Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоУникальная IT-школа №10Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Химико-технологическая школа "СинТез" Об итогах участия в отборочном этапе Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (JuniorSkills)

17 ноября команда МАОУ «Химико-технологическая школа «СинТез» г.Перми приняла участие в отборочном этапе Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (JuniorSkills) Пермского края по компетенции «Лабораторный химический анализ». Конкурс проводился на базе Краевого индустриального техникума.

Перед командой была поставлена задача, требующая слаженной и технически выверенной работы:  нужно было определить кислотность в образцах соковой продукции методом титрования.

Попробовали освоить профессию лаборанта химического анализа ученицы 10-х классов Валерия Смышляева, Анна Митрофанова, Евгения Ивонина, Дарья Минина. О том, как готовились, участвовали и волновались за результат, расскажут сами участницы чемпионата.

Дарья Минина: «Мне кажется, что секрет успеха в этом конкурсе – умение работать в команде. Ведь результат зависел от умения договориться со своим напарником, доверия, взаимоподдержки. Конечно, очень волнительно впервые участвовать в таком конкурсе. Но мы не зря выбрали углубленное изучение химии: навыки, полученные в школе, нам очень пригодились».

Евгения Ивонина: «Благодаря чемпионату я еще раз утвердилась в своем желании связать свою будущую профессию с химией. Пусть пока не все получается, но у нас есть еще полтора года, чтобы отточить свои умения. Очень хотелось бы принять участие в следующем году! И обязательно победить!»

Анна Митрофанова: «После определения нашего рабочего места и проведения инструктажа мы зашли в лабораторию и ознакомились с методикой. В первые 15 минут нам ответили на все возникшие вопросы, касающиеся оформления. После мы приступили к работе. Наша задача – определить  кислотность  в соке. От этого зависит его вкус. Проводили титрование щелочью до изменения окраски сока с индикатором. А дальше делали расчеты по данной нам методике и определяли содержание лимонной и яблочной кислоты.

Когда ехали на сам конкурс, мы не очень волновались, волнение началось после того, как узнали об изменениях в проводимых расчётах. Участие проходило без особого напряжения, со смехом. Работать в команде намного проще, чем одному. За нами наблюдали эксперты, они следили за правильностью выполнения работы. Но это тоже не мешало. Поволновались мы уже в самом конце, когда поняли, что ничего не поняли. Имею в виду расчеты, которые были изменены и не совсем понятно описаны. И наша команда потратила довольно много времени, чтобы разобраться с этим.

Я думаю, это интересный опыт и шанс попробовать что-то новое, это помощь с выбором профессии в будущем. Мы почувствовали себя настоящими лаборантами.

Надеюсь, мы пройдем отборочный этап и сможем попробовать свои силы в финале!»

Валерия Смышляева: «Сначала у нас была жеребьёвка номера команды и стола, затем мы переоделись в специальную одежду (халаты медицинские, перчатки резиновые, шапочки),  взяли нужные устройства для работы (груши резиновые, калькулятор, ручку, маркер). Потом нас запустили в лабораторную комнату, где уже было подготовлено оборудование для работы. На выполнение работы отводилось 2 часа.

Целью данной работы являлось определение содержания яблочной и лимонной кислоты, которое влияет на вкус сока. Мы определяли содержание кислоты с помощью титриметрического метода анализа, а в конце проводили все нужные вычисления и записывали вывод.

Мне понравился данный конкурс, так как он, безусловно, дал бесценный опыт. Перед началом я, конечно, волновалась, у меня потрясывались руки, потому что я боялась что-нибудь сделать не то, ошибиться – ведь все фиксировали эксперты, которые следили за нашей работой. Но все прошло хорошо, и я рада, что смогла поучаствовать в таком мероприятии!»

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.