Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

К какой школе приписан наш дом? Самолетная 54, Индустриальный район
Здравствуйте! Не нашел в списке дом по ул. Полазненская 26, Свердловский район.
Добрый день! Не нашла в приказе к какой школе прикреплен доми по адресу Луначарского 66, Ленинский район
Здравствуйте! Прошу вас рассмотреть вопрос о закреплении дома №6 по ул.Техническая за школой №116. По постановлению "О закреплении территории г.Перми за муниципальными общеобразовательными учреждениями" наш дом закреплен за школой №112. Моему ребенку, чтоб добраться до школы №112 необходимо перейти 2 дороги, которые даже не обустроены светофором и находится в совершенно другой стороне, тогда как школа №116 находится во дворе нашего дома, видна из окон. Во дворе нашего дома №6 по ул.Технической находятся дома №8,12 и 14. Дома №12 и №14 сразу отнесли к школе №116. Дом №8 в связи с изменениями в постановлении с 26.02.2013 отнесли к школе №116 (ранее он был, как и наш дом, закреплен за школой №112). И только наш дом №6 остается закрепленным за школой №112. С этой осени мой ребенок будет посещать воскресную школу при школе №116 и я очень хочу быть уверена в том, что именно в этой школе будет учиться мой ребенок. Если необходимо предоставить письменное заявление о рассмотрении данного вопроса, подскажите, пожалуйста, куда и кому писать данное заявление.
Добрый день! моему сыну всего 1 год, но о его образовании мы задумываемся уже сейчас. Дело в том, что к ближайшей школе от нашего дома мы теперь не относимся. теперь "нашей" школой стала школа через 2 остановки автобуса. Мы живем на ост. Ераничи, тут же расположена школа №3 (в ней обучалась и я сама, и все соседние дома. граница проходила по дому Карпинского 79 (это агропромышленный колледж). ближайшие от нее школы - № 100 и № 91. Нас же отнесли к школе № 122, которая расположена на остановке Сивкова, а это через 2 остановки! тоесть своего ребенка я должна буду в школу водить до старших классов, т.к. школа далека от дома. Как решать эту абсурдную ситуацию? Менять жилье поближе к школе? или покупать прописку для ребенка? или всетаки можно надеяться на логичность мышления наших чиновников и ждать адекватного перераспределения школ?
И снова здравствуйте! Можно получить комментарии относительно позиции департамента в связи с появлением 05.05.2012 года уточняющего списка микрорайонов, закрепленных за школами? У меня 1 конкретный вопрос, на который я хотела бы получить однозначный ответ, а именно: Будет ли еще до начала зачисления в 1 классы учеников в следующем году, то есть до 01.04.2013 года меняться список домов, прикрепленных к той или иной школе?
Добрый день! Как быть жителям Пермского района. Зарегистрированы и проживаем в Пермском районе, но в округе нет школ, в которых ребенок мог бы получить хорошее образование. Можем ли мы расчитывать на место в городских школах? Или для того, что бы ребенок учился в приличной школе нкжно будет сделать фиктивную прописку? Спасибо.
Добрый день! Как быть жителям Пермского района. Зарегистрированы и проживаем в Пермском районе, но в округе нет школ, в которых ребенок мог бы получить хорошее образование. Можем ли мы расчитывать на место в городских школах? Или для того, что бы ребенок учился в приличной школе нкжно будет сделать фиктивную прописку? Спасибо.
Добрый день! Как быть жителям Пермского района. Зарегистрированы и проживаем в Пермском районе, но в округе нет школ, в которых ребенок мог бы получить хорошее образование. Можем ли мы расчитывать на место в городских школах? Или для того, что бы ребенок учился в приличной школе нкжно будет сделать фиктивную прописку? Спасибо.
Здравствуйте, мне непонятно я живу по ул.Хабаровской 60 в 5-ти минутах есть школа№55, а они меня отправляют в школу№111,мест у них нет, пусть открепляют нижние дома которые ближе к 111 школе.И должны ли они принять мое заевление?
pogidaevayu 31 марта 2012 в 12:05 написал Здравствуйте, я считаю, что данный закон выгоден только тем, кто не может попасть в элитную школу. а мы от этого страдаем. Мы прописаны в одном месте, а проживаем в другом и из-за этого мой ребенок не может попасть в перую очередь в ту школу, которая закреплена за домом в котором мы ФАКТИЧЕСКИ проживаем. А перспектива попасть на свободное место тоже не однозначная. Это значит, что уже к учителю, которого мы выбрали нас могут и не записать. Нужно подтверждать место проживания, а как подтвердить официально? Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования: Школа планирует набор в первые классы с учетом своего микрорайона и количеством детей посещающих "воскресную школу". Микрорайоны за школами закрепляются с учетом необходимости в "свободных" от микрорайона местах. Вопрос можно решить в индивидуальном порядке с директором школы.
irleb 02 апреля 2012 в 08:57 написал Добрый день!С сегодняшнего дня началась подача заявлений в школы, а т.к. я мама ребенка работаю далеко за городом, заявления в интересующие школы подал папа ребенка (с которым мы вместе не проживаем) и ребенка нашего внесли в базу с местом жительства отца, фактически определив это как местом жительства и регистрации ребенка. Когда я в субботу смогу подать заявление в школу по месту регистрации, то нам сказали возникнут проблемы, т.к. ребенок в базе уже по месту регистрации папы. Как нам исправить и в общегородской базе первоклашек внеси изменения, касающиеся регистрации ребенка и как следствии прикрепления его к определенной школе?? Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования: При поступлении в 1 класс в заявлении родители должны указывать адрес проживания ребенка и именно этот адрес подтверждать документами. Школа может внести соответствующие изменения в базе, если Вы представите подтверждающие документы до 9 апреля.
