Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных""Юность" центр детского творчества«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 422"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"МАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиМАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМАОУ"СОШ№24"г.ПермиМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости в сфере дошкольного образованияНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫПозитивные инициативыПомним и гордимся!!!Помочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворим добро!Творчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Новости отрасли ПРОФИЛЬНЫЙ ОТРЯД “ИНТЕХСТРОЙ. РУ” МАОУ "Лицей № 8" г.Перми

Во время Летней профильной проектной школы учащиеся 8-х классов отряда «Интехстрой.ру» прошли профессиональные пробы по архитектурным и строительным профессиям (партнер – Пермский строительный колледж).

Знакомство с теорией проходило в интересной интерактивной форме. По материалам викторины «Знатоки строительства и архитектуры» ребята составили кроссворды на тему «Словарь профессиональных терминов строителя».


Кроссворд

«Словарь профессиональных терминов строителя»

Работу выполнила 3 группа

По горизонтали:

  1. Черная, серая или коричневая стеклообразная порода вулканического происхождения; коричневые разновидности могут иметь пятнистую окраску; излом раковистый.
  2. Профиль для легких перегородок, состоящий из пластика.
  3. Горизонтальная несущая конструкция зданий и сооружений
  4. Рыхлая или сцементированная кремнистая горная порода белого, светло-серого или желтоватого цвета.

По вертикали:

  1. Криволинейное перекрытие проемов в стене или пролетов между опорами.
  2. Транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.
  3. Водовод для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.
  4. Глухая ограда, как правило, выше человеческого роста.
  5. Составная часть железобетонной конструкции, предназначенная для восприятия растягивающих усилий. Обычно применяют стальную арматуру, в некоторых случаях - неметаллическую.
  6. Минеральное воздушное вяжущее. Готовится на основе карбонатного сырья.
  7. Скульптурное украшение.
  8. Ограждение балкона, кровли здания, моста, набережной и т. п.

Ответы:
По горизонтали: 1.Обсидиан, 2. Алупласт, 3. Балка, 4.Диатомит.
По вертикали: 5.Арка, 6.Виадук, 7.Акведук. 8.Забор, 9.Арматура, 10.Известь, 11.Акротерий, 12.Парапет

На практических занятиях ребята познакомились с обустройством студенческих городков, составили и защитили проект своего будущего студенческого кампуса.

Размышления на тему…

 Этим летом я имел возможность принять участие в работе летнего профильного отряда «Интехстрой.ру». Это первое подобное событие за мои восемь лет обучения в лицее. Практику ведет преподаватель Пермского строительного колледжа, что очень приятно. Хотелось бы перечислить следующие положительные и отрицательные моменты такого обучения.

 Положительные:

  • Тема занятий. Главными темами практики являются строительство и архитектура. Меня очень привлекает инженерия и всё, что с ней связано.
  • Профессионализм преподавателя, который ведет практику, в области строительства.
  • Выполнение предложенных проектов. Представленные задания соответствуют теме практики, создают интерес для их выполнения.

 Отрицательный:

  • Практика ведется дистанционно. Из-за сложившейся ситуации в мире все вынуждены сидеть по домам. Было бы лучше, если практика велась непосредственно в школе или колледже.

 Как итог, практика мне понравилась, несмотря на дистанционное проведение. (Озеров Григорий, 8ит.)

 В целом практика мне нравится, интересные задания по типу викторин, создание своих проектов.

Но я думаю, если бы выезжали, и вживую вели нашу практику, было бы в своём роде интереснее, разнообразнее. Сейчас я не могу ничего сказать, так как это наша первая практика, мне пока все нравится, продолжаем работать в том же темпе. (Тепляков Кирилл, 8ит.)

 Мое мнение о данной практике крайне положительное. Она предлагает ученикам попробовать себя в качестве студента вуза, что облегчит настоящее обучение после школы. Ученикам предлагают создать собственные проекты, а более того, еще и защитить их. Данное умение понадобится им не только в вузах, но и, наверняка, на работе. Возможно, формат онлайн-уроков не является самым лучшим, но, в связи со сложившейся в мире ситуацией, мы не имеем других вариантов. Однако я все равно уверен, что практика – прекрасный опыт для всех: учеников, учителей, руководителей профессиональных проб. ( Зыков Сергей, 8ИТ.)

 Мне понравились занятия по профессиональной практике т.к. : относительно удобное время, в которое проводится занятия, длительность занятия тоже удобная, интересная и полезная информация, работа в группах., интересные задания., есть возможность планирования своего времени. есть возможность проявить себя (Кибардин Евгений, 8ит).

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок