Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Новости Номинация «Учитель». Третий день

29 января конкурсное испытание  «Урок» продолжили еще шестеро конкурсантов. Уважение к ученикам, к их порой поспешным, но уникальным выводам, материал, соответствующий возрасту, а главное – умение преподнести его так, чтобы у каждого горели глаза – вот, что сегодня предстоит продемонстрировать лучшим учителям Перми.

1 урок. Русский язык. 2 класс

Урок провела Ирина Юрьевна Мохначёва. Кажется, что выстраивать ассоциативные ряды – многозадачный, сложный процесс, но Ирина Юрьевна смогла научить этому даже маленьких второклашек. «Скажите самое главное слово о Пушкине», - предложила она. Тут же - целый лес рук, желающих ответить: «Автор, писатель, великий, поэт, сказочник, гениальный, фантазия, сочинения». Разные ребята - разные мысли, образы. А хотели бы вы стать (хотя бы ненадолго) писателями? Каждый может почувствовать себя писателем на уроке русского языка, если не станет лениться и будет писать сочинение. Что такое сочинение? Не знаете? Это когда вы сочиняете! Без фантазии не обойтись, но нужно и правил придерживаться. Первое правило школьного сочинения – «вступление, основная часть, заключение»!

А ещё ребята узнали, что такое фразеологизмы. «Кот в мешке», «как кошка с собакой» и даже «ёшкин кот».

Второклассники успели написать сочинения про своих любимых или просто знакомых котов и поделиться с одноклассниками.

 

2 урок. Литература. 5 класс

Эстафету приняла Алена Михайловна Зорина. Урок она начала с улыбки и теплого приветствия. В начале урока познакомилась с детьми, рассказала о себе.

Ученики перенеслись во времена Н.А. Некрасова, говорили о его стихотворении «Крестьянские дети». Изюминкой этого урока стала постановка радиоспектакля. Сначала учитель объяснила, что это такое, а потом распределила роли между учениками. Она сделала очень интересный ход: свои роли ребята обнаружили… под партой. Вот так фокус! Небольшая репетиция – и вот мы стали радиослушателями. Пятиклассники читали свои роли с выражением, им помогали вжиться в образы звуки деревенского утра.

 Алена Михайловна продемонстрировала отличное взаимодействие с учениками. Она разделила детей на группы и дала им творческое задание, с которым каждая команда справиласьуспешно.Урок Алена Михайловна проводила очень эмоционально, с чувством, уверено преподносила материал, увлекала детей темой урока.

 

3 урок. Биология. 5 класс

Следующим уроком была биология, его провела Елена Андреевна Щегловитова. На этом занятии ребята побывали в роли журналистов.

Урок начался с поединка: папоротники против голосеменных. Неожиданно! Кто же победит? С учётом времени появления, строения, количества «спортсменов в клубе» вперёд вырвались голосеменные растения. И это объяснимо – ведь к ним относятся хвойные деревья, которые очень распространены на территории нашей страны!

Урок получился интересным, продуктивным и увлекательным. Елена Андреевна, чуткий и дружелюбный педагог, на протяжении всего занятия вела постоянный диалог с учениками, выводила их на рассуждения. В конце игры учитель познакомила детей с правилами идеальной фотографии. Практическим заданием стало составление гербария и выполнение «фотозадания».

Елена Андреевна постоянно консультировала ребят и активно с ними взаимодействовала. Урок закончился напутствием: «Берегите наш огромный общий дом - лес, наш Пермский край и всю Россию».

 

 

 

 

4 урок. Русский язык. 10 класс

Знаете ли вы, что такое интертекст? А вот учитель Татьяна Витальевна Белозёрова может объяснить это на примере не только литературы, но и произведений других видов искусства. В начале урока учитель предложила ученикам поработать с картиной советского художника Коржаева «Мать». Десятиклассникам предлагалось не бояться высказывать предположения. И они выражали своё мнение, делились впечатлениями. На этом работа с картиной не закончилась. Оказалось, можно определить тему и основную мысль не только научного или художественного текста, но и картины, и ребята с таким заданием справились.

Татьяна Витальевна рассказала, что сегодня понятие текста расширилось. Приставка «интер» означает «между»; следовательно, интертекст – взаимодействие разных текстов. И это взаимодействие произошло прямо на уроке: картина, слово, видеофрагмент, дополняя друг друга, помогли ученикам обрести новые смысли, выразить свою позицию по важным темам.

 

5 урок. Химия. 9 класс

Этот урок Елена Владимировна Щукина начала с фрагмента популярной песни, а потом спросила учеников, о каком химическом элементе идет речь, предложила перечислить его свойства. Героем урока стал кислород. Учитель предложила детям представить, что они находятся в самой настоящей химической лаборатории и объяснила им правила безопасности. Девятиклассники работали с реактивами, Елена Владимировна подходила к ним и помогала правильно выполнять опыты. Ребята поделились на группы, чтобы пройти испытание - выполнитьлабораторную работу, связанную с реакциями кислорода. В конце урока учитель попросила детей опубликовать пост с результатами исследований в социальной сети «Instagram» и оставить отзыв о проведенном уроке. Напоследок она пожелала детям удачи в дальнейшем изучении химии.

 

6 урок. Обществознание. 9 класс

Урок вела Анна Сергеевна Керекеш. В начале урока на доске-экране появился QR-код, с помощью которого выявилось настроение учеников. Преобладало хорошее.

Тема урока была очень серьёзной – Конституция, разделение власти на законодательную, исполнительную, судебную. И снова вопрос: что такое права человека? Современные технологии помогают учителю быстро выявить и даже вывести на экран мнения всех учеников. С чем связаны права человека? С нормами, возможностями, с обязанностями, свободой – такие ответы прозвучали.

И опять вопросы. Всегда ли можно доверять написанному в интернете? Или надёжнее обратиться к школьному учебнику? Какие статьи Конституции нашего государства совпадают с Конституциями других стран? Когда была принята Декларация прав человека?

Анна Сергеевна пожелала девятиклассникам помнить о своих правах и обязанностях.

Жюри подвело итоги двух конкурсных испытаний, в полуфинал вышли восемь конкурсантов.

Поздравляем участников Конкурса «Учитель года 2020»

в номинации «Учитель», вышедщих в полуфинал

ФИО

Должность

ОУ

  1.  

Белозерова Татьяна

Витальевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ « СОШ № 22  с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

  1.  

Керекеш Анна

Сергеевна

Учитель истории и  обществознания

МАОУ «СОШ №145 с углубленным изучением экономки, английского языка, математики, информатики» «Экономическая школа» г.Перми

  1.  

Онорина Анастасия

Николаевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ №37» г.Перми

  1.  

Созина Юлия

Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ № 41» г. Перми

  1.  

Щегловитова Елена

Андреевна

Учитель биологии

МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г. Перми

  1.  

Щукина Елена

Владимировна

Учитель химии

МАОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми

  1.  

Юдин Анатолий

Александрович

Учитель истории и  обществознания

МАОУ «СОШ «ЭнергоПолис» г. Перми

  1.  

Юрусова Анастасия

Александровна

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ     № 3» г. Перми

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок