Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоУникальная IT-школа №10Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Ошибки в письменной речи у младших школьников +1

    Материал подготовила учитель-логопед МБОУ «ЦПМСС» г. Перми Юминова Е.Н.

Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма, которое возникает при поражении ведущих анализаторов: речеслухового, речедвигательного, зрительного, общедвигательного. Между ними в процессе письма устанавливается связь и взаимообусловленность. Читать далее →

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с ДЦП

Представляем вашему вниманию коррекционно-развивающую психолого-педагогическую программу «Кудесники» по развитию эмоционально-волевой сферы, методом совместной продуктивной деятельности, у детей с ДЦП дошкольного возраста. Автора - Сумароковой Татьяны Николаевны
 

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Всероссийский семинар г. Москва, 23-25 июня 2014 г

Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы и ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (МГППУ) проводят Всероссийский семинар «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов».

Подробная информация в прикрепленном файле
 

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Курсы для специалистов, работающих в системе здравоохранения и образования – врачей, логопедов, дефектологов, педагогов и психологов

Уважаемые коллеги!


 

Приглашаем Вас принять участие в

Тематическом сертификационном цикле повышения квалификации (36 ч.)

С 25 по 27 апреля 2014 года

«Современные подходы к диагностике и ранней коррекции расстройств речевого развития у детей».
 

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Программа "Искусство жить"

Представляем вашему вниманию программу «Искусство жить» (для психологов, работающих с подростками с хроническими заболеваниями и подростками-инвалидами).

Автор Одинцова Мария Антоновна Читать далее →

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Программа для работы в условиях сенсорной комнаты

 

Представляем вашему вниманию программу для работы в условиях сенсорной комнаты для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

«Живут на свете чудеса». (Авторы Крупенькина Марина Владимировна, Лазарева Наталья Николаевна). Читать далее →

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Программа по развитию и коррекции внимания у слабослышащих детей с СДВГ

 

Представляем вашему вниманию программу по развитию и коррекции внимания у слабослышащих детей с  СДВГ.  (Автор Лезговко Людмила Алексеевна). Программа была представлена на V Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ  «Новые технологии для «Новой школы» и рекомендована Федерацией психологов образования России к использованию в образовательных учреждениях. Программа рассчитана на слабослышащих детей (от  11 до 13лет). Объем программы – 12 часов.

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребенка

 

«Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребенка»

Цели:

- развитие высших психических функций;

- функциональная активация подкорковых образований мозга;

- обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;

—- стабилизация межполушарного взаимодействия;

— обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации;

— обеспечение регуляции, программирования и кон-роля за протеканием психической деятельности, управление работой нижележащих уровней. Читать далее →

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] II Международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование"

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе

II международной научно-практической конференции 
«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРАКТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ»

(г. Москва,  26-28 июня 2013 г.) Читать далее →

Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»] Статья по коррекции дислексии +1

 

Нарушение чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

            Расстройства чтения и письма имеют одинаковую этиологию и сходные механизмы.

В статье рассматриваются основные виды дислексии и некоторые упражнения по коррекции

 

Материал подготовила Чеурина Наталья Владимировна,

учитель-логопед МАОУ «СОШ № 112» г. Перми