Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных""Юность" центр детского творчества«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 422"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"МАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиМАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМАОУ"СОШ№24"г.ПермиМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости в сфере дошкольного образованияНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫПозитивные инициативыПомним и гордимся!!!Помочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворим добро!Творчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервиса «Мост культур: Россия - Германия»- день первый +1

«Мост культур: Россия -  Германия»- день первый.9 ноября - первый  день конкурсных испытаний. Участники финала со всех концов нашей страны:  серьезные, настороженные, иногда растерянные. Родители участников, переживающие за своих детей. Организаторы, желающие успеха всем.  Команда школы №42, отвечающая за создание комфортных условий для всех участников финала. Торжественная встреча, небольшая фотосессия, и интервью  с теми, кто поддерживает участников не только на соревнованиях, но и «ведёт» их по жизни…

 1)Рыцарева Анна

Откуда Вы приехали?

-Я приехала из Волгоградской области.

Ваш ребёнок стал участником финала, гордитесь ли вы его результатом?

-Конечно, я вообще всегда горжусь своим ребёнком.

Как Вы его поддерживали? Как помогали ему?

-Мы вместе обсуждали задания, придумывали, что можно сделать, ну и ,вообще ,я приехала сюда с ней, я считаю, это большая поддержка

 Какую роль в жизни Вашей семьи играют иностранные языки?

-Огромную, мы  по образованию филологи, и  дочь с удовольствием  учит иностранные языки.

Вы тоже знаете немецкий язык?

-Хуже ,чем английский, но немного знаю.

 Язык всегда связан с культурой народа. А что вы знаете о культуре Германии?

-К сожалению, только отдельные моменты.

2)Бакина  Татьяна:                                                                              

Откуда вы приехали?

-Мы приехали из города Кирова.

Ваш ребёнок стал участником финала, гордитесь ли вы его результатом?

-Конечно, как любая другая мама.

Как Вы его поддерживали? Как помогали ему?

-Моральная поддержка  -  подбодрить, сказать, что у тебя все получится, если надо, то ответить на какие-либо вопросы, но, вообще, она у меня делала все самостоятельно.

Какую роль в жизни Вашей семьи играют иностранные языки?

-Иностранные языки нам интересны, мы их с увлечением учим. Были много раз в разных странах,  поэтому для нас иностранные языки не просто где-то там далеко, а это те места, где мы были и где мы видели  людей, которые  разговаривают совершенно на других языках,  и нам это интересно.

Вы тоже знаете немецкий язык?

-Нет, немецкий язык я не знаю.

Язык всегда связан с культурой народа. А что Вы знаете о культуре Германии?

-Германия - очень интересная  страна в плане культурного и  исторического  развития. Очень сильная страна, разносторонняя. Много известных писателей, ученых,  музыкантов из Германии.

3)Ирина Лапицкая:

Откуда Вы приехали?

-Мы с дочкой приехали из Подмосковья.

Ваш ребёнок стал участником финала, гордитесь ли вы его результатом?

-Конечно, горжусь: всегда приятно, когда ребенок добивается каких-то успехов.

Как Вы его поддерживали? Как помогали ему?

-Всем, чем возможно: и морально, и какими-то практическими советами, и помощью в подготовке к творческому заданию, то есть максимально старалась поддержать всем, чем только могла.

Какую роль в жизни Вашей семьи играют иностранные языки?

-Последние годы дочка увлеклась иностранными языками, ей это интересно, она собирается поступать на журналистику  и считает, что изучение языков - это перспективно.  Я сама не очень хорошо знаю язык, поэтому мне приятно, что она  развивает это направление и хочет в  нем дальше прогрессировать. Поэтому я ее всячески в этом поддерживаю.

Вы тоже знаете немецкий язык?

 -Да, я знаю.  Я изучала его в школе но, к сожалению, практики мало, поэтому помню только на базе школьной программы.

Язык всегда связан с культурой народа. А что Вы знаете о культуре Германии?

-Если честно,  знаю крайне мало ,за что мне очень стыдно, я надеюсь  восполнить здесь какие-то пробелы в своих знаниях.

4) Зулькорнаев Тимур:

 Откуда Вы приехали?

-Приехали из Удмуртии, из  города Можга.

Ваш ребёнок стал участником финала, гордитесь ли Вы его результатом?

-Конечно, горжусь, это огромное достижение  и большущая радость для нашей семьи. Мы шли к этому, и теперь мы здесь,  в финале.

Как Вы его поддерживали? Как помогали ему?

-Всячески поддерживали. Мама учила её немецкому, потому что у Леры в школе нет немецкого языка, преподают только английский. Лера самостоятельно изучает немецкий язык с помощью мамы. Соответственно, я брал на себя всю ответственность  за всё остальное, пока мама помогала  Лере.

Какую роль в жизни Вашей семьи играют иностранные языки?

-Достаточно большую  роль - большую и весомую, потому что моя супруга - преподаватель немецкого и английского языка, плюс у нас Валерия участвует в языковых конференциях.  Дочь выбрала профессию, связанную с  языками,  мечтает преподавать русский язык для иностранцев.

Язык всегда связан с культурой народа. А что Вы знаете о культуре Германии?

-Я не очень много знаю о культуре Германии. Языки - это совсем не моё. Но, тем не менее, я знаю, что немцы педантичные и сдержанные. И сейчас я культуру Германии только изучаю, так как мы принимающая семья, недавно к нам на год приехала жить представительница Германии, поэтому на данный момент изучение культуры этой страны у меня  в процессе.

 

Поддержка семьи, понимание интересов и склонностей ребенка играют большую роль в его становлении и развитии. Ребята, имеющие поддержку в своей семье добиваются высоких результатов. Мы рады за наших конкурсантов, желаем  им всем  успеха!

 

4.jpg 2.jpg

Безымянный.jpg 3.jpg

Текст: Некрасова Анастасия, 10 А, спецкор «Планеты 42»

Интервью: Воробьева Марина, 8 А, спецкор «Планеты 42»

Редактор: Кропман Е.Г.

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.