Добрый день!С сегодняшнего дня началась подача заявлений в школы, а т.к. я мама ребенка работаю далеко за городом, заявления в интересующие школы подал папа ребенка (с которым мы вместе не проживаем) и ребенка нашего внесли в базу с местом жительства отца, фактически определив это как местом жительства и регистрации ребенка. Когда я в субботу смогу подать заявление в школу по месту регистрации, то нам сказали возникнут проблемы, т.к. ребенок в базе уже по месту регистрации папы. Как нам исправить и в общегородской базе первоклашек внеси изменения, касающиеся регистрации ребенка и как следствии прикрепления его к определенной школе??
Здравствуйте, я считаю, что данный закон выгоден только тем, кто не может попасть в элитную школу. а мы от этого страдаем. Мы прописаны в одном месте, а проживаем в другом и из-за этого мой ребенок не может попасть в перую очередь в ту школу, которая закреплена за домом в котором мы ФАКТИЧЕСКИ проживаем. А перспектива попасть на свободное место тоже не однозначная. Это значит, что уже к учителю, которого мы выбрали нас могут и не записать. Нужно подтверждать место проживания, а как подтвердить официально?
edel 29 марта 2012 в 10:09 написал Мне очень непонятно, как могло так случится, что дом по Комсомольскому пр. 80 относится к 93 школе. Чтобы до нее добраться ребенок должен перейти 4 дороги, 2 из которых большие на Комсомольской пл. Да еще до нее добираться около полу часа. Когда рядом есть 12 школа в 3 минутах ходьбы и 1 дорога и 77 школа значительно ближе 93 и тоже 1 дорога. Во времена моего детства все дети этого дома учились в 12 школе и она считалась по месту жительства. Про 93 даже никто не знал, территориально она никакого отношения к нашему дому не имеет. Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования: Закрепляя территории за общеобразовательными учреждениями, Департамент образования администрации города Перми руководствуется следующими принципами: - каждый жилой дом города закрепляется за образовательными учреждениями с учетом наполняемости школы плотности застройки; - за общеобразовательными школами с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, закрепляется небольшая территория, предоставляя право поступить в эти школы детям всего города. Более пяти лет дом по адресу: Комсомольский проспект,80 закреплен за школой № 93. Порядок зачисления в 1 класс не исключает выбор родителями образовательного учреждения для обучения ребенка. Вы можете подать заявление в любое общеобразовательное учреждение города. Прием в образовательное учреждение не по месту жительства осуществляется на свободные места.
Мне очень непонятно, как могло так случится, что дом по Комсомольскому пр. 80 относится к 93 школе. Чтобы до нее добраться ребенок должен перейти 4 дороги, 2 из которых большие на Комсомольской пл. Да еще до нее добираться около полу часа. Когда рядом есть 12 школа в 3 минутах ходьбы и 1 дорога и 77 школа значительно ближе 93 и тоже 1 дорога. Во времена моего детства все дети этого дома учились в 12 школе и она считалась по месту жительства. Про 93 даже никто не знал, территориально она никакого отношения к нашему дому не имеет.
Мне очень непонятно, как могло так случится, что дом по Комсомольскому пр. 80 относится к 93 школе. Чтобы до нее добраться ребенок должен перейти 4 дороги, 2 из которых большие на Комсомольской пл. Да еще до нее добираться около полу часа. Когда рядом есть 12 школа в 3 минутах ходьбы и 1 дорога и 77 школа значительно ближе 93 и тоже 1 дорога. Во времена моего детства все дети этого дома учились в 12 школе и она считалась по месту жительства. Про 93 даже никто не знал, территориально она никакого отношения к нашему дому не имеет.
Саетгалин Евгений Ильдарович 27 марта 2012 в 04:27 написал ToKa 26 марта 2012 в 12:25 написал Дом по улице Карпинского 118 прикреплен к школе №100. Причина такого распределения непонята. Сколько себя помню наш дом всегда относился к школе №3. Я сам в 1984 году попал именно в эту школу, хотя 100-ки тогда еще не было. Да и потом мой младший брат чился в 3-тей, а не в 100-й (к тому времени она уже была). Прошу закрепить дом по улице Карпинского 118 за школой №3. Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования: В связи с небольшой нормативной наполняемостью школы № 3 дом по адресу ул.Карпинского,118 закреплен за школой № 100. Имеющей большую наполняемость. Вы можете подать заявление о поступлении в школу № 3 на свободные места. --------- Да, но почему тогда дома по ул.Карпинского 101 и 103 отнесли к школе №3, а не к 100-той или даже к лицею №3 (бывшей 26-ой)?
ToKa 26 марта 2012 в 12:25 написал Дом по улице Карпинского 118 прикреплен к школе №100. Причина такого распределения непонята. Сколько себя помню наш дом всегда относился к школе №3. Я сам в 1984 году попал именно в эту школу, хотя 100-ки тогда еще не было. Да и потом мой младший брат чился в 3-тей, а не в 100-й (к тому времени она уже была). Прошу закрепить дом по улице Карпинского 118 за школой №3. Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования: В связи с небольшой нормативной наполняемостью школы № 3 дом по адресу ул.Карпинского,118 закреплен за школой № 100. Имеющей большую наполняемость. Вы можете подать заявление о поступлении в школу № 3 на свободные места.
Елена 25 марта 2012 в 12:41 написал Здравствуйте! Я категорически против обучения моего ребенка в школе, к которой прикреплены мы по прописке. Означает ли это, что мой ребенок останется без образования? Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования: Порядок зачисления в 1 класс не исключает выбор родителями образовательного учреждения для обучения ребенка. Вы можете подать заявление в любое общеобразовательное учреждение города. Прием в образовательное учреждение не по месту жительства осуществляется на свободные места.
Дом по улице Карпинского 118 прикреплен к школе №100. Причина такого распределения непонята. Сколько себя помню наш дом всегда относился к школе №3. Я сам в 1984 году попал именно в эту школу, хотя 100-ки тогда еще не было. Да и потом мой младший брат чился в 3-тей, а не в 100-й (к тому времени она уже была). Прошу закрепить дом по улице Карпинского 118 за школой №3.
Здравствуйте! Я категорически против обучения моего ребенка в школе, к которой прикреплены мы по прописке. Означает ли это, что мой ребенок останется без образования?
Крылова Ольга 22 марта 2012 в 12:50 написал Здравствуйте Евгений Ильдарович! Могу ли я сделать вывод из Вашего ответа, что в в отделе образования Мотовилихинского района мне скажут критерии отбора детей не проживающих в домах, отнесенных к той или иной школе в эту школу? Я так понимаю, что департамент образования, фактически умывает руки и оставляет вопросы зачисления детей в школы с углебленным изучением предметов фактически на совести директоров школы, лишив перд этим детей возможности проявить свою готовность к школе, запретив проводить тестирование будущих первоклассников? Ответ: полномочия по определению правил приема в образовательное учреждение за пределами правил приема, закрепленных федеральным законодательством, отнесены к полномочиям образовательного учреждения. Такой порядок определен Законом Российской Федерации "Об образовании". В прилагаемом файле - обзор изменений Федерального закона "Об образовании", вступивших в силу с 1 января 2012 года.
Светлана 21 марта 2012 в 11:55 написал Ответ: Просим Вас обратиться за разъяснениями в отдел образования Индустриального района по телефону 227-95-09 По данному телефону мне предложили заняться сбором справок из поликлиники, где мы обслуживаемся. У меня вопрос встречный : есть ли установленная форма такой справки? Кто мне эту справку может дать в поликлинике ( участковый врач, заведующая или демартамент здравоохранения)? Какими должностными лицами должна быть заверена эта справка? Ну и законный вопрос: если я не успеваю с 2 по 9 апреля подать заявление в школу по месту жительства, то мой ребенок останется неучем и его не возьмут уже в данную школу? Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования департамента образования администрации города Перми. Уважаемая Светлана! Установленных форм справок из поликлиники о месте проживания Вашего ребенка не существует. Для индивидуальной консультации предлагаем обратиться к главному специалисту отдела образования Индустриального района Павловой Елене Ивановне (тел. 227-95-09). Елена Ивановна проинформирована о Вашем вопросе на сайте и поможет Вам решить проблему с учетом сложившейся ситуации.
Здравствуйте Евгений Ильдарович! Могу ли я сделать вывод из Вашего ответа, что в в отделе образования Мотовилихинского района мне скажут критерии отбора детей не проживающих в домах, отнесенных к той или иной школе в эту школу? Я так понимаю, что департамент образования, фактически умывает руки и оставляет вопросы зачисления детей в школы с углебленным изучением предметов фактически на совести директоров школы, лишив перд этим детей возможности проявить свою готовность к школе, запретив проводить тестирование будущих первоклассников?
Крылова Ольга 21 марта 2012 в 04:11 написал Уважаемый Евгений Ильдарович! Из Вашего ответа я поняла, что закрепелние домов осуществляется произвольно. Вы не поверите, но мне известно, что дома бывают большими и маленькими:) Количество домов в своих сообщениях я указывала исключительно для того, чтобы была понятна логика моего сообщения. Очевидно, что в 4 пятиэтажных домах бедет меньше потенциальных первоклассников чем в 210 пятиэтажных домах. Можно ли из Вашего сообщения сделать вывод, что если, допустим в микрарайоне, где находятся школы 127 и 133 не будет введено в эксплуатацию новых домов, то прикрепление домов не изменится? Равно как и в районе школы № 7? Насколько мне известно в 2010-211 годах, никаких новых домов в районе, близлижащем к школе № 6 и № 7 построено не было? По существу родители города Перми в настоящий момент лишены права выбора образовательного учреждения для своего ребенка. Даже приобретение квартиры в доме, отнесенном к определенной школе не будет являться фактором, обеспечивающим возможность обучения ребепнка в выбранной школе, так как департамент образования произвольно может изменить перечень домов, причем сделать это не в начале учебного года, а перед моментом зачисления, как это произошло в 2010 года и происходит сейчас. На основании вышеизложенного прошу Вас дать мне рекомендации по порядку действий в следующей ситуации: 1.Мой дом находится в шаговой доступности от школы № 127, но не включен в число прикрепленных к школе домов, коих 4 штуки и ожидаемое количество первоклассников - 6 человек ( на 4 формируемых класса). 2. Мой ребенок посещал воскресную школу при школе с углубленным изучением иностранного языка, ожидаемое количество первоклассников, имеющих право поступить в нее по месту жительства превышает 20 человек.(на 2 формируемых класса). 3. Я подам заявления в обе эти школы, как и рекомендует департамент образования. При этом, например в школе с углубленным изучением языка мой ребенок не будет принят. Однако его знаний и умений может оказаться более чем достаточно для обучения в школе №127, однако поскольку мы не посещали там воскреску, ( согласитесь, 2 воскресные школы для одного шестилетнего ребьнка несколько черезмерная нагрузка), при прочих равных школа сделает выбор в пользу детей, уже проходивших там обучение. 4. Какие аргументы (кроме финансовых) я могу привести, чтобы кандидатуру моего ребенка рассмотрели наравне с кандидатурами других детей? 5. Что мне делать, если я категорически не хочу, чтобы мой ребенок обучался в школе, находящейся по уровню предоставляемых образовательных услуг на 104 месте в рейтинге, но волею судьбы и департамента образования, оперирующего несогласованным с точки зрения русского языка словосочетанием "с учетом наполняемости школы плотности", застройки",закрепленной за домом, где я проживаю? буду Вам весьма признательна за развернутый ответ, позволяющий мне предпринять все необходиимые шаги, чтобы обеспечить моему ребенку наилучшую стартовую возможность. Ответ: Уважаемая Ольга, по Вашему вопросу просим обратиться за разъяснениями в отдел образования Мотовилихинского района по телефону 267-53-88.
