Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Новости 30 января. Четвёртый день конкурса «Учитель года»

Есть ли жизнь вне уроков?

На конкурсе «Учитель года» - день внеурочных мероприятий. Свои занятия проведут восемь участников.

Тему охраны природы, которая стала особенно актуальной после выступления юной Греты Тунберг, подняла Елена Андреевна Щегловитова. Занятие началось с неординарного тезиса: «Время – наш ресурс». Ребята делились своим мнением о том, как экологично относиться к себе – планировать распорядок дня и не тратить впустую самые драгоценные и невозобновляемые ресурсы, которыми обладает человек – время, здоровье и сама жизнь. В ходе рассуждения ребята вышли на понятие «экология человека» - взаимодействие с собой (саморазвитие, творчество, правильное питание и активность), с другими людьми (жизнь в социуме). На занятии ученики вспомнили о таких общественных инициативах, как День земли и Международный день без интернета.

Занятие Анастасии Николаевны Онориной состояло из перфоманса- микса разных жанров и направлений. Педагог предложила детям узнать друг друга поближе, для этого она попросила ребят назвать по два прилагательных, характеризующих их. Больше всего оказалось красивых и добрых. Потом  восьмиклассники разобрали роли для «Интригующего перфоманса» и попробовали себя в роли актеров. Семья спорила с главным героем о том, уходить ли ему из школы после девятого класса. Каждый член семьи предлагал свои варианты профессий. Ребята настолько вжились в свои роли, что казались настоящей семьей, благодаря этому у них получился самый настоящий спектакль. Так педагог подняла важную проблему выбора профессионального пути, когда на подростка действуют разные мнения, и ему сложно сделать нужный выбор.

Анна Сергеевна Керекеш своё занятие провела в интерактивном режиме. Как подобрать ключ к светлому будущему? Тема выбрана удачно, она очень актуальна для подростков. А что подростки  понимают под счастливым будущим? Карьера - вот что в первую очередь волнует наших девятиклассников. И чтобы помочь им разобраться в этой теме, Анна Сергеевна организовала сценку, где главный герой думает, кем ему стать; решает, слушать родителей или нет. Ведь на самом деле это жизненная ситуация, так как иногда родители заставляют пойти по их дороге, не давая детям возможности выбрать. Анна Сергеевна сказала очень мудрые слова о том, что надо слушать свое сердце, ведь это только наша жизнь, и мы сами должны принимать решения. Учительница рассказала о том, чего добилась в жизни и попросила ребят также поделиться их историями. Она это сделала для того, чтобы узнать получше детей и подготовить их к будущему собеседованию при приеме на работу.  Истории ребят были очень интересными.

«Не бойтесь идти за мечтой!» -  главный урок, который ребята вынесли с этого занятия.

Юлия Сергеевна Созина начала своё занятие с фотографии девочки, которую знают в лицо немногие. Но голос её нельзя не узнать, ведь она озвучивает непоседу Машу из мультфильма «Маша и Медведь». Дети порассуждали о том, почему именно эту девочку взяли озвучивать персонажа. Чтобы развеселить детей и найти контакт с ними, педагог попросила детей улыбнуться самой озорной улыбкой. Тема занятия - «Секреты чистой речи». Чтобы узнать эти секреты, ребята выполнили упражнения на разминку речевого аппарата и мышц лица. «Зой-зой-зой, я бегу за стрекозой!» И совсем не скучно выполнять упражнения–языковёртки. А дальше пятиклашки попробовали себя в роли актеров дубляжа и озвучили мультик «Паучок Лукас и Муха». По эмоциям учеников было заметно, что роль актеров дубляжа их очень заинтересовала, и они были готовы вновь и вновь придумывать новые истории. В конце занятия ребята поделились своим настроением, создав рисунки из скрепок. А вам слабо?

