Вчера «антеевцы» обсудили актуальную для образовательной отрасли тему «Управление репутацией учреждения и его сотрудников в социальных сетях». Поводом для события послужили требования отрасли к системному и профессиональному продвижению образовательной организации в современных рыночных условиях.
Марина Валерьевна Карпей, директор МАУ ДО ДЮЦ «Антей»:
- Мы понимаем значимость репутационной оценки учреждения. Наш детско-юношеский центр – это открытая, социально-ориентированная, коммуникационная площадка. Мы оказываем образовательные услуги не только учащимся Мотовилихинского района, но и детям Свердловского и Индустриального районов Перми.
Для нас важны положительные отзывы со стороны получателей услуг, партнеров, учредителя. Для этого мы регулярно анализируем такие целевые показатели, как упоминание учреждения в СМИ и в других информационных источниках, а также обратную связь в социальных сетях.
Сегодня нельзя игнорировать работу над созданием бренда учреждения, и для этого важно владеть различными специальными технологиями.