Образовательная волна
Блоги
Иконка
Служба поддержки порталов отрасли «Образование»Вопросы по экономике школы и ДОУ 2010.+1

В этом разделе Вы найдете полезную информацию о самых часто задаваемых нам вопросах по системе «Экономика школы 2010».


Ответы на вопросы по экономике школы

Большинство ответов на свои вопросы Вы сможете найти в инструкции, которая доступна для загрузки в рабочем месте школы.


 Где заполнять детей, обучающихся на дому?

Это можно сделать в разделе «Анкета учреждения».


 Как поменять процентное соотношение (между учителями и прочим персоналом; между  базовой и специальной частями)?

Это можно сделать в разделе «Анкета учреждения».


 У директора не осуществляется расчет зарплаты.

Необходимо заполнить пункт «Категория учреждения» в разделе «Анкета школы».


 Проблемы с профильностью.

Если «Суч» за профильное обучение, меньше чем за простые часы, то, вероятнее всего, в разделе «Анкета школы» учреждение неправильно указало тип учреждения. Так, например, пункт «Базовая школа» большинству учреждений не подходит, но был отмечен, в связи с чем возникали проблемы.

Если школа общеобразовательная, то этот пункт не должен быть  заполнен.


 Не сохраняются данные о сотруднике.

В начале нужно сохранить ФИО сотрудника, а потом переходить к заполнению детальных данных.


 Сотрудник не отображается в разделе  «Тарификация».

В разделе сотрудники не занесена должность «Учитель».


 Сотрудник не попал в «Штатное расписание».

Проверьте дату присвоения должности, в разделе сотрудники.


 У сотрудника не отобразился коэффициент за стаж, за образование, за награду.

Проверьте дату присвоения квалификации, стажа, образования.


 Не ставится зарплата у руководящих сотрудников.

Вы не указали % от должностного оклада директора.


 Как считаются выплаты за проверку тетрадей?

Все выплаты в % считаются от базовой основной части.


 Не меняется должность при редактировании квалификации.

Надо проверить, если у  человека нет такой должности, то, естественно, квалификация по этой должности ему не присвоится.


 Не указан коэффициент за специфику работы.

Коэффициент за специфику работы ставится при редактировании класса.


 Где указывать углубленное изучение предметов, в школах?

В школах с углубленным изучением предметов, при редактировании класса необходимо указывать те предметы, по которым класс занимается углубленно (дополнительный коэффициент).


 Отображаются не все предметы.

Нажмите кнопку добавить предметы (появятся все предметы, которые утверждены Положением, если в списке нет предмета, нужного Вам, выбирайте близкий по смыслу).


 Как распределять нагрузку?

Для распределения нагрузки щелкните по фамилии сотрудника.


 Часть цифр отображается красным (с минусом).

Вы перераспределили часы по этому предмету, внимательно проверьте, кому вы распределили больше часов.


 Как считается базовая единица?

По Положению № 705 по новой системе оплаты труда. Лучше этот вопрос уточнить в управлении финансов.


 Базовая единица маленькая. В соседней школе больше, почему?

Базовая единица для каждого образовательного учреждения рассчитывается индивидуально в программе, и у каждого учреждения она разная. На расчет базовой единицы влияет фонд заработной платы, нагрузка и квалификация педагогов. Нельзя сравнивать школы, даже те, которые кажутся похожими, не известен профессионализм педагогов и нагрузка.


 Взяли цифры с портала, пересчитали, получился другой результат. С чем это связано?

Часто наши цифры проверяют и в результате получают несоответствие.

На портале округленные цифры. К примеру, базовая единица равна 1,15479356 – выведется 1,15 а во всех вычислениях будет использоваться 1,15479356. Это даст расхождение в копейки, но в сумме иногда выливается в рубли.

Увидеть ряд цифр, следующих после запятой в показателях, можно, выгрузив таблицы в Excel для АСУ или 1С.


 Не работает выгрузка в Excel.

