Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Парма"Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТехноШкола СОШ № 129Уникальная IT-школа №10Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Школа 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 64» г. Перми, Литвинова Нина Алексеевна – воспитатель «Некоторые проблемы внутрисемейного общения.»

По мере того, как основные положения гуманистической педагогики становятся ведущими в общественном воспитании, все больше возрастает потребность, освобождаться от предвзятых стереотипов мышления и социального поведения, которые формировались десятилетиями и затрудняли путь к подлинной гуманизации и приоритету общечеловеческих ценностей.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64» г. Перми, воспитатель Батюкова Лариса Ивановна «Формирование валеологических знаний у детей дошкольного возраста»

     Забота о здоровом образе жизни детей - это основная задача современного дошкольно - образовательного учреждения. Поэтому сейчас большое внимание уделяется валеологическому воспитанию. Положение со здоровьем усложняется  многими факторами: неблагоприятная экологическая ситуация (воздух, вода, земля), культурный кризис общества, и как следствие, низкий уровень культуры отдельного человека, семьи, снижение доступности медпомощи в условиях рыночных механизмов. Не на должной высоте находится и психологическое здоровье детей, они часто находятся в психоэмоциональном напряжении из-за увеличения умственных нагрузок (занятия в детском саду, посещение воскресных школ, частое и длительное нахождение у телевизоров и компьютеров). Отсюда идет снижение двигательной активности, уменьшается время нахождения на свежем воздухе. Статистика отмечает, что здоровье человека только на 10% зависит от органов здравоохранения, на 20% - от внешней среды и на 50% - от образа жизни.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64» г. Перми,воспитатель первой квалификационной категории Истомина Татьяна Александровна «Актуальность здоровья детей»

Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является  приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Рекомендации «Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей 3-5 лет». Автор. Шибанова Евгения Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Рекомендации «Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей 3-5 лет».

В материалах есть описание оборудование рекомендации по его изготовлению и использованию. Приведены примеры упражнений и игр с использование нестандартного оборудования.

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Осень в Простоквашино». Автор. Сажина Валентина Егоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Осень в Простоквашино».

Развлечение проводится воспитателями (без участия музыкального руководителя), возможно привлечение родителей детей.

В сценарии представлен литературный материал, игры, инсценировка. Развлечение завершает тематическую неделю «Овощи и фрукты».

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Проект для детей старшей группы «Моя мама лучше всех». Автор.Плетенёва Евгения Сергеевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Проект для детей старшей группы «Моя мама лучше всех».

Проект приурочен к празднованию 8 Марта. Реализуется в течение 2 недель.

Основными продуктами проекта являются – книга, изготовленная детьми «Моя мам лучше всех» и праздник (в концертной форме) «Веселые нотки для мамы».

К участию в проекте привлекаются семьи детей.

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Конспект совместной деятельности (конструирование) для детей II младшей группы. Автор. Карпова Наталья Михайловна, воспитательМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Конспект совместной деятельности (конструирование) для детей II младшей группы.

Тема «Строим теремок».

Дети через конструктивную деятельность закрепляют основные структурные элементы здания, учатся действовать совместно.

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Конспект семинара-практикума с родителями детей старшего«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»Автор: педагог-психолог высшей категории Лукьянова Надежда Александровна, МАДОУ «Детский сад № 209» г.Перми

 Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» (дополнительно предоставлена презентация данного материала).

Цель: Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Реализация программы «Детство» в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Дошкольный возраст – начало развития творческих способностей.

        Для обогащения детских представлений, активизации их творчества родители должны владеть разнообразными методами и приемами развития.

        В конспекте представлены теоретическая часть о понятии «творчество»; нетрадиционная техника, используемая детьми в изобразительной деятельности; упражнения на развитие креативности, эмоционального восприятия; разные виды словесного творчества; телесная психогимнастика.

Разработан буклет «Шпаргалка для родителей»:  Условия для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста».

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) экологический проект "Волшебная капелька"

В проекте  «Волшебная капелька» раскрывается  экологическая проблема,   как  города, так и всей земли, и именно обострение экологической проблемы в стране и по всему миру диктует нам необходимость интенсивной  работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования.   Дошкольный возраст является наиболее благоприятным  для формирования основ взаимодействия с природой, бережного отношения к окружающему миру. Экологический проект «Волшебная капелька» нацелен на формирование личности, видящей красоту окружающего водного пространства, стремящейся сохранять и оберегать природный мир, умеющей взаимодействовать с природой, соблюдая экологические правила.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) сценарий Дня открытых дверей, автор Дюняшева, С.Р., методиста МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №35» г. Перми.

Автор сценария  предусмотрела возможность каждой группы, ребёнка, педагога, принять участие в различных по форме мероприятиях и  максимально продемонстрировать свои успехи и достижения в различных видах деятельности.