Образовательная волна
Блоги
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Как быть, если ребенок невнимательный?!

Подготовила педагог-психолог МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Конина О.Н.

Часто родители задают вопрос: «Как бороться с невнимательностью ребенка и неумением сосредоточиться?»

Прежде всего, речь идет о развитии умения сосредотачивать, переключать внимание.  Для того чтобы эффективно справиться с этой задачей, нужно провести диагностику внимания, а именно – определить особенности внимания ребенка и установить, какого рода у него «Невнимательность».

Читать далее →
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Взаимосвязь развития речи ребёнка и тонкой моторики рук

                                  Подготовила учитель-логопед МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Юминова Е.Н.

     Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием.

    Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс. Её появление и развитие зависит от многих факторов. Учёные, изучающие деятельность мозга и психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Если внимательно посмотреть на снимок головного мозга, то можно увидеть, что двигательная речевая область расположена  рядом с двигательной областью, являясь её частью.

Читать далее →
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]перечень родительских и общественных организаций

Представляем перечень родительских и общественных организаций России, занимающихся вопросами расстройств аутистического спектра (РАС), помощи семьям, воспитывающих ребенка с РАС и другими нарушениями развития.  Перечень организаций взят из материалов  международной научно-практической  конференции «Аутизм. Выбор маршрута» Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе. (Москва, 2-4 июня 2014).
 

Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Артикуляционная гимнастика

Представляем вашему вниманию материал подготовленный учителем-логопедом МБОУ «ЦПМСС» г. Перми  Юминовой Екатериной Николаевной.

Артикуляционная гимнастика, как основа правильного произношения

Консультация для родителей




 

            Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы речи – язык, губы, мягкое нёбо. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т. д., Значит, можно тренировать и мышцы языка и губ. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. Даже если Ваш ребёнок ещё не говорит, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовит базу для чистого звукопроизношения.

Читать далее →
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Как быть в стрессовой ситуации

В жизни иногда случается так, что родители оказываются на грани допустимой нагрузки. И это совсем не означает, что они столкнулись с неразрешимыми ситуациями: даже самый обычный будний день, проведённый с детьми, может привести к стрессу. Чаще всего традиционно с этим сталкиваются матери, а в результате это может привести к нетерпеливому обхождению с ребёнком, плохому настроению и несправедливости по отношению к детям.

Читать далее →
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ПАМЯТКА Наказывая, подумай «Зачем?!»

Представляем вашему вниманию информационные материалы для родителей, подготовленные  педагогом-психологом МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми Яшагиной Ириной Мухтаровной 

Читать далее →
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Мария Монтессори. Советы для родителей Оригинал :

Представляем вашему вниманию статью  с сайта

 

http://www.chudopredki.ru

В статье представлены разделы

Ваша домашняя обстановка

Совместная деятельность 

Самостоятельная деятельность ребенка 

Отношения и факторы влияния

Сензитивные периоды 

Читать далее →
Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]12 родительских директив+1

 

Немногие родители задумываются над тем, что фразы, типа «Горе ты мое!», « За что мне такое наказание!», «Лодырь!», «Откуда ты свалился на мою голову!» влекут за собой изменение психики малыша. Приходит время и ребенок перестает серьезно относиться к подобным репликам, родительский гнев остается незамеченным. Эмоциональная окраска стирается, а вот сама фраза откладывается и закрепляется в подсознании.

            Жизнь нам видится таковой, какой нам ее показали самые близкие. Родители передают своим детям в том числе и «родительские директивы» о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой.

            Американские психологи Роберт и Мери Гулдинги выделили 12 директив, которые  могут быть заложены в детстве и продолжают действовать во взрослой жизни.

 

По материалам книги

«Психотерапия нового решения. Теория и практика»  Роберт и Мери Гулдинг.

 

Подготовил:

Педагог-психолог  МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Епанова Наталья Васильевна

 

Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Сборник игр для малышей и родителей

Предлагаем вашему вниманию сборник игр, составленный Е. А. Кобяковой, педагогом-дефектологом ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ»

Развивающие игры для детей от рождения до трёх лет

(При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 16 марта 2009 года № 160-рп.)

Данные игры и упражнения могут быть полезны всем родителям для развития малышей.

Иконка
Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития

В прикреплённом файле содержится описание книг и пособий, которые могут быть полезны родителям детей с синдромом Дауна.

1 2 3 4
Мой кабинет
Образовательная волна
Посты