Работающий эмоциональный интеллект: миф или реальность? На краевом этапе конкурса «Учитель года – 2019» на этот волнующий всех современных педагогов вопрос отвечала воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 35» г. Перми Леготкина Татьяна Николаевна, победитель городского этапа конкурса «Учитель года – 2019» в номинации «Педагог дошкольного образования».
«Уважение к личности каждого ребёнка, внимание, забота и любовь», – для Татьяны Николаевны это не просто слова. Это повседневный, системный и систематический труд, это реальность её обычного профессионального и личностного общения с воспитанниками.
«Для меня важно показать детям, как выстраивать отношения в любых условиях, находить с другими общие точки соприкосновения; как найти разумный и достойный выход из различных жизненных ситуаций. Эти умения я считаю абсолютным ключом к успеху во всех сферах жизни. Я помогаю своим воспитанникам в любых обстоятельствах быть хозяевами своих чувств, принимать себя со всеми своими сильными и слабыми сторонами, переключаться на оптимизм и созидание», – озвучила свои размышления Татьяна Николаевна в представленном на заочном этапе конкурса «Учитель года – 2019» видео-ролике «Моё педагогическое кредо» (кстати, только двое участников из города Перми вышли в очный этап конкурса).
Воспитатель Леготкина Т.Н. достойно прошла все конкурсные испытания (методический семинар, мастер-класс, совместная деятельность с детьми), показала эмоциональную грамотность, способность взаимодействовать с коллегами и находить выход из любой трудной ситуации. К сожалению, даже при этих условиях удача нам не улыбнулась. Призовые места заняли наши коллеги из города Перми, посёлка Култаево и города Чайковского. Мы искренне поздравляем победителей, желаем всем участникам успехов и здоровья. Леготкина Татьяна Николаевна заслужила свою минуту славы на сцене Пермского органного концертного зала. А на вопрос, поставленный в начале нашего сообщения, мы отвечаем: эмоциональный интеллект в ДОУ – это реально.