Анастасия Александровна Юрусова и четвероклассники встали в круг, взявшись за руки. А темой занятия стал выбор. Не ежедневный, обычный выбор, а нравственный выбор. Педагог показала отрывок из фильма «Сказка о звездном мальчике» и пояснила, что в нем рассказывается о мальчике, который, несмотря на доброе отношение к нему, вырос эгоистичным и жестоким и не признал свою мать, которая выглядела не по-королевски. Дети поделились своими эмоциями от просмотра эпизода: «Мне стало грустно и печально. А вдруг это, действительно, была его мама? Как можно так поступить с родным человеком?» Потом ученики вышли из кабинета, а заходили по одному, при этом отдавая «сердечко», пусть бумажное, одному из героев этого отрывка: маме, которую дети пожалели, или её «бессердечному» сыну. Некоторые дети совершали свой выбор очень быстро, а некоторые задумывались над тем, кто же из героев больше другого нуждался в «сердце». После общего обсуждения кто-то даже поменял свое решение. На протяжении всего урока у ребят менялось настроение с хорошего на «грустное, плохое, волнительное», а в конце оно снова улучшилось, ведь они поделились своими переживаниями и узнали, что фильм оканчивается хорошо.

Татьяна Витальевна Белозёрова говорила с восьмиклассниками об эмоциональном интеллекте. Тема звучит неожиданно – «Мы управляем или нами управляют?» Что мы знаем о своих эмоциях? Что может успокоить человека? Какие действия мы каждый день предпринимаем, чтобы успокоить себя? От чего испытываем радость? В наше беспокойное время человеку нужно уметь переключаться с негатива на позитивные чувства.

Задуматься о своих чувствах подросткам помогла игра «Крокодил», нужно было по фотографии угадать не просто слово, а эмоцию. Они даже попробовали составить «Кодекс эмоций класса».

Интерес, удовлетворение, радость в конце занятия почувствовали и ученики, и учитель.

Елена Владимировна Щукина, конечно, удивила! Она предложила ребятам пройти профессиональные пробы как поварам молекулярной кухни. Кто бы отказался! Но это не так-то просто, ведь такому повару нужно отличаться особой ловкостью, аккуратностью и терпением. Блюда молекулярной кухни, оказывается, готовятся от 20 минут до нескольких суток!

Ребята учились готовить вишнёвые шарики из сиропа и нескольких ложек альгината натрия. Такие шарики можно сделать из любых овощей и фруктов, они станут украшением любого блюда. С занятия каждый восьмиклассник ушёл с сертификатом о прохождении профессиональной пробы.

 

Финальное занятие провёл Анатолий Александрович Юдин. Сначала разминка, потом задание-упражнение. У кого после начала выполнения упражнения окажется больше всего магнитов, может провозгласить правило, которое будет действовать для всех. Время – 12 минут. И это была провокация! Ведь девятиклассникам пришлось самим решить, чем они будут заняты в течение 12 минут. Кому отдать свой магнит? Какое правило выдвинуть? Оказывается, это было «упражнение на демократию». Дружный девятый класс справился с выбором за 4 минуты. Все магниты оказались у Никиты, который провозгласил правило: «До конца урока все должны слушать учителя». Если бы все были такими законопослушными!

Закончился ещё один волнительный день. Завтра пятеро смелых за круглым столом будут обсуждать вопрос: «Какими должны стать новые образовательные стандарты?»

Поздравляем участников Конкурса «Учитель года 2020»

в номинации «Учитель», вышедщих в финал

ФИО

Должность

ОУ

  1.  

Белозерова Татьяна

Витальевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ « СОШ № 22  с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

  1.  

Онорина Анастасия

Николаевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ №37» г.Перми

  1.  

Созина Юлия

Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ № 41» г. Перми

  1.  

Щукина Елена

Владимировна

Учитель химии

МАОУ «СОШ №102 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Перми

  1.  

Юрусова Анастасия

Александровна

Учитель начальных классов

МАОУ «СОШ     № 3» г. Перми

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок