Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Новости Департамент образования выражает благодарность учителям, качественно реализующим дистанционное обучение в начальной школе

Имена педагогов, качетсвенно организовавших обучение в начальной школе, а также по географии, истории, обществознанию и экономике, можно посмотреть на слайдах в нижней части публикации.

Как отмечает руководитель городской проблемной группы учителей начальной школы Черепахина Анна Валентиновна, основная сложность, с которой столкнулись педагоги при реализации дистанта, – необходимость в кротчайшие сроки освоить платформы для онлайн-обучения, а затем научить пользоваться ими детей и их родителей. Для этой цели педагоги посещали обучающие вебинары, знакомились с интерактивными технологиями.

С определенного момента между мной и учениками начался некий "обмен знаниями": они подсказывали мне некоторые технические моменты при работе с онлайн-платформами, а я им, – отмечает Миронова Светлана Юрьевна, учитель 3-А класса школы №44.

Лоскутова Полина Игоревна, учитель истории и обществознания старших классов школы Мастерград, рассказала, что дистанционное обучение по этим предметам прошло спокойно. Технические проблемы, которые возникли на начальном этапе дистанта, были вскоре урегулированы. «Уроки по видеосвязи имеют четкое временное ограничение, в нашем случае — это 40 мин. Но ребята, зачастую, проявляли инициативу позаниматься дольше, и мы вместе перезапускали онлайн-урок вновь». Единственная сложность, которую отметила Полина Игоревна, — необъективность оценки знаний при проведении контрольных работ в режиме дистанта. Поэтому наряду с письменными контрольными работами в старших классах также проводились устные онлайн-зачёты.

Бородкина Ирина Александровна, руководитель городского методического объединения учителей географии, рассказала, что на сегодняшний день мало платформ, где есть материалы по данному предмету. Учителям приходится разрабатывать собственные материалы: различные тесты, презентации, учебные демонстрационные фильмы.

Хакимова Лилия Ильдаровна, учитель географии в гимназии №10, отметила несколько сложностей при реализации дистанта. Возникли трудности, во-первых, с работой в контурных картах. Для этого ребята использовали возможности программы Paint и совместно с учителем наносили географические объекты на карту. Во-вторых, — с объяснением математических задач по географии и с построением графиков, например, графика годового хода температуры воздуха. Решение задач пошагово расписывается в презентации, графики строятся совместно с детьми также в программе Paint.

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок