Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоБлог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Профессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоУникальная IT-школа №10Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Новости отрасли 11 ноября состоялся II Пермский региональный этап IV Межрегионального химического турнира.

Школа №91 второй год является площадкой проведения Регионального этапа химического турнира.

Первый московский турнир прошел в 2011 году на базе Химического факультета МГУ. Тогда в соревновании участвовали лишь четыре команды, а задачи были похожи на олимпиадные. В 2013 году организаторы решили изменить формат задач. С тех пор условия выкладываются на сайте Химтурнира за три месяца до его начала, и команды готовят их решения заранее.

В 2015 г. Московский химический турнир официально переименовали в Межрегиональный, окончательно закрепив право участвовать в соревновании команд со всей страны.  Каждый год количество участников растёт. В этом году Химический турнир охватил 43 региона России:  https://goo.gl/5vnUC4

Крупнейший в России турнир организован Химическим факультетом и факультетом наук о материалах МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке промышленных предприятий, социальных партнёров и  Департамента образования г. Москвы: http://chemturnir.olimpiada.ru/rezultaty_turnira

Химический турнир – это командное мероприятие для школьников в формате мини-конференции, в ходе которой участники должны не только показать решение задач, но доказать, что их решение самое лучшее. Во время турнира участники защищают свои решения друг перед другом, последовательно выступая в роли докладчика, оппонента и рецензента. Жюри оценивает научную часть решения, качество его представления, ораторское мастерство и убедительность выступления участников.

Турнир формирует надпредметные компетенции и общее понимание химии, что позволяет учащимся узнать больше о конкретных областях этой науки. Кроме того, турнир показывает молодежи, как выглядит поиск и подготовка научного знания.

Каждый участник развивает  эрудицию, стрессоустойчивость, ораторское мастерство, умение готовить презентации и критически мыслить.

Турниры помогают в карьерном нетворкинге: у участников появятся контакты с учеными и студентами-химиками, что может помочь в учебе и дальнейшей карьере. Кроме того, информационные партнеры и группы МХТ в социальных сетях публикуют информацию об успехах участников соревнований. Тем самым, организаторы продвигают лучших конкурсантов турнира.

В чем отличия и сходства турниров от предметных олимпиад или проектных конкурсов? На олимпиадах участники выступают в одиночку, решая задачи с единственно верными ответами прямо во время соревнований. Главное отличие турнира — это командное соревнование, где каждый может выступить не только докладчиком, но и оппонентом, рецензентом и наблюдателем. Кроме того, команды во время подготовки решений задач не ограничены во времени и источниках информации, что позволяет подготовить оригинальные решения.

Если сравнивать турнир с проектными конкурсами, то здесь можно найти сходство: задачи на турнире стараются сделать максимально практичными. Например, организаторы часто предлагают участникам решить задачи с расчетом КПД или экономических показателей. Так, на одном из турниров команды решали задачу о том, можно ли использовать ядерные отходы для подзарядки аккумуляторов и выработки новой энергии для космических кораблей.

В 2016 году Нобелевскую премию по химии вручили ученым, создавшим молекулярные машины. На основе этой разработки организаторы Межрегионального химического турнира предложили участникам создать молекулярные часы. Команда «Бездна межрегионального угнетения» с участниками из Татарстана и Москвы предложила использовать в качестве оси часов нанотрубку, вращающуюся под действием тока. На конце «стрелки» находился пиринговый элемент с атомом азота, который «приклеивался» к одному из 12 сегментов циферблата с атомами цинка. Решение задачи оказалось продуманным и обоснованным, поэтому о нем рассказали российские научно-популярные СМИ. Подобные идеи часто становятся основой для докладов на научных конференциях.

В этом году для участия во II Пермском химическом турнире было подано 8 заявок школ города:

  1. МАОУ "Гимназия №4 имени братьев Каменских"
  2. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №102 с углубленным изучением отдельных предметов"
  3. МАОУ "Гимназия 7" г. Перми
  4. МАОУ "СОШ"Мастерград"

5)

  1. МАОУ "СОШ № 64"
  2. Лицей №1 при ПГТУ
  3. МАОУ «СОШ №16» г. Перми

В очном туре участвовали  4 команды:

1)      МАОУ "Гимназия №4 имени братьев Каменских"

2)      МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №102 с углубленным изучением отдельных предметов"

3)      МАОУ "Гимназия 7" г. Перми

4)      МАОУ "СОШ"Мастерград"

Оргкомитет Межрегионального химического турнира был представлен в лице Снежаны Ионовой и Лилии Гимадутдиновой.

Снежана Ионова и Лилия Гимадутдинова – выпускницы Казанского федерального университета и Химического института им. А.М. Бутлерова, бывшие участницы Межрегионального химического турнира, теперь тренируют учащихся Лицея им. Н. И. Лобачевского КФУ в г. Казани

С состав жюри вошли преподаватели, аспиранты, выпускники, студенты старших курсов химического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета, преподаватели МАОУ «СОШ № 91»:

  1. Гуров Д.С., инженер-химик Научно-исследовательского института полимерных материалов, автор химических видеороликов
  2. Шеин В.А., магистрант химического факультета ПНИПУ
  3. Антонов Д.И., магистрант химического факультета ПГНИУ
  4. Акаева Дарья Рашитовна, химик АО «Сибур-Химпром», выпускница химического факультета ПГНИУ
  5. Елохов А.М., старший преподаватель химического факультета ПГНИУ Антуфьева А.Д., учитель химии Пермского кадетского корпуса
  6. Железнова М.А., учитель химии МАОУ «СОШ № 91» г. Перми, к.х.н.

Результаты II Пермского химического турнира:

Диплом I степени – Команда «Вышка», МАОУ "Гимназия 7" г. Перми

Диплом II степени – Команда «Петролеум+», МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми

Диплом III степени – Команда «Палладиевые паладины», МАОУ "Гимназия №4 имени братьев Каменских»

Все команды получили благодарственные отзывы за интересные бои и увлекательные дискуссии. Команда-победитель "Вышка" МАОУ "Гимназия 7" г. Перми получила право представлять Пермский край на заключительном этапе МХТ в г. Москве.

Турнир проходил при поддержке АО «ОХК «Уралхим»

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Приложенные файлы:
Закрыть
Заголовок