Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыПомочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Детское программирование Новые технологии в обучении

Проблемы системы образования в XXI веке

За последнее столетие скорость появления инноваций выросла на несколько порядков.

То, чему нас учат в школах и университетах, устаревает раньше, чем мы успеваем их закончить.

В XXI веке учебные заведения должны развивать комплекс компетенций и навыков: умение непрерывно обучаться, понимание новых технологий, умение взаимодействовать и работать в команде.

 

XXI век бросает образованию новые вызовы

IT-индустрия развивается гораздо быстрее, чем растет число квалифицированных кадров, эта ситуация стала очевидной не только в России, но и в мире. The Economist совместно с Code.org выпустил специальный номер, посвященный детскому образованию в программировании. Из опубликованных материалов следует, что дети, изучающие программирование сегодня, будут занимать лучшие рабочие места в будущем.

 

Почему именно программирование

В этом году почти 200 миллионов студентов по всему миру приняли в ежегодной акции «Час Кода». И более чем 90% американских родителей хотят, чтобы их дети изучали программирование. В современном цифровом мире программирование является фундаментальным навыком наряду с математикой и чтением, но слишком мало детей могут учиться программировать, ведь этому редко обучают в школе.

В XXI веке образование будет строиться вокруг навыков. Знания в таких сферах, как IT, быстро устаревают или видоизменяются.

Обучение программированию позволяет ребенку развивать сразу 8 из 11 навыков XXI века.

Непрерывное обучение

- Критическое мышление

- Креативность

- Работа в команде

Работа с новыми технологиями

- Информационная грамотность

- Технологическая грамотность

Навыки взаимодействия

- Гибкость и Адаптивность

- Инициативность

- Продуктивность и ответственность

 

Дети осваивают навыки XXI века через интерактивные формы обучения алгоритмическому мышлению и программирование, создавая собственные IT-проекты и компьютерные игры

 

Комплексный подход

Мы комбинируем занятия в классе с учителем и индивидуальную работу с онлайн-платформой

Наш курс разработан международной командой методистов, среди которых - Дерек Брин, идеолог программирования для детей во всем мире. Мы постоянно тестируем наши курсы и улучшаем их. Собственная онлайн-платформа позволяет нам отслеживать успеваемость учеников и создавать индивидуальную программу для каждого.

Задача Алгоритмики — подготовить ребенка к любой задаче и научить его применять полученные знания на практике.

Развивает мозг

Программирование помогает развитию аналитических способностей, учит выстраивать сложные логические конструкции. Какую бы профессию ребенок ни выбрал в будущем – логическое мышление всегда пригодится в жизни и в любой профессии.

Придает уверенности в своих силах

Уроки Алгоритмики развивают проектное мышление: на занятиях ребенок учится шаг за шагом создавать свой собственный большой серьезный проект, применять теоретические знания на практике. С помощью программирования можно воплотить свои идеи и мечты, создать игру, мультфильм или «оживить» робота.

Помогает в изучении смежных дисциплин

На уроках Алгоритмики дети изучают не только программирование, но и физику, астрономию, архитектуру и другие смежные дисциплины. Мы показываем, что школьные предметы связаны между собой в целом и с программированием — в частности.

Обеспечивает достойной профессией

Уже сегодня 90% всех рабочих мест требуют базовых знаний в области IT-технологий. Эксперты говорят, чтобы удовлетворить кадровый спрос на программистов в России, их число должно вырасти как минимум вдвое.

 

 

Ключевые принципы Алгоритмики.

1. Сочетание теории и практики

На протяжении всего курса ученики знакомятся с основами программирования: мы предлагаем детям применить эти знания не только для решения теоретических задач и типовых примеров, но и для реализации сложных проектов – создания компьютерных игр или мультфильмов.

 

 

2. Индивидуальный подход

Все дети усваивают материал с разной скоростью. Зная это, мы создали платформу, которая позволяет подобрать оптимальный набор задач для каждого ученика. Система отслеживает прогресс ребенка, усложняя задания, если он справляется быстро, или предлагая больше однотипных задач, если ученику трудно дается материал.

 

 

3. Развивает воображение и самостоятельность

Ребенок сам придумывает сюжет и разрабатывает механику проекта, а потом представляет его родителям. Он чувствует ответственность за результат курса и видит, что полученные знания применимы на практике.

 

 

4. Захватывающий сюжет

Каждый урок Алгоритмики – не только новая тема, но и новый этап развития сюжета образовательного курса, например, миссии по колонизации Марса. История делает занятия интереснее для ребенка и помогает ему лучше запомнить пройденный материал.

 

5. Учиться — интересно!

Без мотивации невозможно эффективное обучение: если ребенку скучно на уроке, он с трудом запомнит даже самый важный материал. Чтобы нашим ученикам было интересно, мы разработали увлекательные сюжеты курсов и внедрили в процесс обучения и в онлайн-платформу элементы геймификации.

 

6. Не только программирование

На уроках Алгоритмики дети изучают не только программирование, но получают знания из других смежных дисциплин – физики, астрономии, архитектуры и т.д. Обучение проходит легко, органично и интересно – ведь все эти знания связаны с единым игровым сюжетом курса.

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок