Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Как быть, если ребенок невнимательный?!

Подготовила педагог-психолог МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Конина О.Н.

Часто родители задают вопрос: «Как бороться с невнимательностью ребенка и неумением сосредоточиться?»

Прежде всего, речь идет о развитии умения сосредотачивать, переключать внимание.  Для того чтобы эффективно справиться с этой задачей, нужно провести диагностику внимания, а именно – определить особенности внимания ребенка и установить, какого рода у него «Невнимательность». Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Взаимосвязь развития речи ребёнка и тонкой моторики рук

                                  Подготовила учитель-логопед МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Юминова Е.Н.

     Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием.

    Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс. Её появление и развитие зависит от многих факторов. Учёные, изучающие деятельность мозга и психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Если внимательно посмотреть на снимок головного мозга, то можно увидеть, что двигательная речевая область расположена  рядом с двигательной областью, являясь её частью. Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] перечень родительских и общественных организаций

Представляем перечень родительских и общественных организаций России, занимающихся вопросами расстройств аутистического спектра (РАС), помощи семьям, воспитывающих ребенка с РАС и другими нарушениями развития.  Перечень организаций взят из материалов  международной научно-практической  конференции «Аутизм. Выбор маршрута» Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе. (Москва, 2-4 июня 2014).
 

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Артикуляционная гимнастика

Представляем вашему вниманию материал подготовленный учителем-логопедом МБОУ «ЦПМСС» г. Перми  Юминовой Екатериной Николаевной.

Артикуляционная гимнастика, как основа правильного произношения

Консультация для родителей




 

            Для чистого звукопроизношения нужны сильные, упругие и подвижные органы речи – язык, губы, мягкое нёбо. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т. д., Значит, можно тренировать и мышцы языка и губ. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. Даже если Ваш ребёнок ещё не говорит, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовит базу для чистого звукопроизношения. Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Как быть в стрессовой ситуации

В жизни иногда случается так, что родители оказываются на грани допустимой нагрузки. И это совсем не означает, что они столкнулись с неразрешимыми ситуациями: даже самый обычный будний день, проведённый с детьми, может привести к стрессу. Чаще всего традиционно с этим сталкиваются матери, а в результате это может привести к нетерпеливому обхождению с ребёнком, плохому настроению и несправедливости по отношению к детям. Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] ПАМЯТКА Наказывая, подумай «Зачем?!»

Представляем вашему вниманию информационные материалы для родителей, подготовленные  педагогом-психологом МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми Яшагиной Ириной Мухтаровной  Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Мария Монтессори. Советы для родителей Оригинал :

Представляем вашему вниманию статью  с сайта

 

http://www.chudopredki.ru

В статье представлены разделы

Ваша домашняя обстановка

Совместная деятельность 

Самостоятельная деятельность ребенка 

Отношения и факторы влияния

Сензитивные периоды 

Читать далее →

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] 12 родительских директив +1

 

Немногие родители задумываются над тем, что фразы, типа «Горе ты мое!», « За что мне такое наказание!», «Лодырь!», «Откуда ты свалился на мою голову!» влекут за собой изменение психики малыша. Приходит время и ребенок перестает серьезно относиться к подобным репликам, родительский гнев остается незамеченным. Эмоциональная окраска стирается, а вот сама фраза откладывается и закрепляется в подсознании.

            Жизнь нам видится таковой, какой нам ее показали самые близкие. Родители передают своим детям в том числе и «родительские директивы» о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой.

            Американские психологи Роберт и Мери Гулдинги выделили 12 директив, которые  могут быть заложены в детстве и продолжают действовать во взрослой жизни.

 

По материалам книги

«Психотерапия нового решения. Теория и практика»  Роберт и Мери Гулдинг.

 

Подготовил:

Педагог-психолог  МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Епанова Наталья Васильевна

 

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Сборник игр для малышей и родителей

Предлагаем вашему вниманию сборник игр, составленный Е. А. Кобяковой, педагогом-дефектологом ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ»

Развивающие игры для детей от рождения до трёх лет

(При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 16 марта 2009 года № 160-рп.)

Данные игры и упражнения могут быть полезны всем родителям для развития малышей.

Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития

В прикреплённом файле содержится описание книг и пособий, которые могут быть полезны родителям детей с синдромом Дауна.