Ирина 21 марта 2012 в 01:37 написал Добрый день, Евгений Ильдарович! В свете Вашего последнего комментария "...Закрепление территорий за школами ежегодно пересматривается, мы сможем гарантировать постоянное прикрепление только в том случае, если строительство жилых домов в городе прекратится, а это, наверное, было бы для жителей города не очень хорошей новостью. ..." прошу объяснить на каком ОСНОВАНИИ дом по ул. Кирова, 124 был ОТКРЕПЛЕН от СОШ № 7, а новых домов в нашем микрорайоне не построено, и напоминаю, что в привязке к школе № 7 есть дома, которые либо не существуют физически, либо являются административными з даниями, либо это студенческие общежития дневной формы обучения. Я уверена, что количество будущих первоклассников в данном доме не так велико, чтобы откреплять дом, для которого БЛИЖАЙШЕЙ школой является СОШ № 7. Открепите тогда те дома, которым до СОШ №6 будет не не такое ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ расстояние. Любой суд определит, что открепление дома, как уже закрепленного однажды, ухудшил права детей проживающих в доме по адресу ул. Кирова, 124 на общедоступность образования, а именно условие обеспечения доступности школы вблизи места проживания. В связи с вышеизложенным, прошу Вас разобраться на каком основании, при издании нового приказа от 16.03.2011 № СЭД-08-01-09-153 «О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями Ленинского района города Перми», дом по адресу ул. Кирова, 124 открепили от ближайшей СОШ №7 с углубленным изучением английского языка и закрепили за СОШ № 6, которая находится более чем в 2 РАЗА ДАЛЬШЕ, а также восстановить закрепление дома по адресу ул. Кирова, 124 за СОШ № 7. Ответ: Уважаемая Ирина, по Вашему вопросу просим Вас обратиться за разъяснениями в отдел образования Ленинского района по телефону 212-72-85.
Ответ: Просим Вас обратиться за разъяснениями в отдел образования Индустриального района по телефону 227-95-09 По данному телефону мне предложили заняться сбором справок из поликлиники, где мы обслуживаемся. У меня вопрос встречный : есть ли установленная форма такой справки? Кто мне эту справку может дать в поликлинике ( участковый врач, заведующая или демартамент здравоохранения)? Какими должностными лицами должна быть заверена эта справка? Ну и законный вопрос: если я не успеваю с 2 по 9 апреля подать заявление в школу по месту жительства, то мой ребенок останется неучем и его не возьмут уже в данную школу?
Доброго времени суток! Проясните принцип прикрепления дома по адресу б.Гагарина,66 к СОШ 114, а Б.Гагарина 66а к СОШ 43, это один дом???!!!
Уважаемый Евгений Ильдарович! Из Вашего ответа я поняла, что закрепелние домов осуществляется произвольно. Вы не поверите, но мне известно, что дома бывают большими и маленькими:) Количество домов в своих сообщениях я указывала исключительно для того, чтобы была понятна логика моего сообщения. Очевидно, что в 4 пятиэтажных домах бедет меньше потенциальных первоклассников чем в 210 пятиэтажных домах. Можно ли из Вашего сообщения сделать вывод, что если, допустим в микрарайоне, где находятся школы 127 и 133 не будет введено в эксплуатацию новых домов, то прикрепление домов не изменится? Равно как и в районе школы № 7? Насколько мне известно в 2010-211 годах, никаких новых домов в районе, близлижащем к школе № 6 и № 7 построено не было? По существу родители города Перми в настоящий момент лишены права выбора образовательного учреждения для своего ребенка. Даже приобретение квартиры в доме, отнесенном к определенной школе не будет являться фактором, обеспечивающим возможность обучения ребепнка в выбранной школе, так как департамент образования произвольно может изменить перечень домов, причем сделать это не в начале учебного года, а перед моментом зачисления, как это произошло в 2010 года и происходит сейчас. На основании вышеизложенного прошу Вас дать мне рекомендации по порядку действий в следующей ситуации: 1.Мой дом находится в шаговой доступности от школы № 127, но не включен в число прикрепленных к школе домов, коих 4 штуки и ожидаемое количество первоклассников - 6 человек ( на 4 формируемых класса). 2. Мой ребенок посещал воскресную школу при школе с углубленным изучением иностранного языка, ожидаемое количество первоклассников, имеющих право поступить в нее по месту жительства превышает 20 человек.(на 2 формируемых класса). 3. Я подам заявления в обе эти школы, как и рекомендует департамент образования. При этом, например в школе с углубленным изучением языка мой ребенок не будет принят. Однако его знаний и умений может оказаться более чем достаточно для обучения в школе №127, однако поскольку мы не посещали там воскреску, ( согласитесь, 2 воскресные школы для одного шестилетнего ребьнка несколько черезмерная нагрузка), при прочих равных школа сделает выбор в пользу детей, уже проходивших там обучение. 4. Какие аргументы (кроме финансовых) я могу привести, чтобы кандидатуру моего ребенка рассмотрели наравне с кандидатурами других детей? 5. Что мне делать, если я категорически не хочу, чтобы мой ребенок обучался в школе, находящейся по уровню предоставляемых образовательных услуг на 104 месте в рейтинге, но волею судьбы и департамента образования, оперирующего несогласованным с точки зрения русского языка словосочетанием "с учетом наполняемости школы плотности", застройки",закрепленной за домом, где я проживаю? буду Вам весьма признательна за развернутый ответ, позволяющий мне предпринять все необходиимые шаги, чтобы обеспечить моему ребенку наилучшую стартовую возможность.
