Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМенеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоУникальная IT-школа №10Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми О НАБОРЕ СЛУШАТЕЛЕЙ В ШКОЛУ ПОДГОТОВКИ, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО И ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В 2019 -2020 УЧЕБНОМ ГОДУ
   С развитием популярности активных видов туризма необходимо готовить   профессиональные кадры способные обеспечить качество и безопасность предоставляемых туристских услуг, походов, лагерей и других мероприятий. МАУ ДО "СДЮТЭ" г. Перми прием на обучение по программам базовой туристской подготовки.  Читать далее →
Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми Жаркое туристское лето 2019 года

         Сразу четыре туристские группы обучающихся МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми отправились в пешие походы разной категории сложности в район Западного Кавказа, в республику Адыгея. Читать далее →

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми Краеведческая экспедиция

23 июня  группа туристов из Клуба семейного туризма МАУ ДО "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий" прибыли в Гремячинское поселение. Специалисты дома культуры в воскресный полдень ждали своих гостей и вот, 2 полных автобуса направились на экскурсию по достопримечательностям поселения.  Читать далее →

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми Скоро лето у юных туристов

   В МАУ ДО "СДЮТЭ" г. Перми полным ходом идет подготовка к летнему сезону. У детей заканчивается учеба и начинается пора походов и путешествий по родной стране. Этим летом юные туристы планируют пройти 3 маршрута на Западном Кавказе. Это будудут походы 1-2 категории сложности по хребту Тхачи и на Фишт-Оштеновском горном массиве. Более 10 некатегорийных путешествий проидут по рекам Пермского края, будет и этнографическая экспедиция по Уралу. Читать далее →

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми Открытие сезона у туристов-водников.

21 апреля на р. Мулянка прошли соревнования по спортивному туризму на водных дистанциях среди школьников г. Перми Читать далее →

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми Открытые соревнования по туристскому ориентированию на лыжах на маркированной трассе среди детских и семейных команд г. Перми «Заячьи горки»

 

 

 

 

3 марта в Черняевском парке г. Перми состоялись Открытые соревнования по туристскому ориентированию на лыжах на маркированной трассе среди детских и семейных команд г. Перми «Заячьи горки».  Читать далее →

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. Перми Открытые соревнования по лыжному туризму среди обучающихся г. Перми

  7 февраля 2019 г. в Черняевском лесу прошли Открытые соревнования по лыжному туризму среди обучающихся г. Перми на маркированном круге 3 километра в личном зачете 
   В соревнованиях приняли участие более 40 детей объединений МАУ ДО «СДЮТЭ» г. Перми 
   Определение победителей осуществлялось на основании данных хронометража в каждой возрастной категории и количество километров (полных кругов) за 2 часа, которые преодолел участник.  Читать далее →