Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыПомочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

ЕГЭ Рособрнадзор рассказал о проведении государственной итоговой аттестации школьников в 2018-2019 учебном году

Организация и содержание единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников не претерпят в этом учебном году существенных изменений, к предметам ЕГЭ, сдаваемым по выбору, добавится китайский язык, а для выпускников 9 классов пройдет также итоговое собеседование по русскому языку, основной срок его проведения – 13 февраля. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня», рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
 
«С началом нового 2018-2019 учебного года во всех регионах России стартовала кампания по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации, в которой в 2019 году примут участие около 700 тысяч выпускников 11классов», - сообщил Анзор Музаев.
 
Как и в предыдущие годы, прохождение итоговой аттестации выпускниками 11 классов начнется с написания итогового сочинения (изложения), успешная сдача которого является условием их допуска к ЕГЭ. В текущем году в итоговом сочинении примут участие около 650 тысяч человек, изложение будут писать около 13,5 тысяч участников. Основной срок проведения сочинения в этом учебном году - 5 декабря 2018 года. В дополнительные сроки, 6 февраля и 8 мая 2019 года, написать сочинение смогут участники, получившие «незачет» или пропустившие написание сочинения по уважительной причине. Пять направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».
 
«Комплекты тем сочинений для разных регионов будут автоматизированным образом собраны и опубликованы в день проведения экзаменов», - уточнила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. На сайте ФИПИ размещены комментарий по каждому открытому тематическому направлению.
Анзор Музаев напомнил, что, как и в предыдущие годы, до 1 февраля участники ЕГЭ должны подать заявления с указанием выбранных для сдачи предметов.
 
Он рассказал, что с 2019 года ЕГЭ станет основной формой проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся Крыма и Севастополя. С 2015 года по 2018 год для этих регионов действовал переходный период, когда выпускники имели право выбрать форму участия в итоговой аттестации: государственный выпускной экзамен (ГВЭ) или ЕГЭ. «Окончанию переходного периода способствовал, в том числе, существенный рост уровня заинтересованности в сдаче ЕГЭ у обучающихся. Так, в 2018 году в Крыму ЕГЭ сдавали 66% выпускников, в Севастополе - 99% выпускников», - отметил Анзор Музаев.
 
В 2019 году впервые ЕГЭ будет проводиться по китайскому языку. Его введению в перечень сдаваемых предметов предшествовала большая подготовительная работа: разработка примерных основных образовательных программ по китайскому языку, а также контрольных измерительных материалов с учетом специфики языка, проведение нескольких апробаций и общественно-профессиональное обсуждение экзаменационной модели.
 
В этом учебном году контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ не претерпели существенных изменений. Наиболее значительное изменение – отказ от аргументации с опорой на литературный материал в последнем задании ЕГЭ по русскому языку: теперь выпускники будут выполнять это задание, работая только с незнакомым текстом, который будет им предложен в КИМ, рассказала Оксана Решетникова. По ее словам, требование опираться при выполнении этого задания на литературные источники привело к тому, что участники ЕГЭ стали широко пользоваться шаблонными заготовками, оперируя узким кругом произведений. «Мы не хотим шаблонов, развернутый ответ должен включать только самостоятельные мысли», - пояснила директор ФИПИ.
 
Анзор Музаев сообщил, что в текущем учебном году продолжит совершенствоваться технология проведения ЕГЭ. Так в 2019 году планируется пилотное внедрение технологии доставки экзаменационных материалов в пункты проведения экзаменов по сети «Интернет». Предполагается, что полностью эта технология заменит доставку КИМ, записанных на защищенные диски, в 2020 году.
 
Заявления на участие в государственной итоговой аттестации для 9 классов (ГИА-9) будут приниматься до 1 марта. Как и ранее, для прохождения ГИА-9 выпускнику необходимо будет успешно сдать два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а также два предмета по выбору.
 

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6971
Запись - https://www.youtube.com/watch?v=M6XI352Chic 
 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.