Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоУникальная IT-школа №10Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Реестр профессиональных проб и практик уникальных школ г.Перми Реестр профессиональных проб и практик, предоставляемых уникальными школами учащимся города Перми в дистанционном формате
Наименование профессиональной пробы, практики, мероприятия, преподаватель Описание предлагаемой профессиональной пробы, практики, мероприятия Количество часов, возраст обучающихся, ссылка на дистанционное обучение
МАОУ «СОШ № 32 им. Г.А. Сборщикова» г. Перми (школа Киокусинкай)

Основы традиционной японской живописи суми-э

Преподаватель:Болховитин Сергей Михайлович, кандидат педагогических наук, преподаватель японской живописи суми-э

Формирование  навыков владения основами традиционной японской живописи суми-э. Суми-э - это техника создания монохромных картин с помощью туши. 

8 часов (6 часов дистант + 2 часа мастер-класс на базе  школы), с 5 - 6 кл., 200 р/ч

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=28

Основы японского языка для бытового общения

Преподаватель: Пепеляев Александр Алексеевич,  преподаватель японского языка

Формирование навыков владения основами японского языка. На занятиях происходит первоначальное знакомство со структурой японского языка, осваиваются материалы, достаточные для общения на бытовые темы (приветствие, знакомство, называние своего имени и др.). 

8 часов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе школы) с 6-8 кл., 300 р/ч

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=31

Экспресс-курс по практическому ознакомлению с основами киокусинкай «Введение в киокушинкай»

Преподаватель: Шевнин Евгений Борисович, мастер спорта международного класса,  III дан, тренер по карате

Краткосрочный ознакомительный курс включает в себя теоретическую часть и практику по киокусинкай (японскому виду единоборств, разновидность каратэ). Обучающиеся имеют возможность освоить систему дыхательных упражнений, некоторых способов самозащиты и саморегуляции.

8 часов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы), с 10 лет, 200 р/ч

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=30

Школа дизайна «Точка»

«Дизайн для решения проблем»

(подготовка к участию во Всероссийском конкурсе дизайна среди школьников «Точка внимания-2019»)

 

В структуре программы 3 дистанционных курса (лекции, мастер-классы, воркшопы по дизайну и дизайн-мышлению),  а также  серия интенсивов, которые будут проходить очно по руководством мастеров, работающих в Точке.

Это программа от дизайнеров, художников, преподавателей ВУЗов РФ из Москвы, Н.Новгорода, С.Петербурга, Перми

20 часов:

12 часов – дистанционные курсы (бесплатно)

8 часов – интенсивы на базе Точки

200 р/ч в группе 10 человек

Курс 1. Мастера о дизайне

Эркен Кагаров, арт-директор студии Артемия Лебедева (Москва)

Галина Янковская,   руководитель отдела научных исследований PERMM, профессор ПГНИУ (Пермь)

Андрей Логвин, Академик графического дизайна и член Alliance Graphique International (Москва)

Александр Кошелев, дизайнер и основатель дизайн-студии «Детство» (Пермь)

Теория большого взрыва. Правила композиции всего на свете (лекция)

Каноны и приемы

визуальной пропаганды (лекция)

Слова как символы,

символы как слова (воршоп)

Разговор с плакатом (лекция)

20 часов:

12 часов – дистанционные курсы (бесплатно)

8 часов – интенсивы на базе Точки

200 р/ч в группе 10 человек

https://www.youtube.com/watch?v=f6B7fk8UbCI&t=1796s

https://www.youtube.com/watch?v=Er15fDNrPgU&t=97s

https://www.youtube.com/watch?v=FIZxywJwv8E&t=334s

https://www.youtube.com/watch?v=YyrpL81pZzE

Курс 2. Дизайн-мышление

Мария Сташенко, Основатель российского «Сообщества дизайн-менеджеров». Куратор программы «Креативное предпринимательство (Дизайн-менеджмент)» в Британской высшей школе дизайна (Москва)

Дмитрий Карпов, куратор учебной программы «Дизайн в интерактивной среде» БВШД,  преподаватель специальности британского высшего образования «Graphic Design & Illustration» (Москва)

Дизайн-мышление (лекции)

Интерактивный дизайн

Городской интерактивный объект (лекции)

20 часов:

12 часов – дистанционные курсы (бесплатно)

8 часов – интенсивы на базе Точки

200 р/ч в группе 10 человек

https://www.youtube.com/watch?v=hfJf6OjJyAU&t=586s

https://www.youtube.com/watch?v=PH-XbOh_U94

https://www.youtube.com/watch?v=tXx4mxU-1QU

https://www.youtube.com/watch?v=CRSsfTkHyKs

Курс 3. Предметный и средовой дизайн

Александр Каныгин, дизайнер (С.Петербург)

Александр Казарин, член-корреспондент Российской академии художеств, руководитель школы Mobile design Academy рассказал (Нижний Новгород)

Владислав Луначев, дизайнер, Пермский Makerspace 

Деревянная игрушка (воркшоп)

Выставочное оборудование из гофрокартона (лекция, воркшоп)

Мебель из картона (воркшоп)

20 часов:

12 часов – дистанционные курсы (бесплатно)

8 часов – интенсивы на базе Точки

200 р/ч в группе 10 человек

https://www.youtube.com/watch?v=IKQZUtxGSB8&t=36s

https://www.youtube.com/watch?v=aG-d2d9oFGA&t=34s

https://www.youtube.com/watch?v=9GtJbZvScsY

https://www.youtube.com/watch?v=cDfL3iKYBCY&t=393s

https://www.youtube.com/watch?v=HXakcyI0GQ0

Серия интенсивов по дизайн-мышлению

Графические, предметные, средовые дизайнеры проведут практические занятия (интенсивы) по разработке идей и изготовлению прототипов для конкурса «Точка внимания»

20 часов:

12 часов – дистанционные курсы (бесплатно)

8 часов – интенсивы на базе Точки

200 р/ч в группе 10 человек

МАОУ «СОШ № 16» г. Перми (Инженерная школа)

Инженер-конструктор Lego

Златина Алевтина Сергеевна, учитель робототехники

Используя технологические наборы LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 9797 (базовый) и EV3 (базовый и ресурсный) с программным обеспечением ПервоРобот с визуальной средой программирования NXT, учащиеся разрабатывают, конструируют, программируют и испытывают роботов.

8 часов:

6 ч. дистанционно и

2 ч. очно на базе школьной мастерской http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=23

Алгоритмы и исполнители

Николаева Анна Михайловна, учитель информатики

Разработка алгоритмов на основе базовых алгоритмических структур для решения задач с привлечением виртуального исполнителя.

8 часов:

6 ч. дистанционно и

2 ч. очно на базе школьного компьютерного класса http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=24

Оператор лазерного станка

Шлякова Татьяна Юрьевна, учитель технологии

Освоение технологии изготовления плоских деталей в программе «AutoLaser», настройка лазерного станка Shunco S-9060 (ввод программы, установка и съем инструментов и заготовки); контроль процесса обработки; проверка готовых деталей.

8 часов:

6 ч. дистанционно и

2 ч. очно на базе школьной мастерской.

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=25

Домашний мастер: мебельщик

Сущек Владимир Владимирович, учитель

Уход (ремонт) за мебелью, изготовление своими руками бытовых изделий, чтение чертежей различной сложности, формирование навыков работы с ручными и электроинструментами и материалами.

8 часов:

6 ч. дистанционно и

2 ч. очно на базе школьной мастерской

.http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=26

МАОУ "СОШ № 129" г.Перми (Техно-Школа)

"Лабораторный химический анализ" (знакомство с компетенцией WORLDSKILLS RUSSIA JUNIORS,  Джуниор Скиллс).

Ложкина Светлана Сергеевна, педагог дополнительного образования, заведующая лабораторией "ПАО "Протон-ПМ"

Знакомство с ГОСТами, правилами работы с оборудованием.

Приготовление растворов. Взятие навесок с использованием специального оборудования (аналитические весы), взятие аликвоты проб растворов с помощью пипеток. Мытье химической посуды.

8 часов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы), 8-10 класс, 150 р/ч в группе 10 человек

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=10

"Лазерные технологии" (с использование станка с ЧПУ, знакомство с компетенцией WORLDSKILLS RUSSIA JUNIORS, ДжуниорСкиллс).

Гунько Валентин Михайлович, учитель технологии

Чтение чертежа. Создание виртуальной модели в программном обеспечении Corell, LazerCut. Тестирование рабочего поля на рабочем столе лазерного станка, запуск программы (резка или гравировка)

8 часов (6 дистант + 2 мастер-класс/5 часов дистант+ 3 часа мастер-класс на базе лаборатории школы), 8-10 класс, 200 р/ч в группе 5 человек

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=35

"Ремонт и обслуживание автомобиля " (знакомство с компетенцией WORLDSKILLS RUSSIA JUNIORS)

 Филиппов Кирилл Владимирович, педагог дополнительного образования, специалист ПАО "Протон-ПМ"

 

Знакомство с основными узлами автомобиля.

Измерений уровня масла в двигателе, КПП. Замена колеса

8 часов (5 часов дистант+ 3 часа мастер-класс на базе мастерской  школы), 8-10 класс, 100 р/ч в группе 10 человек

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=36

МАОУ «СОШ № 93» г. Пермь (Фотоника)

Занимательная физика

Кислых Наталья Борисовна, преподаватель физики

Формирование  познавательного интереса к фи­зике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения. Учимся наблюдать за природные явлениями и выполнять  экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни

8 часов ( 5 часов дистант + 3 практических занятия в физической лаборатории на базе школы), с 7-8 класса

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=14

Макромир (Оптика и цифровая фотография)

Кислых Наталья Борисовна, преподаватель физики

Формирование основ макросъемки при проведении физических опытов. Знакомство с фотоаппаратом, учимся настраивать диафрагму, свет и перспективу

8 часов ( 5 часов дистант + 3 практических занятия в физической лаборатории на базе школы), с 6-8 класса

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=12

Юный изобретатель

Галеев Равиль Наилович, педагог дополнительного образования

Раскрыть творческий  изобретательский потенциал детей.

Знакомство с изобретательскими технологиями: ТРИЗ, мозговой штурм, морфологический анализ, фокальных объектов и другие способы, создать и запатентовать собственное изобретение

8 часов ( 5 часов дистант + 3 практических занятия в физической лаборатории на базе школы),  с 5-9 класса

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=15

МАОУ «СИНТЕЗ» г. Пермь

Мультимедийное проектирование

Тесленко Н.Л., учитель информатики

Программа направлена на формирование у школьников навыков работы с технологиями обработки информации на компьютере. Работа учащихся по каждому модулю курса организована в форме проектов. Реализация конкретного проекта является очень эффективным видом учебной деятельности. Работая над мультимедиа проектом, ученики получат опыт использования современных технических средств, с одной стороны, с другой стороны - приобретут навыки индивидуальной и коллективной работы, которые пригодятся им в будущей производственной деятельности

8 часов (5 часов дистант + 3 часа работа с проектами)

8-10 класс, 200 р/ч в группе 5 человек

http://moodle.pcm.su/enrol/index.php?id=8

Проектная деятельность

Катаева Е.В., учитель русского языка и литературы

Проектная деятельность: разработать технологию организации образовательных ситуаций, в которых обучающиеся осваивают основные элементы проектной деятельности и технологию педагогического сопровождения познавательной и практической деятельности обучающихся в процессе создания продуктов проектной деятельности и их презентации

8 часов (5 дистант + 3 проектная деятельность)

8-10 класс, 150 р/ч в группе 10 человек

http://moodle.pcm.su/enrol/index.php?id=27

МАОУ «СОШ №102» г. Пермь (Петролеум+)

Спасатель-парамедик

Герасимов Сергей Викторович, преподаватель АНОО ДПО «НЕФТЕПЕРЕРАБОТЧИК»   

Оказание первой помощи пострадавшим при техногенной аварии на нефтеперерабатывающем предприятии.

8 часов (5 часов дистант + 3 часа мастер-класс на базе школы или учебного центра АНОО ДПО «НЕФТЕПЕРЕРАБОТЧИК»)

8-10 класс, 300 р/ч в группе 10 человек

http://moodle.pcm.su/enrol/index.php?id=17

Курс технического английского языка «English for Oil and Gas industry»

Юсупова Наталья Рафаилевна, учитель английского языка 

Овладение лексическими единицами на начальном уровне по направлению нефтегазовая промышленность, изучение специфики профессий данной отрасли.

10 часов (8 дистант + 2 практика/ на базе школы)

8 класс (уровень А2)

200 р/ч в группе 10 человек

http://moodle.pcm.su/enrol/index.php?id=19

Занимательная топография

Зорина Светлана Васильевна, учитель географии 

Составление топографических планов местности, компоновка и построение карты, топографическое проектирование, работа с приборами «нивелир» и «теодолит».

10 часов (8 дистант + 2 мастер-класс/ на базе школы)

8 класс

200 р/ч в группе 10 человек

http://moodle.pcm.su/enrol/index.php?id=20

МАОУ «Гимназия №2» г. Пермь (Школа «бережливого производства «Кайдзэн»)

Японское рукоделие.  Осиэ - объемные картины из картона и ткани

Смирнова Ольга Алексеевна, учитель технологии

Курс направлен на знакомство в культурой Японии. Обучающиеся познакомятся с аппликативной техникой создания объемных картин из картона и ткани, которая широко распространена в Японии. Научатся самостоятельно делать картины в технике ОСИЭ.

8 часов, с 6-8 кл.

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=32

Практические занятия в рамках курса «Мир изделий из картона»

«Японская игрушка Кендамо»

Дружинина Светлана Кимовна, учитель изобразительного искусства и черчения

Знакомство с культурой Японии.

Освоение навыков работы с гофрокартоном как материалом для декоративно-прикладного творчества для изготовления объемных игрушек.

8 часов, с 5-7 кл.

http://moodle.pcm.su/course/view.php?id=33

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.