Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 64» г. Перми, Литвинова Нина Алексеевна – воспитатель «Некоторые проблемы внутрисемейного общения.»

По мере того, как основные положения гуманистической педагогики становятся ведущими в общественном воспитании, все больше возрастает потребность, освобождаться от предвзятых стереотипов мышления и социального поведения, которые формировались десятилетиями и затрудняли путь к подлинной гуманизации и приоритету общечеловеческих ценностей.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64» г. Перми, воспитатель Батюкова Лариса Ивановна «Формирование валеологических знаний у детей дошкольного возраста»

     Забота о здоровом образе жизни детей - это основная задача современного дошкольно - образовательного учреждения. Поэтому сейчас большое внимание уделяется валеологическому воспитанию. Положение со здоровьем усложняется  многими факторами: неблагоприятная экологическая ситуация (воздух, вода, земля), культурный кризис общества, и как следствие, низкий уровень культуры отдельного человека, семьи, снижение доступности медпомощи в условиях рыночных механизмов. Не на должной высоте находится и психологическое здоровье детей, они часто находятся в психоэмоциональном напряжении из-за увеличения умственных нагрузок (занятия в детском саду, посещение воскресных школ, частое и длительное нахождение у телевизоров и компьютеров). Отсюда идет снижение двигательной активности, уменьшается время нахождения на свежем воздухе. Статистика отмечает, что здоровье человека только на 10% зависит от органов здравоохранения, на 20% - от внешней среды и на 50% - от образа жизни.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64» г. Перми,воспитатель первой квалификационной категории Истомина Татьяна Александровна «Актуальность здоровья детей»

Сохранение и укрепление здоровья детей на сегодняшний день является  приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Рекомендации «Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей 3-5 лет». Автор. Шибанова Евгения Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Рекомендации «Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности детей 3-5 лет».

В материалах есть описание оборудование рекомендации по его изготовлению и использованию. Приведены примеры упражнений и игр с использование нестандартного оборудования.

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Осень в Простоквашино». Автор. Сажина Валентина Егоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Осень в Простоквашино».

Развлечение проводится воспитателями (без участия музыкального руководителя), возможно привлечение родителей детей.

В сценарии представлен литературный материал, игры, инсценировка. Развлечение завершает тематическую неделю «Овощи и фрукты».

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Проект для детей старшей группы «Моя мама лучше всех». Автор.Плетенёва Евгения Сергеевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Проект для детей старшей группы «Моя мама лучше всех».

Проект приурочен к празднованию 8 Марта. Реализуется в течение 2 недель.

Основными продуктами проекта являются – книга, изготовленная детьми «Моя мам лучше всех» и праздник (в концертной форме) «Веселые нотки для мамы».

К участию в проекте привлекаются семьи детей.

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Конспект совместной деятельности (конструирование) для детей II младшей группы. Автор. Карпова Наталья Михайловна, воспитательМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №423» г.Перми

Конспект совместной деятельности (конструирование) для детей II младшей группы.

Тема «Строим теремок».

Дети через конструктивную деятельность закрепляют основные структурные элементы здания, учатся действовать совместно.

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) Конспект семинара-практикума с родителями детей старшего«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»Автор: педагог-психолог высшей категории Лукьянова Надежда Александровна, МАДОУ «Детский сад № 209» г.Перми

 Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» (дополнительно предоставлена презентация данного материала).

Цель: Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Реализация программы «Детство» в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Дошкольный возраст – начало развития творческих способностей.

        Для обогащения детских представлений, активизации их творчества родители должны владеть разнообразными методами и приемами развития.

        В конспекте представлены теоретическая часть о понятии «творчество»; нетрадиционная техника, используемая детьми в изобразительной деятельности; упражнения на развитие креативности, эмоционального восприятия; разные виды словесного творчества; телесная психогимнастика.

Разработан буклет «Шпаргалка для родителей»:  Условия для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста».

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) экологический проект "Волшебная капелька"

В проекте  «Волшебная капелька» раскрывается  экологическая проблема,   как  города, так и всей земли, и именно обострение экологической проблемы в стране и по всему миру диктует нам необходимость интенсивной  работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования.   Дошкольный возраст является наиболее благоприятным  для формирования основ взаимодействия с природой, бережного отношения к окружающему миру. Экологический проект «Волшебная капелька» нацелен на формирование личности, видящей красоту окружающего водного пространства, стремящейся сохранять и оберегать природный мир, умеющей взаимодействовать с природой, соблюдая экологические правила.  Читать далее →

Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район) сценарий Дня открытых дверей, автор Дюняшева, С.Р., методиста МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №35» г. Перми.

Автор сценария  предусмотрела возможность каждой группы, ребёнка, педагога, принять участие в различных по форме мероприятиях и  максимально продемонстрировать свои успехи и достижения в различных видах деятельности.