Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыПомочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Новости отрасли Образовательные учреждения города Перми начинают индивидуальный отбор в профильные (углубленные) группы, создаваемые в 10-х классах общеобразовательных учреждений. Информация о профильных группах прилагается.

К окончанию 9 класса ребенку необходимо определиться с индивидуальной образовательной траекторией. В случае, если планируется продолжение обучения в 10 классе, надо четко понимать, какие предметы ребенок будет изучать на профильном уровне, а какие на базовом уровне. Для изучения на профильном уровне, как правило, выбираются те предметы, которые ребенок будет сдавать на ЕГЭ при поступлении в ВУЗ. Предметы на базовом уровне изучаются для формирования общей культуры личности.
Для приема в профильные(углубленные) группы ОУ объявляет индивидуальный отбор учащихся. Порядок индивидуального отбора предусмотрен законом Российской Федерацией и постановлением Правительства Пермского края. Сама процедура устанавливается локальным актом в каждом ОУ индивидуально. Если в вашем ОУ нет профильных предметов, необходимых вам для поступления в ВУЗ, то вы в праве поступить в другое ОУ. 

В соответствии со статьей 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» учащимся в 10 - 11 классах предоставляется возможность формирования собственного индивидуального учебного плана из набора предметов, предлагаемых образовательным учреждением с учетом федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312.
Учащиеся самостоятельно строят свою образовательную траекторию, оценивая свои интересы и склонности, сами выбирают курсы для изучения и их уровень сложности, учитывая требования образовательного учреждения, в котором он планирует получить профессиональное              образование.

Процедура приема в 10 класс

Принимаются выпускники 9 класса, освоившие программу основного общего образования и получившие аттестат об основном общем образовании)
- заявление (от родителя (законного представителя));
- аттестат об основном общем образовании.
1.    Порядок организации индивидуального отбора регламентируется в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2014 года «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Пермского края, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения».
•    Порядок является обязательным для муниципальных школ города Перми, реализующих общеобразовательные программы углубленного изучения отдельных учебных предметов и (или) профильного обучения);
•    Организация индивидуального отбора обучающихся при приёме либо переводе в ОУ допускается при создании в образовательной организации класса (классов) с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) класса (классов) профильного обучения;
•   Индивидуальный отбор осуществляется:
-для обучающихся, завершивших освоение программ основного общего образования;
- при приеме либо переводе в класс профильного обучения.

2.    Сроки индивидуального отбора в 10 класс 
•    О сроках, времени, месте подачи заявлений, порядке, о работе комиссии - не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора(официальный сайт, ученические и родительские собрания, информационные стенды);
•    Не позднее 10 дней даты проведения индивидуального отбора, установленной ОО, родители(законные представители) обучающегося подают заявление на участие в индивидуальном отборе на участие в индивидуальном отборе на имя руководителя ОО;
•    ОУ извещает родителей обучающегося об итогах индивидуального отбора в течение 2-х рабочих дней после подписания протокола комиссии;
•    В случае несогласия с решением комиссии родители (законные представители) направляют апелляцию не позднее 10 рабочих дней;
•    Апелляция рассматривается не позднее 1 рабочего дня после дня ее подачи;
•    Решение апелляционной комиссии подписывается председателем и доводится в письменной форме до сведения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

3.    Отказ в приёме в профильную группу или класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов
По результатам индивидуального отбора в приёме в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) класс (классы) профильного обучения не является основанием для исключения обучающегося (постановления Правительства Пермского края от 29 апреля 2014 года «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора).
Обучающиеся, не прошедшие отбор в профильные группы, изучают предмет на базовом уровне.

4.  Где можно ознакомиться с информацией
На информационном стенде и (или) на официальном сайте образовательных организаций представлена информация о предметах, которые будут предложены обучающимся в 10 - 11 классах на профильном уровне. С обучающимися в 9 классах должна быть организована работа по профильной ориентации и выбору образовательной траектории.
Основаниями для прохождения обучающимся индивидуального отбора могут являться:
- успешность освоения обучающимся учебных программ основного общего образования (обучение на отметки «хорошо», «отлично»);
- успешность освоения обучающимся учебных программ по предметам углубленного и (или) профильного обучения на уровне основного общего  образования (обучение на отметки «хорошо», «отлично»);
- успешность сдачи государственной итоговой аттестации по предметам, предполагаемым изучать на углубленном и (или) на профильном уровне: высокий уровень полученных баллов в период прохождения государственной итоговой аттестации, а также отметки «хорошо», «отлично» при переводе результатов в 5-балльную шкалу оценивания;
- результаты ОГЭ по русскому языку и математике;
- результаты ОГЭ по предметам по выбору;
Нормативно-правовые документы:
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ; 
Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
•    Постановления Правительства Пермского края от 29 апреля 2014 года «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Пермского края, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения»; 
•    Письмо руководителям ОУ Департамента образования СЭД-08-01-43-67 от 12.02.2016 «Об организации индивидуального отбора обучающихся при приеме в образовательные организации г. Перми»
•    Локальный акт ОУ (прописан порядок приема)

Скачать: План профильности на 2017 год

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.