Обратитесь к системному администратору Вашего учреждения, чтобы разобраться в настройках Вашего рабочего компьютера (прокси сервер, брандмауэр, и т. д.).

Попробуйте установить другой браузер (например, Google Chrome).


 Меняется ли со времнем базовая единица?

После сдачи тарификации в системе сохраняется базовая единица, и при следующих расчетах используется базовая единица, сохраненная на момент сдачи тарификации, или базовая единица на конец января.


Ответы на вопросы по экономике ДОУ


 Базовая единица маленькая. Доходная основная часть и расходная основная часть не сходятся.

Не заполнен лист «Фонд заработной платы» (ФЗП). Значение ФЗП вводится самим учреждением.

Проверить виды групп (Лист «Воспитатели», «Младшие воспитатели»), правильно ли указывается базовая единица.


 Не формируется штатное расписание Excel 2003.

В «Excel 2003» выбираем в меню «Сервис» — Подменю «Макрос» — Команда «Безопасность...». Устанавливаем уровни безопасности «Средняя» или «Низкая». Если «Средняя» — компьютер будет спрашивать, включать или нет макросы в книге. Если «Низкая» — просто будет включать макросы без предупреждения.

Далее закройте сам файл и все другие  приложения, выполняемые на компьютере (необходимо также закрыть программы, использующие приложение, которое в настоящее время выполняется).

Откройте файл повторно и подробно ознакомьтесь с его сертификатом, а затем установите флажок «Всегда доверять макросам из этого источника», если вы доверяете сертификату данного источника.

Нажмите кнопку «Включить», чтобы разрешить запуск макроса.


 Не формируется штатное расписание Excel 2007.

В «Excel 2007» слева вверху есть кнопка «Office». Нажимаем по ней. Внизу в меню выбираем кнопку «Параметры Excel». Затем слева выбираем «Центр управления безопасностью». Потом справа кнопка «Параметры центра управления безопасностью». Потом слева «Параметры макросов». Потом справа отмечаем «Включить все макросы» или «отключить все макросы с уведомлением». Если просто включить все макросы, то при открытии будут открываться все макросы. Если выбран вариант открывать с уведомлением, то при открытии книги с макросами будет возникать предупреждение и вопрос про «Включить» или «Не включить». Если в книге есть полезные макросы, значит, «Включить».

Далее закройте сам файл и все другие экземпляры приложения, выполняемые на компьютере (необходимо также закрыть программы, использующие приложение, которое в настоящее время выполняется).

Откройте файл повторно и подробно ознакомьтесь с его сертификатом, а затем установите флажок «Всегда доверять макросам из этого источника», если вы доверяете сертификату данного источника.

Нажмите кнопку «Включить», чтобы разрешить запуск макроса.


 Как платить воспитателям: по факту или по норме?

Из Положения: «Базовая основная часть заработной платы воспитателя, младшего воспитателя, помощника воспитателя (БЧОв) рассчитывается два раза в год по состоянию на 01 января и 01 сентября (далее – расчетная дата) текущего года, исходя из стоимости дето-дня, количества дето-дней в группе в месяц (не более предельной наполняемости) за периоды с 01 января по 31 августа и с 01 сентября по 31 декабря (далее – расчетный период)».

Поэтому  основная часть заработной платы воспитателя, младшего воспитателя и помощника воспитателя должна быть такая, как принимали при тарификации, даже если дето-дней в месяце у воспитателя было меньше, платить ему нужно по норме.


 Где указывать коэффициент за авторскую программу, образцовый коллектив (в колонке занесения часов)?

В колонке занесения часов.


 При увеличении базовой части у  педагогов, увеличивается расходная часть остального персонала.

При увеличении зарплаты руководителей, увеличивается расходная часть иных категорий работников.

 

Опубликовать в ЖЖ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Войдите, либо зарегистрируйтесь
Приложенные файлы
Мой кабинет
Образовательная волна
Посты