Образовательная волна
Блоги
Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Ошибки в письменной речи у младших школьников +1

    Материал подготовила учитель-логопед МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Юминова Е.Н.

Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, которое возникает при поражении ведущих анализаторов: речеслухового, речедвигательного, зрительного, общедвигательного. Между ними в процессе письма устанавливается связь и взаимообусловленность.

Читать далее →
Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с ДЦП

Представляем вашему вниманию коррекционно-развивающую психолого-педагогическую программу «Кудесники» по развитию эмоционально-волевой сферы, методом совместной продуктивной деятельности, у детей с ДЦП дошкольного возраста. Автора - Сумароковой Татьяны Николаевны
 

Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Всероссийский семинар г. Москва, 23-25 июня 2014 г

Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы и ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (МГППУ) проводят Всероссийский семинар «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов».

Подробная информация в прикрепленном файле
 

Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Курсы для специалистов, работающих в системе здравоохранения и образования – врачей, логопедов, дефектологов, педагогов и психологов

Уважаемые коллеги!


 

Приглашаем Вас принять участие в

Тематическом сертификационном цикле повышения квалификации (36 ч.)

С 25 по 27 апреля 2014 года

«Современные подходы к диагностике и ранней коррекции расстройств речевого развития у детей».
 

Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Программа "Искусство жить"

Представляем вашему вниманию программу «Искусство жить» (для психологов, работающих с подростками с хроническими заболеваниями и подростками-инвалидами).

Автор Одинцова Мария Антоновна

Читать далее →
Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Программа для работы в условиях сенсорной комнаты

 

Представляем вашему вниманию программу для работы в условиях сенсорной комнаты для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

«Живут на свете чудеса». (Авторы Крупенькина Марина Владимировна, Лазарева Наталья Николаевна).

Читать далее →
Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Программа по развитию и коррекции внимания у слабослышащих детей с СДВГ

 

Представляем вашему вниманию программу по развитию и коррекции внимания у слабослышащих детей с  СДВГ.  (Автор Лезговко Людмила Алексеевна). Программа была представлена на V Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ  «Новые технологии для «Новой школы» и рекомендована Федерацией психологов образования России к использованию в образовательных учреждениях. Программа рассчитана на слабослышащих детей (от  11 до 13лет). Объем программы – 12 часов.

Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребенка

 

«Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребенка»

Цели:

- развитие высших психических функций;

- функциональная активация подкорковых образований мозга;

- обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;

—- стабилизация межполушарного взаимодействия;

— обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации;

— обеспечение регуляции, программирования и кон-роля за протеканием психической деятельности, управление работой нижележащих уровней.

Читать далее →
Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]II Международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование"

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе

II международной научно-практической конференции 
«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАКТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ»

(г. Москва,  26-28 июня 2013 г.)

Читать далее →
Иконка
Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Статья по коррекции дислексии+1

 

Нарушение чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

            Расстройства чтения и письма имеют одинаковую этиологию и сходные механизмы.

В статье рассматриваются основные виды дислексии и некоторые упражнения по коррекции

 

Материал подготовила Чеурина Наталья Владимировна,

учитель-логопед МАОУ «СОШ № 112» г. Перми

1 2 3 4
Мой кабинет
Образовательная волна
Посты