Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Парма"Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТехноШкола СОШ № 129Уникальная IT-школа №10Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Школа 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Как быть, если ребенок невнимательный?!

Подготовила педагог-психолог МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Конина О.Н.

Часто родители задают вопрос: «Как бороться с невнимательностью ребенка и неумением сосредоточиться?»

Прежде всего, речь идет о развитии умения сосредотачивать, переключать внимание.  Для того чтобы эффективно справиться с этой задачей, нужно провести диагностику внимания, а именно – определить особенности внимания ребенка и установить, какого рода у него «Невнимательность». Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Взаимосвязь развития речи ребёнка и тонкой моторики рук

                                  Подготовила учитель-логопед МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Юминова Е.Н.

     Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием.

    Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс. Её появление и развитие зависит от многих факторов. Учёные, изучающие деятельность мозга и психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Если внимательно посмотреть на снимок головного мозга, то можно увидеть, что двигательная речевая область расположена  рядом с двигательной областью, являясь её частью. Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] перечень родительских и общественных организаций

Представляем перечень родительских и общественных организаций России, занимающихся вопросами расстройств аутистического спектра (РАС), помощи семьям, воспитывающих ребенка с РАС и другими нарушениями развития.  Перечень организаций взят из материалов  международной научно-практической  конференции «Аутизм. Выбор маршрута» Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе. (Москва, 2-4 июня 2014).
 

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Артикуляционная гимнастика

Представляем вашему вниманию материал подготовленный учителем-логопедом МБОУ «ЦПМСС» г. Перми  Юминовой Екатериной Николаевной.

Артикуляционная гимнастика, как основа правильного произношения

Консультация для родителей




 

            Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы речи – язык, губы, мягкое нёбо. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т. д., Значит, можно тренировать и мышцы языка и губ. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. Даже если Ваш ребёнок ещё не говорит, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовит базу для чистого звукопроизношения. Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Как быть в стрессовой ситуации

В жизни иногда случается так, что родители оказываются на грани допустимой нагрузки. И это совсем не означает, что они столкнулись с неразрешимыми ситуациями: даже самый обычный будний день, проведённый с детьми, может привести к стрессу. Чаще всего традиционно с этим сталкиваются матери, а в результате это может привести к нетерпеливому обхождению с ребёнком, плохому настроению и несправедливости по отношению к детям. Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] ПАМЯТКА Наказывая, подумай «Зачем?!»

Представляем вашему вниманию информационные материалы для родителей, подготовленные  педагогом-психологом МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми Яшагиной Ириной Мухтаровной  Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Мария Монтессори. Советы для родителей Оригинал :

Представляем вашему вниманию статью  с сайта

 

http://www.chudopredki.ru

В статье представлены разделы

Ваша домашняя обстановка

Совместная деятельность 

Самостоятельная деятельность ребенка 

Отношения и факторы влияния

Сензитивные периоды 

Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] 12 родительских директив +1

 

Немногие родители задумываются над тем, что фразы, типа «Горе ты мое!», « За что мне такое наказание!», «Лодырь!», «Откуда ты свалился на мою голову!» влекут за собой изменение психики малыша. Приходит время и ребенок перестает серьезно относиться к подобным репликам, родительский гнев остается незамеченным. Эмоциональная окраска стирается, а вот сама фраза откладывается и закрепляется в подсознании.

            Жизнь нам видится таковой, какой нам ее показали самые близкие. Родители передают своим детям в том числе и «родительские директивы» о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой.

            Американские психологи Роберт и Мери Гулдинги выделили 12 директив, которые  могут быть заложены в детстве и продолжают действовать во взрослой жизни.

 

По материалам книги

«Психотерапия нового решения. Теория и практика»  Роберт и Мери Гулдинг.

 

Подготовил:

Педагог-психолог  МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Епанова Наталья Васильевна

 

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Сборник игр для малышей и родителей

Предлагаем вашему вниманию сборник игр, составленный Е. А. Кобяковой, педагогом-дефектологом ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ»

Развивающие игры для детей от рождения до трёх лет

(При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 16 марта 2009 года № 160-рп.)

Данные игры и упражнения могут быть полезны всем родителям для развития малышей.

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития

В прикреплённом файле содержится описание книг и пособий, которые могут быть полезны родителям детей с синдромом Дауна.