Добрый день, Евгений Ильдарович! В свете Вашего последнего комментария "...Закрепление территорий за школами ежегодно пересматривается, мы сможем гарантировать постоянное прикрепление только в том случае, если строительство жилых домов в городе прекратится, а это, наверное, было бы для жителей города не очень хорошей новостью. ..." прошу объяснить на каком ОСНОВАНИИ дом по ул. Кирова, 124 был ОТКРЕПЛЕН от СОШ № 7, а новых домов в нашем микрорайоне не построено, и напоминаю, что в привязке к школе № 7 есть дома, которые либо не существуют физически, либо являются административными з даниями, либо это студенческие общежития дневной формы обучения. Я уверена, что количество будущих первоклассников в данном доме не так велико, чтобы откреплять дом, для которого БЛИЖАЙШЕЙ школой является СОШ № 7. Открепите тогда те дома, которым до СОШ №6 будет не не такое ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ расстояние. Любой суд определит, что открепление дома, как уже закрепленного однажды, ухудшил права детей проживающих в доме по адресу ул. Кирова, 124 на общедоступность образования, а именно условие обеспечения доступности школы вблизи места проживания. В связи с вышеизложенным, прошу Вас разобраться на каком основании, при издании нового приказа от 16.03.2011 № СЭД-08-01-09-153 «О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями Ленинского района города Перми», дом по адресу ул. Кирова, 124 открепили от ближайшей СОШ №7 с углубленным изучением английского языка и закрепили за СОШ № 6, которая находится более чем в 2 РАЗА ДАЛЬШЕ, а также восстановить закрепление дома по адресу ул. Кирова, 124 за СОШ № 7.
Крылова Ольга 20 марта 2012 в 02:21 написал Уважвемый Евгений Ильдарович! Вы указали, что при закрепелении домов за школами учитывался такой параметр как :"наполняемость школы плотность застройки". Прошу указать, где содержаться нормы, определяющие указанные параметры? Кем определяется оптимальность отнесения того или иного дома к определенной школе? Какие существуют критерии допустимости? Определением Верховного суда РФ от 15.06.2011 года по делу №5-Г11-106 установлено, что требования территориальной доступности, установленные в СанПинах, на которыеи я ранее ссылалась, должны применяться по аналогии для уже существующих школ, поскольку обусловлены интересами охраны здоровья детей. Мне понятна позиция департамента, касающая прикрепления минимального количества домов к школам с углубленным изучением определенных предметов, гимназиям или лицеям. Однако возникает следующий вопрос: кем опредлялось количество домов, относящихся к таким школам. Почему, например к Школе № 77 (с углубленным изучением английского языка) прикреплено по месту жительства 20 домов, а к школе 127 (с углубленным изучением некоторых предметов) прикреплено всего 4 дома? При этом школа 127 обладает гораздо большей вместимостью, т.к. является школой типовой застройки. Кроме того, прошу пояснить насколько долгосрочными являются схемы прикрепления домов к определнных школам? Застрахованы ли родители детей от ситуаций, подобных изложеной Ириной, относительно дома по адресу ул. кирова, 124?. Хотелось бы чтобы схема распределения домов была максимально прозрачной и стабильной. Буду Вам признательна, за ответ со ссылками на существующие нормы законодательства. Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования департамента образования администрации города Перми: Полномочия по закреплению территорий муниципального образования за конкретными образовательными учреждениями отнесены Законом Российской Федерации "Об образовании" к компетенции органов местного самоуправления. Федеральных нормативных документов и нормативных документов уровня Пермского края по данному вопросу не существует. В рамках своих полномочий органы местного самоуправления выполняют указанную функцию с учетом местных условий. В данной ситуации учитывается проектная мощность общеобразовательного учреждения, его фактическая наполненность и прогноз количества будущих первоклассников, проживающих на закрепленной территории. Мы считаем не количество домов (дома могут быть большими и маленькими), а прогнозируем число первоклассников и количество мест, на которые школа первоклассников сможет принять. Закрепление территорий за школами ежегодно пересматривается, мы сможем гарантировать постоянное прикрепление только в том случае, если строительство жилых домов в городе прекратится, а это, наверное, было бы для жителей города не очень хорошей новостью.
мария 20 марта 2012 в 04:06 написал Уважаемый, Евгений Ильдарович!!! Хотелось бы узнать у Вас, какую должность вы занимаете в Департаменте образования администрации города Перми, что с такой легкостью решаете к какой школе прикреплен тот или иной дом ??? Закрепление домов должно же быть каким-то образом закреплено документально, этот документ должен иметь какую-то нормативно-правовую базу, ссылки на какие либо законодательные акты РФ, утвержден уполномоченными на то должностным лицом, а не приложенный файл - закрепление микрорайонов за школами! Ответ: с 01 01.2012 полномочия органов местного самоуправления в части закрепления территорий за общеобразовательными учреждениями определены законом Российской Федерации "Об образовании" (изменения в статьи 16 и 31 внесены Федеральным законом от 08.11.2011 № 310-ФЗ). Ранее закрепление микрорайонов города Перми определялось приказами начальника департамента образования администрации города Перми. В настоящий момент закрепление территорий утверждается Постановлением администрации города Перми. Ежегодное изменение закрепленных территорий связано с тем, что на территории города ведется активное строительство жилых домов, снос ветхого жилья. Ответ подготовлен специалистами отдела общего образования департамента образования администрации города Перми.
Светлана 20 марта 2012 в 09:39 написал Прошу пояснить вот такую ситуацию. Проживаем в Индустриальном районе. У меня прописка в Свердловском районе. мой ребенок ходит в детский сад в Индустриальном районе, посещает поликлинику в Индустриальном районе. Живём в проблемной новостройке, право собственности должны получить через суд ( дело времени и судебной тяжбы), но его пока нет. Муж и ребенок нигде не прописаны. Каким образом мой ребенок может пойти в школу по месту жительства в Индустриальном районе? Ответ: Просим Вас обратиться за разъяснениями в отдел образования Индустриального района по телефону 227-95-09
Tanya 21 марта 2012 в 10:20 написал Добрый день. Почему не открывается документ о закреплении микрорайонов за школами? Ответ: Документ открывается с помощью программы "Microsoft Office Word 2003"
Добрый день. Почему не открывается документ о закреплении микрорайонов за школами?
Прошу пояснить вот такую ситуацию. Проживаем в Индустриальном районе. У меня прописка в Свердловском районе. мой ребенок ходит в детский сад в Индустриальном районе, посещает поликлинику в Индустриальном районе. Живём в проблемной новостройке, право собственности должны получить через суд ( дело времени и судебной тяжбы), но его пока нет. Муж и ребенок нигде не прописаны. Каким образом мой ребенок может пойти в школу по месту жительства в Индустриальном районе?
Уважаемый, Евгений Ильдарович!!! Хотелось бы узнать у Вас, какую должность вы занимаете в Департаменте образования администрации города Перми, что с такой легкостью решаете к какой школе прикреплен тот или иной дом ??? Закрепление домов должно же быть каким-то образом закреплено документально, этот документ должен иметь какую-то нормативно-правовую базу, ссылки на какие либо законодательные акты РФ, утвержден уполномоченными на то должностным лицом, а не приложенный файл - закрепление микрорайонов за школами!
Уважвемый Евгений Ильдарович! Вы указали, что при закрепелении домов за школами учитывался такой параметр как :"наполняемость школы плотность застройки". Прошу указать, где содержаться нормы, определяющие указанные параметры? Кем определяется оптимальность отнесения того или иного дома к определенной школе? Какие существуют критерии допустимости? Определением Верховного суда РФ от 15.06.2011 года по делу №5-Г11-106 установлено, что требования территориальной доступности, установленные в СанПинах, на которыеи я ранее ссылалась, должны применяться по аналогии для уже существующих школ, поскольку обусловлены интересами охраны здоровья детей. Мне понятна позиция департамента, касающая прикрепления минимального количества домов к школам с углубленным изучением определенных предметов, гимназиям или лицеям. Однако возникает следующий вопрос: кем опредлялось количество домов, относящихся к таким школам. Почему, например к Школе № 77 (с углубленным изучением английского языка) прикреплено по месту жительства 20 домов, а к школе 127 (с углубленным изучением некоторых предметов) прикреплено всего 4 дома? При этом школа 127 обладает гораздо большей вместимостью, т.к. является школой типовой застройки. Кроме того, прошу пояснить насколько долгосрочными являются схемы прикрепления домов к определнных школам? Застрахованы ли родители детей от ситуаций, подобных изложеной Ириной, относительно дома по адресу ул. кирова, 124?. Хотелось бы чтобы схема распределения домов была максимально прозрачной и стабильной. Буду Вам признательна, за ответ со ссылками на существующие нормы законодательства.
Добрый день! Я спрашивала не про принципы прикрепления, а ОСНОВАНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ после прикрепления дома по адресу ул. Кирова, 124. К СОШ № 6 есть территориально более близкие дома прикрепленные к СОШ № 7. При этом в новом приказе остались дома либо НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ, либо АДМИНИСТРАТИВНЫЕ (там думаю, что дети не живут) и студенческие общежития ДНЕВНОЙ формы обучения. Где соблюдены требования СанПиН 2.4.2.2821-10, в части обеспечения пешеходной доступности? Требования пока никто не отменял.
Добрый день! Я спрашивала не про принципы прикрепления, а ОСНОВАНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ после прикрепления дома по адресу ул. Кирова, 124. К СОШ № 6 есть территориально более близкие дома прикрепленные к СОШ № 7. При этом в новом приказе остались дома либо НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ, либо АДМИНИСТРАТИВНЫЕ (там думаю, что дети не живут) и студенческие общежития ДНЕВНОЙ формы обучения. Где соблюдены требования СанПиН 2.4.2.2821-10, в части обеспечения пешеходной доступности? Требования пока никто не отменял.
Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за участие и сообщаем, что внесены изменения в приказ по закреплению территорий за МАОУ "СОШ №7" г.Перми. Закрепляя территории за общеобразовательными учреждениями, Департамент образования администрации города Перми руководствуется следующими принципами: - каждый жилой дом города закрепляется за образовательными учреждениями с учетом наполняемости школы плотности застройки; - за общеобразовательными школами с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, закрепляется небольшая территория, предоставляя право поступить в эти школы детям всего города. Закрепление микрорайонов пересматривается ежегодно. С 2011 года дома по улице Кирова (№ 124, 126, 126а, 128а) переданы школе № 6.
Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за участие и сообщаем, что внесены изменения в приказ по закреплению территорий за МАОУ "СОШ №7" г.Перми. Закрепляя территории за общеобразовательными учреждениями, Департамент образования администрации города Перми руководствуется следующими принципами: - каждый жилой дом города закрепляется за образовательными учреждениями с учетом наполняемости школы плотности застройки; - за общеобразовательными школами с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, закрепляется небольшая территория, предоставляя право поступить в эти школы детям всего города. Закрепление микрорайонов пересматривается ежегодно. С 2011 года дома по улице Кирова (№ 124, 126, 126а, 128а) переданы школе № 6.
