Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ» стажировка на базе ПГПУ

Предлагаем вашему вниманию, информацию по стажировке на базе ФГБОУ ПО «Пермский государственный педагогический университет» Факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Факультет педагогики и психологии детства Кафедра специальной дошкольной педагогики и психологии Лаборатория психофизического развития детей.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас пройти стажировку на базе  ПГПУ по следующим  темам:

1.      Технологические аспекты работы педагога-тьютора, сопровождающего ребенка с ОВЗ и его семью.

2.      Организация работы лектотеки и технология работы в ней с детьми с ОВЗ.

3.      Организация работы центра игровой поддержки детей и подростков с ОВЗ

4.      Диагностика, профилактика и изучение системы ранней абилитации, помощь детям с ОВЗ и их семьям.

5.      Организация и проведение логоритмических занятий с детьми и подростками, имеющими нарушения речи.

6.      Проблема социальной  интеграции детей с ОВЗ разных нозологий в учебной и внеучебной деятельности в процессе реализации ФГТ.

7.      Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ.

8.      Технология разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей, имеющих сложную структуру дефекта.

9.      Технология использования информационных компьютерных технологий в коррекционно-педагогическом процессе.

10.  Система коррекционно-развивающей работы с неорганизованными в ДОУ детьми с проблемами в развитии.

11.  Здоровьесберегающие технологии ДОУ.

12.  Особенности работы в группах ГКП.

13.  Организация, содержание, условие и мониторинг реализации направления «художественно-творческое развитие ребенка с ОВЗ» в соответствии с ФГТ.

14.  Современные технологии коррекции нарушений письменной речи, их профилактика и преодоление у учащихся начальных классов.

15.  Организация, содержание, условия и мониторинг реализации направления «Познавательно-речевое развитие ребенка с ОВЗ» в соответствии с ФГТ.

16.  Особенности организации и содержания специального дошкольного образования в соответствии с ФГТ.

17.  Организация, содержание, условия и мониторинг реализации направления «Социально-личностное развитие ребенка с ОВЗ» в соответствии с ФГТ.

18.   Организация, содержание, условия и мониторинг реализации направления «Физическое развитие ребенка с ОВЗ» в соответствии с ФГТ.

19.  Проблемы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с интеллектуальными нарушениями.

20.  Технология организации занятий ЛФК с соматически ослабленными детьми.

21.  Проблема построения коррекционно-развивающей среды для детей с проблемами в развитии.

22.  Проблемы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с  комплексными нарушениями развития и его семьи.

23.  Проблемы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с  нарушениями зрения

24.  Проблемы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с  нарушениями речи.

25.  Проблемы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с задержками психического развития

26.  Проблемы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с  расстройствами аутистического спектра.

 

Вы можете обозначить и сообщить нам интересующие Вас проблемы воспитания, обучения, сопровождения детей дошкольного, школьного возраста.

Стажировка является одним из видов дополнительного профессионального образования и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.

Время, место, сроки проведения стажировки устанавливаются договором, заключаемым с физическим или  юридическим лицом.

Объем программы стажировки должен быть 72 часа.

По окончании прохождения программы стажировки слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации, объем программы от 72 до 102 часов.

Категория слушателей: руководители специализированных школ и детских садов, домов ребенка, психологи, дефектологи, логопеды, воспитатели, учителя.

Условия обучения:

1.                        К занятиям допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и высшее профессионально образование

2.                        Набор осуществляется на основании заявки (форма прилагается), отправленной по электронной почте  fppk@pspu.ru. Для прохождения стажировки в 2012 году заявки принимаются до 30 июня 2012 года

3.                        Стоимость обучения составляет:

- Индивидуальная стажировка – 12 000 рублей

- Групповая стажировка: 2-3 слушателя – 9 000 рублей

                                        4-5 слушателей – 6 000 рублей

4.                        Оплата за обучение осуществляется наличным или безналичным расчетом, возможна рассрочка на время обучения.

 

Уважаемые коллеги, ждем от вас ваши пожелания, а также вопросы по организации и проведения стажировок по указанным контактным телефонам и по электронной почте.

 

Форма заявки.

ФИО слушателя

 

Должность

 

ОУ

 

Контактные телефоны

 

Адрес электронной почты

 

Форма оплаты

 

Тема стажировки

 

 

 

Адрес: г. Пермь, ул. Сибирская-26. Телефоны (342)212-68-52, 238-64-40

e-mail: fppk@pspu.ru

сайт: fppk.pspu.ru

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.