пути сознательного саморазвития ребенка, формулируются основные характеристики личностных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения.

33

Попова Людмила Ивановна

учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №136» г. Перми

Разработка урока окружающего мира по теме «Россия в огне», 3 класс. (Программа ОС «Школа 2100».)

Цели урока: сформировать у учащихся образ трагического времени, в ходе которого жившие в  России люди не смогли найти мирного способа решения проблем и конфликтов; понимание коренных изменений, произошедших в жизни страны в 1917 году; первичное представление о причинах и последствиях революции

34

Правильская Мария Владимировна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №116» г. Перми

Конспект внеурочного занятия по ОБЖ по теме «Лесные опасности. Съедобные и несъедобные грибы» для 1 класса УМК «Школа 2100», по программе Л.П.Анастасовой.

Занятие разработано в соответствии со стандартами второго поколения. Данный конспект занятия можно использовать и для учащихся, обучающихся по другим программам.

35

Прохорова Юлия Анатольевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» г. Перми

Презентация к родительскому собранию «Его величество ? Домашнее задание»

Собрание направлено на формирование ответственного отношения родителей и детей к выполнению домашнего задания.

36

Савицкая Ольга Геннадьевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 108» г. Перми

Урок развития речи в 3 классе. В конспекте (технологической карте урока) отмечены цели урока, содержание деятельности учителя и учащихся, способы и средства обучения, предполагаемый результат деятельности. К конспекту прилагается презентация на тему «Весенние этюды», музыкальное сопровождение и карточки для групповых занятий.

37

Салтыкова Наталья Васильевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №30» г. Перми

Урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100» по теме «Глагол»

1.           Конспект урока

2.           Приложение

3.           Презентация к уроку

4.           Самоанализ урока

38

Сафонова Марина Михайловна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №57» г. Перми

Дидактический материал к предмету «Окружающий мир», курсу «Человек и природа», теме «Кто такие птицы?» УМК «Школа России»

39

Семёнова Марина Викторовна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №55» г. Перми

ПРОЕКТ «Мы выбираем здоровье!»

В проекте представлена серия спортивно-оздоровительных мероприятий направленных на сохранение здоровья учащихся.

40

Сидорович Елена Владимировна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №40» г. Перми

Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе, по учебнику В.Ю. Свиридовой по теме: «Приемы олицетворения в сказке» (ДжанниРодари«Приключения Чиполлино», загадки), в соответствии с ФГОС. Создает условия для развития умения анализировать прием сравнения, используемый для подчеркивания особенностей изображаемого. Углубляет представления детей об олицетворении (без использования термина), использовании этого приема в сказке, в загадках и в своем творчестве. Учит оценивать литературного героя произведения по его поступкам, описывать героев (внешность и характер) откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок. Обучающиеся получают возможность научиться определять заинтересовавший круг произведений, выделять смысловые части текста, сопоставлять их содержание, понимать фактическое содержание.

41

Сокольчик Мария Николаевна, Тарасова Елена Александровна

учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 27» г. Перми

Разработка семинара-практикума «Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе». Семинар направлен на повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД.

42

Куимова Лидия Николаевна, Лазарева Нина Николаевна, Сокольчик Мария Николаевна, Тарасова Наталья Викторовна

учителя начальных классов МАОУ «СОШ №9», МБОУ «СОШ №27», МАОУ «СОШ № 64» г. Перми

Разработка уроков окружающего мира и технологии  с использованием проектных, исследовательских и конструкторских технологий по теме: «Какой же Новый год без ёлки?»  3 класс. Разработанные уроки направлены на формирование потребности у учащихся беречь и сохранять хвойные леса. На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения традиции наряжать новогоднее дерево, рассматривают проблемы уничтожения хвойных деревьев и нарушение экологического равновесия в природном сообществе, разрабатывают проект создания новогодней елки.

43

Стельмаченок Людмила Дмитриевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №27» г. Перми

Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0»

(Учебник: «Математика», 1 класс.2012. Автор: Моро М.И.)

Урок – изучение нового материала: поиск, открытие, творчество ребят.

На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.

С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.

Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.

44

Ульрих Ирина Вячеславовна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №40» г. Перми

Составляющие компоненты современного урока (статья и презентация)

45

Фролова Ольга Николаевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №30»

На фестиваль-конкурс представлен конспект урока по предмету «Технология»

46

Хомякова Лариса Анатольевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №40» г. Перми

Система оценивания в соответствии с ФГОС (презентация из опыта работы педагога)

47

Цимбалюк Ольга Александровна

учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №11» г. Перми

Родительское собрание, как одна из основных форм взаимоотношений с семьёй.