Добрый день! Задавала вопрос 13.03.2012 об основании исключения дома по ул. Кирова, 124 из привязки к школе № 7 и прикреплении к школе № 6, которая находится от дома более чем в 1 км по БЕЗОПАСНОМУ пути следования ребенка в школу. Ответ так и не получила.
Наталья 17 марта 2012 в 04:28 написал Добрый день! Мой ребенок прописан в Мотовилихе, а квартиру уже пять лет я снимаю в Индустриальном.В садик и в поликлиннику ходит по месту жительства. В школе, к которой приписан дом, просят документы подтверждающие место жительства (паспорт родителя с пропиской, спрувку о составе семьи, документы на собственность). У меня нет возможности оформить временную регистрацию по месту жительства. Как мой ребенок может пойти в школу по месту проживания, а не по месту прописки? Ответ: Просим Вас обратиться за разъяснениями в отдел образования Индустриального района по телефону 227-95-09
Лидия 17 марта 2012 в 11:42 написал Добрый день! Не нашла за какой школой закреплен дом по адресу ЛОДЫГИНА 3/А. Спасибо. Ответ: Адрес: ул.Лодыгина,3а закреплен за МАОУ «СОШ № 60»
ninaafonasenko 17 марта 2012 в 01:09 написал какая школа закреплена за микрорайоном Костарево?? Ответ: микрорайон Костарево закреплен за МОУ «СОШ № 47»
ksenya 17 марта 2012 в 03:08 написал Здравсткуйте! Не нашла дом по адресу: ул. Нефтяников,170. Прошу исправить ошибку. Рядом с нашим домом школа № 108. Ответ: Адрес: ул. Нефтяников,170 закреплен за МАОУ «СОШ № 108»
shrrav 17 марта 2012 в 03:38 написал Здравствуйте! Не нашла дом по ул. Ким, 44, Мотовилихинский район Ответ: Дом по адресу: ул.КИМ,44 отнесен по своему второму адресу: ул.Грачева,25 к МОУ «СОШ № 48»
Oksa 17 марта 2012 в 08:45 написал К какой школе закреплен адрес Ш. Космонавтов 24 ( Ленинский район) Ответ: Адрес: шоссе Космонавтов,24 закреплен за МОУ «СОШ № 6». Ранее адрес не имел закрепления, т.к. числился административным зданием.
olga 18 марта 2012 в 12:36 написал Добрый день! За какой школой закреплен дом по адресу: ул.Б.Хмельницкого, 21? Ответ: Адрес: Адрес: ул.Б.Хмельницкого, 21 закреплен за МАОУ «СОШ № 64»
irina 18 марта 2012 в 04:01 написал Здравствуйте! Не нашла к какой школе прикреплён Б.Гагарина 77 А. Мотовилихинский район. Ответ: Адрес: бульвар Гагарина,77а закреплен за МАОУ «СОШ № 43 с углубленным изучением отдельных предметов»
Крылова Ольга 19 марта 2012 в 12:20 написал Здравствуйте! Прошу пояснить мне принцип прикрепления домов к той или иной школе. В частности интересует, чем руководствовался депортамент образования, прикрепляя к школе № 127 (Мотовилихинский район) всего 4 дома, тогда как к находящейся неподолеку школе № 133 прикреплено более 60 многоэтажных домов? Допустим, мой дом находится в прямой видимости от школы 127 и растояние до школы от дома составляет менее 300 метров, тогда как по дороге до 133 школы мой ребенок должен будет преодолеть 800 метров и пересечь нерегулируемый пешеходный переход. То есть прикрепление моего дома к школе № 133 нарушает требования СанПиН 2.4.2.2821-10, в части обеспечения пешеходной доступности. Кроме того, школа № 127 не является малокомплектной.Хотелось бы все таки понять логику Департамента при закреплении домов за школами микрорайона. Ответ: Здравствуйте! Закрепляя территории за общеобразовательными учреждениями, Департамент образования администрации города Перми руководствуется следующими принципами: - каждый жилой дом города закрепляется за образовательными учреждениями с учетом наполняемости школи плотности застройки; - за общеобразовательными школами с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, закрепляется небольшая территория, предоставляя право поступить в эти школы детям всего города. Требования СанПиН 2.4.2.2821-10 распространяются на вновь строящиеся школы и доступность МАОУ «СОШ № 133» можно отнести к оптимальной.
мария 19 марта 2012 в 03:55 написал Добрый день!подскажите,пожалуйста,а к какой школе относятся дома по ул. Б.Хмельницкого (Кировский район): 4,10,12а,14,19,21,22а,26,30,36,38,68б???и по какому принципу Депертамент образования Пермского края руководствуется,прикрепляя дома к школе (по правую и левую сторону от дороги)- не нарушаются ли конституционные права граждан России?а чем тогда хуже дома по улице Ласьвинской 76 и 76а, которые находятся по правую сторону дороги,а относятся к школе,которая по левую сторону дороги?и почему тогда ВЫ,организовывая ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ,не набирали детей по принципу разделения школ??? Ответ: Здравствуйте! Дома по адресу ул.Б.Хмельницкого,4, 26, 30, 36 относятся к микрорайону МОУ «СОШ № 121». Остальные указанные Вами дома имеют двойной адрес (угловые дома) и внесены в закрепление территорий по другому адресу. Услуги «воскресной школы» являются дополнительной платной образовательной услугой и оказываются всем желающим без учета их места проживания.
nastj 19 марта 2012 в 07:45 написал к какой школе прикреплена ул.норильская 7 Ответ: Адрес: ул.Норильская,7 закреплен за МАОУ «Лицей № 3»
к какой школе прикреплена ул.норильская 7
Добрый день!подскажите,пожалуйста,а к какой школе относятся дома по ул. Б.Хмельницкого (Кировский район): 4,10,12а,14,19,21,22а,26,30,36,38,68б???и по какому принципу Депертамент образования Пермского края руководствуется,прикрепляя дома к школе (по правую и левую сторону от дороги)- не нарушаются ли конституционные права граждан России?а чем тогда хуже дома по улице Ласьвинской 76 и 76а, которые находятся по правую сторону дороги,а относятся к школе,которая по левую сторону дороги?и почему тогда ВЫ,организовывая ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ,не набирали детей по принципу разделения школ???
Здравствуйте! Прошу пояснить мне принцип прикрепления домов к той или иной школе. В частности интересует, чем руководствовался депортамент образования, прикрепляя к школе № 127 (Мотовилихинский район) всего 4 дома, тогда как к находящейся неподолеку школе № 133 прикреплено более 60 многоэтажных домов? Допустим, мой дом находится в прямой видимости от школы 127 и растояние до школы от дома составляет менее 300 метров, тогда как по дороге до 133 школы мой ребенок должен будет преодолеть 800 метров и пересечь нерегулируемый пешеходный переход. То есть прикрепление моего дома к школе № 133 нарушает требования СанПиН 2.4.2.2821-10, в части обеспечения пешеходной доступности. Кроме того, школа № 127 не является малокомплектной.Хотелось бы все таки понять логику Департамента при закреплении домов за школами микрорайона.
Здравствуйте! Не нашла к какой школе прикреплён Б.Гагарина 77 А. Мотовилихинский район.
Добрый день! За какой школой закреплен дом по адресу: ул.Б.Хмельницкого, 21?
Здравствуйте,не могу открыть вложенный файл!
К какой школе закреплен адрес Ш. Космонавтов 24 ( Ленинский район)
Добрый день! Мой ребенок прописан в Мотовилихе, а квартиру уже пять лет я снимаю в Индустриальном.В садик и в поликлиннику ходит по месту жительства. В школе, к которой приписан дом, просят документы подтверждающие место жительства (паспорт родителя с пропиской, спрувку о составе семьи, документы на собственность). У меня нет возможности оформить временную регистрацию по месту жительства. Как мой ребенок может пойти в школу по месту проживания, а не по месту прописки?
Здравствуйте! Не нашла дом по ул. Ким, 44, Мотовилихинский район
Здравсткуйте! Не нашла дом по адресу: ул. Нефтяников,170. Прошу исправить ошибку. Рядом с нашим домом школа № 108.
какая школа закреплена за микрорайоном Костарево??
Добрый день! Не нашла за какой школой закреплен дом по адресу ЛОДЫГИНА 3/А. Спасибо.
15 марта 2012 в 12:09 написал МАОУ СОШ №133 Сообщаем, что в списке закрепленных школ есть не существующие дома: ул. Подольская 2,2а,4,6,8,10,12,14,16,18; ул. Лякишева 9/1, 9/2, 9/3, 9/4, 9/5. Ответ: Благодарим за участие. В закрепление микрорайонов внесены соответствующие изменения.
Jane82 15 марта 2012 в 02:23 написал Добрый день, не нашла дом по адресу Чернышевского 15в Ответ: Строящийся дом по адресу: Чернышевского, 15в закреплен за школой № 22
15 марта 2012 в 06:42 написал Степанова Ю.Н. Не нашла улицы Ялтинской,Котельнической,Нижнекамской, Дунайской, Херсонской - микрорайон Н.Крым, Кировский район Ответ: Благодарим Вас за участие. Указанные Вами улицы внесены в микрорайон школы № 63
Здравствуйте! Приложенные файлы не открываются.
Степанова Ю.Н. Не нашла улицы Ялтинской,Котельнической,Нижнекамской, Дунайской, Херсонской - микрорайон Н.Крым, Кировский район
Добрый день, не нашла дом по адресу Чернышевского 15в
vvvvvvvvvvvvvvvv
МАОУ СОШ №133 Сообщаем, что в списке закрепленных школ есть не существующие дома: ул. Подольская 2,2а,4,6,8,10,12,14,16,18; ул. Лякишева 9/1, 9/2, 9/3, 9/4, 9/5.
1. В документ о закреплении территорий внесено изменение -дом по адресу Пеханова,39 закреплен за школой № 84. 2., 3. Ответ будет позже 4. Улица Полазненская в Свердловском районе относится к школе № 94. Название улицы в документе о закреплении микрорайонов исправлено. 5. Дом по адресу: ул.Куйбышева, 39 - корпус медицинской академии. Дом по адресу: ул.Куйбышева,38 угловой и имеет второй адрес: ул.Луначарского,62 и закреплен за школой № 21.
Хотелось бы найти на улице Плеханова дом 39)))
Добрый день! Очень хочется узнать на каком основании дом по адресу ул. Кирова, 124 исключили из привязки к СОШ № 7 (с углубленным изучением англ. языка), ближайшей к дому школе, и прикрепили к СОШ № 6, которая находится дальше , чем СОШ № 7 в 2,1 раза. При этом в прикреплении к СОШ № 7 есть дома, которые либо не существуют физически, либо являются административными зданиями, либо это студенческие общежития дневной формы обучения.
Добрый день! Очень хочется узнать на каком основании дом по адресу ул. Кирова, 124 исключили из привязки к СОШ № 7 (с углубленным изучением англ. языка), ближайшей к дому школе, и прикрепили к СОШ № 6, которая находится дальше , чем СОШ № 7 в 2,1 раза. При этом в прикреплении к СОШ № 7 есть дома, которые либо не существуют физически, либо являются административными зданиями, либо это студенческие общежития дневной формы обучения.
Не нашли наш адрес ул. Полазненская дом 95. Наша улица значится как ПОЛАЗНЕНСКАЯ, в вашем документе с двумя ошибками. Или может мы про разные улицы?
Не нашла домов №38 и 39 по Куйбышева, это Ленинский район.

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.