Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Новости отрасли Российские педагоги обсудили пространство образовательного выбора на пермских площадках

С успехом завершил работу  II открытый образовательный форум «Школа 21 века – пространство выбора», который проходил в Перми 16 и17 апреля.

На форуме были представлены основные результаты работы образовательных учреждений города. Участники познакомились с приоритетными направлениями пермского образования: системой профессиональных проб и практик, опытом взаимодействия с предприятиями-социальными партнерами на примере проекта «Уникальные школы», проектами «Муниципальная модель основной школы – пространство выбора» и программой поддержки одаренных детей «Золотой резерв».

В работе форума приняли участие 300 делегаций и представителей из разных территорий России: Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Самары, Новосибирска, Челябинска, Чайковского, Тобольска, Бакала и Александровска. Кроме этого, на мероприятии присутствовали педагоги образовательных учреждений Пермского края: Лысьвы, Кунгура, Карагая, Полазны, Верещагино, Платошина, Краснокамска и Яйвы.

Первый день форума начался в Огранном концертном зале Пермской филармонии большим пленарным заседанием. С содержательными докладами выступили Людмила Серикова, начальник департамента образования, Татьяна Ковалева, заведующий лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования Московского городского педагогического университета, и Виктор Имакаев, заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы Пермского государственного национального исследовательского университета, директор по науке Сетевого института ПрЭСТО, доктор философских наук.  В ходе этих  выступлений были раскрыты современные смыслы таких понятий, как индивидуализация образования, пространство образовательного выбора, тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных траекторий детей.

            Более детальный разговор о новых форматах индивидуализации образования, обеспечивающих его вариативный, практико-ориентированный характер, продолжился на малых пленарных сессиях, в которых прошло обсуждение уже имеющегося в образовательных учреждениях опыта по созданию пространства выбора, проблем, возникающих при конструировании вариативной  среды. Кроме этого, участники форума наметили перспективы дальнейшего развития процессов индивидуализации в учреждениях города Перми и городов РФ – участников форума. Всего для участников было организовано пять малых пленарных сессий.

            В рамках программы второго дня для участников форума была организована работа пяти практико-ориентированных площадок на базе образовательных учреждений города: школы №6, школы №91, школы №22, лицея №4, лицея №8, школы дизайна «Точка» и «Мастерград». Гости посетили практикумы, профессиональные пробы и курсы по выбору.

            Участники форума на рефлексивных сессиях отметили высокие  достижения пермских школ в создании вариативной образовательной среды в ходе реализации таких муниципальных проектов  как «Основная школа – пространство выбора» и «Уникальные школы». 

Кроме этого, в рамках форума была организована работа площадки уникального проекта «Золотой резерв». О развитии человеческого капитала через муниципальные практики участникам форума рассказала Оксана Чеклецова, начальник управления стратегического планирования департамента образования администрации города Перми. Систему социальных партнеров представила Наталья Зверева, директор фонда поддержки талантливой молодежи «Золотой резерв», директор лицея №9. Об условиях профессионального самоопределения школьников рассказал Ренат Зиннатуллин, доцент кафедры конструирования и технологии в электротехнике Пермского государственного политехнического университета. Андрей Шишкин, заместитель исполнительного директора по персоналу «Протом-ПМ», представил участникам слушателям доклад о своем сотрудничестве промышленных предприятий с будущими кадрами. О сотрудничестве промышленных предприятий с будущими кадрами рассказала Марина Иванова, руководитель группы по взаимодействию с учебными заведениями группы ПЦБК.

На площадке гимназии №31 педагоги посетили мастер-класс по заполнению интернет-ресурса «Электронное портфолио школьника». Педагоги изучили активности «Золотого резерва», сыграв в интеллектуальную игру «Профессии будущего» и посетив встречи в клубе «Успешные пермяки». Кроме этого, в рамках площадки состоялся круглый стол, на котором гости форума обсудили актуальные направления работы с одаренными детьми.

            В завершение работы форума был проведен круглый стол с приглашенными на форум экспертами из Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Самары и начальником департамента образования администрации города Перми Людмилы Сериковой.

По материалам Форума планируется издание сборника статей.

Также гости города совершили пешую прогулку по значимым для пермяков местам, увидели памятники «Пермяк – соленые уши», скульптуру Медведя у гостиницы «Урал», композицию «Кама-река», а также съездили на обзорную экскурсию по городу.

Организаторами форума выступили департамент образования администрации города Перми, Центр развития системы образования, Институт ПрЭСТО, а также Ассоциация городов Урала.

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.