48

Циркуль Ирина Ивановна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми

Интегрированный урок-проект по технологии и математике для 3 класса

Тема: «Создание танграма для воскресной школы»

Цель: изготовить танграм для воскресной школы.

Задачи:

-иметь знания о древней китайской головоломке «Танграм»;

-уметь распознавать многоугольники и выделять их элементы;

-уметь измерять и сравнивать величины;

-уметь работать в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;

-уметь работать согласно инструкции (уметь действовать по плану, по образцу).

49

Чолак Галина Алексеевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №105» г. Перми

Презентация урока русского языка в первом классе по теме «Перенос слов».

Урок введения нового знания. Технология деятельностного обучения.

50

Чудинов Юрий Владимирович

учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №33» г. Перми

Статья описывает апробационный опыт организации обучения английскому языку в первом классе. Ключевой особенностью является осмысление новой  роли учителя начальных классов как организатора формирования в классе групповой ценности освоения английского языка. Учитель организует освоение детьми английского языка в урочном и внеурочном пространстве. При этом максимально учитываются возрастные особенности первоклассников. В процессе активно участвуют все основные субъекты образования: администрация гимназии, учитель начальных классов, учитель английского языка, дети и их родители.

51

Широкова Н. А., Ибрагимова Г. М., Макарова С. В.

учитель начальных классов, учитель английского языка МАОУ «СОШ №3» г. Перми

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка. Перспективная начальная школа. 4 класс

Тема: Путешествие по странам мира. Великобритания

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: познакомить детей с Великобританией, её историей и культурой.

Задачи:

Образовательные: формировать представления о Великобритании, её месторасположении, общественном строе; расширять кругозор;

Развивающие: развивать внимание, связную устную речь;

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к людям других национальностей;

На протяжении всего урока формируются универсальные учебные действия.

К конспекту урока прилагается электронная презентация.

52

Янц Татьяна Леонидовна

учитель начальных классов МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми

Урок математики в 1 классе (система РО Л.В. Занкова).

Учебник «Математика» авторы: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина.

Тема урока: Сложение и вычитание чисел во втором десятке.

В календарно-тематическом планировании это второй урок по данной теме.

 

предметная область «Русский язык и литература»

 

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Бобкова Людмила Евгеньевна

учитель русского языка и литературы Пермской православной классической гимназии

Урок русского языка, 5 класс «Дар Владимира Даля»

Владимир Даль сыграл большую роль в развитии русского языка. Мы часто упоминаем его словарь, но редко осознаем тот вклад, который он внес в понимание национального характера русского народа через осмысление его языка. В курсе русского языка имя В. Даля порой звучит формально для учеников.

2

Вандышева Ольга Александровна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №145» г. Перми

Представлены разработки шести тем по литературе в 5 классе, материалы к уроку литературы (рассказ В.Астафьева «Васюткино озеро») и материалы к уроку русского языка в 5 классе «Текст и его признаки».

3

Вольф Елена Владимировна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №91» г. Перми

Данный урок был проведен в рамках школьного семинара по теме: «Типология уроков в системе введения ФГОС»

Тема урока: «Вопросительные местоимения».

Урок предназначен для учащихся 6 классов. Материал урока, а также приемы, предложенные в нем, помогут учащимся представить полную картину по теме: «Местоимения».

4

Гладышев Александр Константинович

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №84» г. Перми

Урок литературы проводился в рамках презентационного семинара по муниципальной модели «Основная школа-пространство выбора» в 5 классе в группе «критик». На данном уроке учащиеся учатся аргументировать и отстаивать свою позицию, а также формируется умение работать в группе.

5

Дмитриева Лариса Сергеевна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №146» г. Перми

Тема: «Визуальные организаторы как необходимый метод для смыслового чтения».

Аннотация: в статье рассказывается о видах визуальных организаторов, особенностях и преимуществах их использования на уроках во время организации смыслового чтения.

6

Жданова Наталия Геннадьевна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №123» г Перми

Материалы по поточно-групповому методу обучения литературе: Литература с элементами театрализации:

1) презентация «Театрализация»;

2) текстовый файл «Литература с элементами театрализации».

7

Ильина Екатерина Валерьевна

учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №47» г. Перми

Данный урок-дискуссия по сказу П. Бажова «Медной горы Хозяйка»  включает в себя такие формы, как работа в группах, фронтальная работа, групповая рефлексия.

8

Исобчук Елена Корниловна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №91» г. Перми

Данный урок был проведен в рамках семинара ГПГ учителей русского языка и литературы по теме «Повышение качества образования по русскому языку и литературе». Тема урока: «Как определить тему и проблему исходного текста». Урок предназначен для учащихся 10 -11 класса. Материал урока, а также приемы, предложенные в нем, помогут учащимся при подготовке к написанию сочинения части С ЕГЭ.

9

Кайгородова Оксана Александровна, Жукова Марина Николаевна

учитель русского языка и литературы, учитель истории МАОУ «СОШ №118» г. Перми

На конкурс представлена разработка обобщающего интегрированного урока в 7 классе «Страницы истории в моем творчестве». Использован проектный метод, в ходе его реализации получен конкретный результат творческие работы учащихся, которые были представлены на открытом уроке в рамках образовательного учреждения. Урок получил хорошие отзывы коллег.

10

Канюкова Елена Николаевна

учитель русского языка, литературы, обществознания, права МАОУ «СОШ №100» г. Перми

Урок русского языка в 6 классе «Строим новый город…» - урок систематизации знаний в форме деловой игры по теме «Имя прилагательное». Характер урока отражает специфику учебной группы «Русский язык в игровой форме» (в данной группе обучение предмету осуществляется через языковую игру, конечным продуктом четверти является созданная обучающимися по одной из изученных тем лингвистическая игра). Урок содержит элементы интеграции с областью «обществознание» (параллельно изучается экономическая сфера общества в рамках предмета «обществознание»). Деление обучающихся в параллели шестых классов на учебные группы осуществляется в рамках городского и школьного экспериментов «Основная школа: пространство выбора».

На уроке формируются универсальные учебные действия всех трех направлений. Выбранная форма проведения – деловая игра – позволяет усилить интерес к изучению русского языка через интеграцию с предметной областью «обществознание».

Урок имеет личностно-ориентированный характер. Обучение через групповую форму позволяет создать условия для успеха разным категориям обучающихся: и сильным, и слабым. Руководят работой группы «сильные» ребята, «слабым» в изучении предмета в группе даются посильные задания и оказывается консультационная помощь.

11

Кашапова Эльмира Нахиповна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназии №4» г. Перми

Статья «Формы работы над критической статьёй на уроках литературы в 9–11 классах» представляет собой краткий анализ опыта работы по изучению литературно-критических произведений на уроках литературы в старших классах. Представлены некоторые формы деятельности учащихся и учителя на занятиях, посвящённых знакомству, обсуждению критических статей, в которых представлен анализ изучаемых художественных произведений.

12

Кашапова Эльмира Нахиповна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназии №4» г. Перми

Урок русского языка в 5 классе по УМК М.М. Разумовской.

Двусоставные и односоставные предложения.

Данный урок является 12 занятием в системе уроков по теме «Предложение». Учащимся известны основные характеристики простого предложения. Однако предложения с одним главным членом, подлежащим или сказуемым, до сих пор не рассматривались. Пятиклассникам предлагается материал, исследуя который, они должны прийти к выводу о том, что в предложениях могут быть как два главных члена предложения, так и один из них. Во время урока ученикам предлагается также сформулировать алгоритм определения типа предложения по структуре грамматической основы предложения.

13

Костылева Светлана Михайловна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №100»г. Перми

В статье «Оценка метапредметных достижений обучающихся в основной школе» рассматриваются вопросы разработки системы оценивания и апробации такого метапредметного результата, как устное публичное выступление-презентация; описана поэтапная процедура оценивания; содержатся методические материалы для реализации его в практической деятельности учителя.

14

Кузнецова Галина Ивановна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» г. Перми

В статье «Изучение литературы в модели саморазвития человека: путь к компетентности»представленоосмысление опыта работы при изучении литературы в технологии, разработанной авторской школой профессора К.Я. Вазиной («модель саморазвития личности»). Функция педагога - организация развивающего пространства средствами литературы и языка. Развитие способностей учащихся обеспечивается технологией учебного процесса, которая состоит из трёх развивающихся пространств: целевого, поискового, рефлексивного. Обучение ведется в деятельностномрежиме.Такая организация совместной деятельности педагога и учащихсяобеспечивает развитие способностей: самоисследования, самоорганизации, самопроектирования, самопознания. Это и составляет ключевые профессиональные компетентности педагога и образовательные компетенции выпускника 21 века.

15

Лопатина Татьяна Николаевна

учитель литературы МАОУ «СОШ №108» г. Перми

Урок литературы в 11 классе по творчеству В.П. Астафьева по теме: «Уроки деревенской прозы» Анализ главы «У золотой карги» (по роману «Царь-рыба») Технологическая карта (конспект урока), модуль по анализу главы художественного произведения содержит структурно-логическую схему анализа текста: понятия, системы образов, групповые задания, карточки, примеры выполнения. К конспекту прилагается презентация по биографии В.П. Астафьева.

16

Мокрушина Наталья Васильевна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №118» г. Перми

На конкурс представлена разработка уроков русского языка в 5 и 6 классах. В содержании использован материал народных праздников и традиций. Все уроки были проведены как открытые, получены хорошие отзывы коллег. Урок в 6 классе конкурсный, в районе занял 2 место.

17

Одинцова Юлия Александровна

учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №5» г. Пермь

Конспект урока литературы в 5 классе по Р.Л.Стивенсону «Вересковый мед». Представлена презентация, мультфильм ученицы Девятовой Евгении (доступен по ссылке http://files.mail.ru/8196356069184AE4B868D7FFDE356A50 )

18

Пестова Наталия Витальевна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №30» г. Перми

Урок литературы в 5 классе «В очаровании русского пейзажа». Природа в очерках Константина Паустовского» знакомит учащихся с именем К. Паустовского и особенностями его творчества. Развивает навыки осмысленного чтения, ассоциативно-образное мышление; умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

Формы учебной деятельности: беседа, викторина, выразительное чтение и анализ произведения, литературоведческий эксперимент. На уроке используется мультимедийная презентация.

В качестве итога урока предлагается тест.

19

Петрова Татьяна Викторовна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №145» г. Перми

Технологическая карта (с конспектом) урока: 6 класс, русский язык ,«Неопределённые местоимения», урок изучения нового материала;  презентация РР к уроку; приложение (раздаточные листы для учащихся). На уроке используется системно-деятельностный подход. Учащиеся работают в парах: проводят лингвистические эксперименты, языковые наблюдения, анализируют информацию таблиц. Самостоятельно формулируют выводы наблюдений. Сличают свои выводы с информацией учебно-научных статей. На уроке используются следующие виды работы с текстом: оформление наблюдений в виде таблицы, преобразование информации таблицы в текст, поисковое чтение статей учебника, создание собственных мини-текстов (лингвистических и художественных).

20

Петухова Екатерина Владимировна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №116» г. Перми

Практикум для учителей русского языка и литературы, который поможет при разработке урока классифицировать задания в соответствии с разными видами УУД. Такая работа позволит педагогу организовать деятельность учащихся с учётом развития и формирования необходимых УУД, а также в процессе урока диагностировать «проблемные зоны» и корректировать их. Структура практикума универсальна и может использоваться учителем в урочной деятельности.

21

Подбельская Татьяна Владимировна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №105» г. Перми

Данные материалы представляют собой коллективный творческий проект, посвященный 200-летию Бородинской битвы – крупнейшего сражения Отечественной войны 1812 года. В проекте, который раскрывает основные этапы данного исторического события, использован литературный и музыкальный материал, сценические постановки, хореографические композиции, восстанавливающие атмосферу той эпохи.

Цель проекта – повышение интереса учащихся к урокам литературы через внеурочную деятельность.

Патриотическое воспитание школьников, привлечение внимания учащихся к историческим событиям прошлого России – одна из задач педагога. Поэтому данный проект был ориентирован на внеурочную деятельность учащихся, в ходе которой ученики не только познакомились с историческими фактами, но и продемонстрировали творчество и артистизм  при подготовке и реализации проекта.

Настоящий проект был представлен в жанре «Бородинского бала», были использованы костюмы, соответствующие данной исторической эпохе ,созданы  элементы декораций.

Среди современных средств обучения одним из  эффективных считается компьютерная презентация. Именно она, сопровождая творческий проект, обеспечила необходимую наглядность и повысила интерес к мероприятию.

Данный проект реализует одну из основных задач стандартов нового поколения, поскольку он ориентирован на развитие и становление таких личностных характеристик обучающихся, как активная заинтересованность в познании окружающего мира, осознание ценности науки и творчества; развитие способности применять полученные знания на практике. Данный проект является одним из примеров реализации метапредметнойдеятельности в рамках стандартов нового поколения.

Реализованный проект является определенным результатом совместной деятельности, проект обеспечивает участникам  возможность самостоятельно (полностью или частично) решать поставленные перед ними задачи.

22

Румянцева Валентина Ивановна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №136» г. Перми

По тематическому плану это урок № 44 и второй по теме «Правописание суффиксов причастий». Задание А19 отрабатывается на основе таблицы «Суффиксы причастий», с помощью которой можно повторить не только правописание, но и тему «Причастие» в целом.

23

Симакова Любовь Викторовна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ№115» г. Перми

Дидактические материалы рассчитаны на учащихся 5-8 классов и способствуют более глубокому пониманию текста. Каждое задание нацелено на формирование определенных УУД (они указаны после задания). Текст намеренно выбран небольшого объема с тем, чтобы в течение урока можно было прочитать его, обсудить и дополнительно, например, к урокам русского языка продумать ряд заданий, связанных с формированием орфографической и пунктуационной грамотности.

24

Фуртаева Юлия Олеговна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №91» г. Перми

Данный образовательный ресурс предназначен для учителей русского языка, работающих в среднем звене. Разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Включает в себя: конспект урока с приложением и презентацию. Урок отнесен к разделу: преподавание русского языка в 7 классе. Данный конспект может быть использован учителями русского языка.

25

Шевченко Эльвира Анатольевна

учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №120» г. Перми

Урок русского языка в 7 классе по теме «Что такое наречие» основан на краеведческом материале. Это позволяет в интересной форме урока-путешествия по родному городу определить, что такое наречие, выделить его отличительные морфологические признаки, а также вспомнить известного русского архитектора И.И. Свиязева, оставившего яркий след в архитектурном облике Перми. К уроку прилагается презентация.

26

Якупова Татьяна Владимировна

учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназии №4» г. Перми

-Тема: Приемы и способы работы с текстовой информацией.

-Цель: понять суть технологии эффективного чтения.

-Задача: сформировать навык работы с текстом по алгоритму.

-Анализируются два текста: первый текст В.П. Астафьева «Последний поклон». Второй текст А.И. Солженицына «Матренин двор»

27

Ячменева Татьяна Ивановна, Ермакова Марина Викторовна

учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №131» г. Перми

Определение уровня сформированности УУД на предметном материале в соответствии с требованием ФГОС ООО по русскому языку в 5-9 классах.

 

предметная область «Английский язык»

 

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Антакова Юлия Михайловна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №116» г. Перми

На конкурс представлен урок, проведенный в 7 классе общеобразовательной школы. Цель данного урока заключается в развитии интереса учащихся к изучению английского языка в процессе использования активных приемов для закрепления знаний и отработки базовых умений по теме «США: достопримечательности и праздники».

2

Бабарыкина Людмила Александровна

учитель английского языка МБОУ «СОШ №48» г. Перми

Данная презентация «Britishpainters» предназначена для уроков английского языка в 11 классе во время изучения темы «Искусство».

3

Галимова Елена Алексеевна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №84» г. Перми

Представляется план открытого урока по английскому языка для 6 класса. Урок проводился для семинара в рамках муниципальной модели «Основная школа-пространство выбора». Английский язык в нашей школе ведется по поточно-групповому делению. Данный урок проводился в группе «Песня». На уроках учащиеся ставят мюзиклы, работают с грамматикой с помощью английских песен и т.д.

4

Дудырева Александра Олеговна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №108» г. Перми

Урок английского языка в 5 классе по теме «RoastFishismyfavouritedish» Технологическая карта (конспект урока). В течение данного урока прослеживается единая сюжетная линия: ребята получают письмо от Вини Пуха, в котором он хочет узнать об их любимой еде и просит ответить на несколько вопросов.

5

Дудырева Александра Олеговна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №108» г. Перми

Урок английского языка в 7 классе по теме Страдательный залог в настоящем времени Технологическая карта (конспект урока).

6

Каленник Татьяна Ивановна

учитель английского языка МАОУ «СОШ № 127» г. Перми

1.Презентация “TravellingandTransport”(с гиперссылками на мини-тексты). 1 слайд титульный лист. На слайде 2 при нажатии на одну из картинок мы (по гиперссылке) попадаем на слайд с мини-текстом. По гиперссылке возвращаемся на 2 слайд. Данная разработка имеет своей целью: развитие и совершенствование навыков говорения по теме «TravellingandTransport»,

2.Анимированный кроссворд по теме «Путешествие» (Может использоваться для тренировки и контроля лексических навыков по теме)

3.Презентация «Тест по теме “PresentPerfectв”». (Использован шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым). Тест позволяет в интерактивном режиме проводить контроль и самоконтроль умения учащихся употреблять данную видо-временную форму глагола и дифференцировать PresentPerfect от PastSimple.

Презентации составлены в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский язык для 4 класса» лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением английского языка И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой,по теме: «TravellingandTransport».

Данные презентации можно использовать на этапе формирования, развития и совершенствования лексических, грамматических навыков, навыков говорения на начальном уровне обучения при работе с разными УМК.

7

Куликова Юлия Владимировна, Королева Лариса Дмитриевна

учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» г. Перми

Обращение к театральной педагогике помогает ученику лучше сориентироваться в окружающем мире, пройти социальную адаптацию. Участие в театральных проектах, как правило, многократно повышает вероятность преодолеть комплексы, раскрепоститься. Создание ситуации успеха помогает учащимся преодолеть «языковой барьер», который является психологическим препятствием для общения на иностранном языке в реальной жизни. Всё это полностью соответствует принципам системно-деятельностного подхода, являющегося методологической основой новых ФГОС.

8

Новосёлова Вера Энгельсовна

учитель английского языка МБОУ «Гимназия №7» г. Перми

Авторский проект-презентация «Как одеваются в Англии» предназначен для уроков/мероприятий/классных часов в 6-11 классах.

В простой увлекательной форме даётся представление о классовости британского общества и британском стиле, основные правила дресс-кода.

9

Полякова Ксения Андреевна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №127» г. Перми

Презентация «Модальные глаголы в английском языке».

Данная презентация предназначена для повторения и обобщения модальных глаголов с целью подготовки к итоговой аттестации учеников 8 класса.

10

Потапова Яна Витальевна

учитель английского языка МАОУ «СОШ № 127» г. Перми

Планы-конспекты уроков по теме «Климат» с использованием технологии развития критического мышления к учебнику Афанасьевой, Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, 6 класс.

11

Саламатова Марина Александровна

учитель английского языка МБОУ «Гимназия №7» г. Перми

Конспект урока по теме «TryingtoBeaSuccessfulPerson» для 8-х классов; Презентация к уроку.

12

Худякова Снежана Владимировна

учитель английского языка МАОУ «СОШ № 127» г. Перми

Данный фрагмент урока английского языка предназначен для тренировки в употреблении грамматического материала урока (модальный глагол can) на этапе закрепления. Предназначен для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений, согласно учебной программе на основе УМК «EnjoyEnglisn»Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Фрагмент составлен с учетом учебной ситуации «Школа зверей».

13

Шилыковская Лариса Валентиновна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №70» г. Перми

Методическая разработка урока с электронной презентацией для 5 класса по теме «Добро пожаловать в Лондон» (по программе М.З. Биболетовой)

14

Шукшина Татьяна Сергеевна

учитель английского языка МАОУ «СОШ № 127» г. Перми

Презентация «Наше путешествие. Великобритания» может быть использована на первых уроках ознакомления со страной изучаемого языка. Материал четко структурирован: представлены 4 части Великобритании (флаг, герб, эмблема, столица), форма правления, известные люди и предметы страны.

 

предметная область «Музыка»

 

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Дёмина Светлана Игоревна

учитель музыки МАОУ «СОШ №12» г. Перми

В работе «Тесты по музыке для общеобразовательной школы» представлены контрольно-измерительные материалы по музыке для общеобразовательной школы.

2

Дюняшева Лина Борисовна

учитель музыки МАОУ «Лицей №8» г. Перми

В работе «Тесты по музыке для 9 класса» содержатся итоговые контрольно-измерительные материалы по предметной области «Искусство» за 9 класс

3

Лазукова Лидия Игоревна

учитель музыки МАОУ «СОШ №100» г. Перми

В работе «Тесты по музыке для общеобразовательной школы» представлены контрольно-измерительные материалы по музыке для общеобразовательной школы.

4

Романова Валентина Александровна

учитель музыки МАОУ «СОШ № 40» г. Перми

Авторский блог «Тесты по музыке для общеобразовательной школы» Блог содержит тесты, музыкальные викторины, дидактические игры и другие контрольно-измерительные материалы по предмету «Музыка» для общеобразовательной школы. Материалы созданы с помощью интернет сервисов и могут использоваться педагогами в их практической деятельности. Ссылка на блог: http://moydomperm11.blogspot.ru/

5

Сафрашенкова Ольга Павловна

учитель музыки МАОУ «СОШ №40» г. Перми

В работе «Тесты по музыке для общеобразовательной школы» представлена коллекция тестов по музыке для 5-8 классов общеобразовательной школы

6

Шляпникова Людмила Аркадьевна

учитель музыки МАОУ «Лицей № 8» г. Перми

В работе «Тесты по музыке для 5 класса» содержатся итоговые контрольно-измерительные материалы по музыке для 5 класса

7

Штин Лия Анатольевна

учитель музыки МАОУ «СОШ №77» г. Перми

В работе «Контрольно-измерительные материалы по музыке для 5 класса» представлены варианты зачетных работ по музыке за 5 класс

 

предметная область «Классное руководство»

 

 

Ф.И.О. участника

Наименование ОУ, должность участника

Краткая аннотация материалов

1

Ермакова Екатерина Васильевна

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №118» г. Перми

На конкурс представлена разработка классного часа по теме «Тормозной и остановочный путь», который проводится в рамках занятий по Правилам дорожного движения в 4 классе. Презентация к занятию раскрывает основные вопросы по знанию правил дорожного движения. Ученики составляют кластеры и схемы движения. На основании услышанного и увиденного делают выводы о безопасном поведении на улицах и дорогах. По данному конспекту был проведен открытый классный час в апреле 2013г., получены положительные отзывы коллег.

2

Мисюрина Анастасия Анатольевна

учитель биологииМАОУ «СОШ №118» г. Перми

На конкурс представлена разработка классного часа по теме «ПДД – закон жизни», который был проведен в рамках месячника безопасности, присутствовали педагоги, зам. директора по ВР школы, мероприятие получило хорошие отзывы, понравилось детям.

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Приложенные файлы:
Антакова Ю.М._США_достопримечательности и праздники.doc
Бабарыкина Л.А._British Painters.rar
Галимова Е.А._план урока Exciting adventure.doc
Дудырева А.О._Урок английского языка в 5 классе_Roast Fish is my favourite dish.rar
Дудырева А.О._Урок английского языка в 7 классе_Страдательный залог.doc
Каленник Т.И.rar
Куликова Ю.В._Королева Л.Д._Формирование компетенций школьников_театральные постановки.rar
Новосёлова В.Э._Как одеваются в Англии.ppt
Полякова К.А._Модальные глаголы.pot
Потапова Я.В._Планы-конспекты уроков_Климат.docx
Саламатова М.А._Trying to Be a Successful Person.rar
Худякова С.В._Wow_wow_wow_!!!.ppt
Шилыковская Л.В._Лондон 5 класс.rar
Шукшина Т.С._Великобритания (презентация).ppt
Александрова А.В.rar
Андреева О.В._Арттерапевтические приемы.docx
Бормотова Е.С.rar
Брызгалова Л.С._Статья_Особенности работы с домашними заданиями в курсе ОРКСЭ.doc
Ведерникова Т.Б._программа развития Вместе быть нам суждено.doc
Ведерникова Т.Б._статья Родительская академия - новая форма взаимодействия школы и семьи.doc
Волчек О.А._Методы и приемы обучения письму.doc
Враницына Г.Ю._Нравственные идеалы.Богатыри земли русской.rar
Дубинина Н.А.rar
Дударева И.В._статья_Формирование речевой культуры у младших школьников.doc
Егорова А.Н._Приемы словарной работы на уроках русского языка.rar
Елизарова Л.Ю._Здоровьесберегающие компоненты на уроках в начальных классах.docx
Еремеева Н.Н.rar
Зубова И.М. фестиваль.rar
Ирошникова О.А._Строчная буква ё.rar
Камалетдинова О.С._УРОК ДОБРОТЫ.doc
Каменских С.А._программа Люби и знай свой край родной.doc
Конева С.А._курс Обучение грамоте и развитие речи.rar
Корепанова Л.Г._Прибавление и вычитание числа 3.pptx
Корнева Н.А._статья Шаги в науку с первого класса.doc
Коробейникова Л.А.rar
Красильникова Н.А._1 урок.rar
Красильникова Н.А._2 урок.rar
Круглова Т.Ю._Неопределённая форма глагола.rar
Кубасова Т.А.rar
Малыкина О.В._Разработка урока_Три кита в музыке.doc
Мальцева В.В._Исторические источники.rar
Морокова Т.Д._Внедрение ФГОС НОО.rar
Мугатарова О.П.rar
Немытых Т.А._Безотметочные способы оценивания учебного труда младших школьников.doc
Ощепкова М.Н.rar
Плотникова Н.В._Пути и способы анализа лирического произведения.doc
Попова Л.И._Россия в огне.doc
Правильская М.В._Лесные опасности.Съедобные и несъедобные грибы.docx
Прохорова Ю.С._презентация_Его величество - Домашнее задание.pptx
Салтыкова Н.В._Глагол.rar
Сафонова М.М._Кто такие птицы.rar
Семенова М.В._проект Мы выбираем здоровье.rar
Сидорович Е.В._Прием олицетворения в сказке.ppt
Стельмачёнок Л.Д._разработка урока Число и цифра 0.docx
Ульрих И.В._Составляющие компоненты современного урока.rar
Фролова О.Н._Конспект урока технологии.docx
Хомякова Л.А._Система оценивания в соответствии с ФГОС.ppt
Цимбалюк О.А._Родительское собрание.rar
Циркуль И.И.rar
Чолак Г.А._Перенос слов.ppt
Чудинов Ю.В._Английский для первоклассника.doc
Широкова Н.А._Ибрагимова Г.М._Макарова С.В.rar
Бобкова Л.Е.rar
Вандышева О.А.rar
Гладышев А.К.docx
Дмитриева Л.С._Статья.docx
Жданова Н.Г._Театрализация.rar
Ильина Е.В._Бажов_Хозяйка.doc
Кайгородова О.А._Жукова М.Н._Страницы истории в моем творчестве.zip
Канюкова Е.Н._Урок русского языка в 6 классе.doc
Кашапова Э.Н._Двусоставные и односоставные предложения.rar
Кашапова Э.Н._Статья_Работа с критической статьёй.docx
Мокрушина Н.В.rar
Пестова Н.В._В очаровании русского пейзажа.rar
Петрова Т.В._Неопределённые местоимения.rar
Петухова Е.В._Формирование УУД.rar
Румянцева В.И._Открытый урок 10 класс.docx
Симакова Л.В._УУД.rar
Шевченко Э.А._Что такое наречие.rar
Якупова Т.В._Урок_Приемы и способы работы с текстовой информацией.pptx
Ячменева Т.И._Ермакова М.В._Определение уровня сформированности УУД.rar
Мисюрина А.А_классный час ПДД.rar
Демина С.И.rar
Дюняшева Л.Б._тест для 9 класса.doc
Лазукова Л.И.rar
Шляпникова Л.А._Тесты по музыке для 5 класса.docx
Штин Л.А._измерительные материалы 5 класс.docx
Васькина В.А.rar
Савицкая О.Г.rar
Вольф Е.В.rar
Исобчук Е.К.rar
Костылева С.М._статья_Оценка метапредметных достижений обучающихся в основной школе.doc
Одинцова Ю.А.rar
Фуртаева Ю.О.rar
Чудинов Ю.В._Английский для первоклассника.doc
Симанова Е.И._Организация профессиональных проб на уроках химии.doc
Лопатина Т.Н._Конспект урока.doc
Лопатина Т.Н._Карточки для групповой работы.docx
Лопатина Т.Н._МОДУЛЬ Л-11-9.doc
Лопатина Т.Н._Виктор Астафьев.pptx
Венингер Е.В._Проект Чудеса своими руками.docx
Янц Т.Л._Урок математики в 1 классе.doc
Сафрашенкова О.П.rar
Сокольчик М.Н._Тарасова Е.А._приёмы формирования УУД в начальной школе.rar
Сокольчик М.Н._Тарасова Н.В._Куимова Л.Н._Лазарева Н.Н._статья.rar
Кузнецова Г.И._статья Изучение литературы в модели саморазвития человека.doc