Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоКлассный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковИнформационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

МАОУ "СОШ № 6" г.Перми Словом и делом навстречу юбилею школы

Галина Анатольевна Соколова – директор МАОУ «СОШ № 6» г.Перми с 2004 года, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», почетным знаком «Директор года – 2019» и «Лучший менеджер в образовании – 2019», «Эффективный руководитель – 2019», «Лучший руководитель года 2020». Под ее руководством школа является участником и организатором многих социально значимых мероприятий и проектов. Сегодня это образовательное учреждение, бережно хранящее и развивающее свои исторические традиции, удерживающее культурные ценности и ценности образования, являющееся центром социализации личности.

- Как Вы стали директором школы № 6?

   В далеком 2000-м году, будучи директором одной из престижных городских школ, я вместе с семьей была вынуждена изменить место жительства в связи с распадом СССР.

   В школу, которую сейчас возглавляю, попала случайно: в первый же день пребывания в Перми мое внимание привлекла вывеска «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла». Значит, здесь работают творческие и интересные люди?! А это для меня всегда было важно!

   Думала ли я тогда, что придется возглавлять эту школу и что она станет для меня самой родной и любимой, моим педагогическим счастьем…

   Сегодня, оглядываясь на прошедшие годы управленческой деятельности, понимаю, что сделала в жизни правильный выбор: приняла предложение стать директором школы г.Перми.

- Что значит «быть директором школы»?

   Директор современной  школы, с одной стороны, – это эффективный менеджер, обладающий  такими  качествами, как компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы. С другой стороны, помимо теории управления,  он должен разбираться и в современных образовательных парадигмах, приоритетах и в перспективных образовательных технологиях.

- Чем отличается образовательная деятельность Вашей школы от других общеобразовательных учреждений нашего города? Расскажите об успехах и достижениях школы за последние годы?

Образовательное учреждение сегодня входит в престижные российские рейтинги: «100 лучших школ России», «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров», «500 лучших образовательных организаций страны», «100 лучших организаций России». В рейтинге образовательных учреждений города школа № 6 тоже занимает достойное место. В 2017г. она вошла в ТОП-500 лучших школ России; стала победителем заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории; несколько лет занимает почетное 3 место в Пермском крае по количеству поступивших в рейтинге ПГНИУ; достойно выглядит на международном конкурсе-олимпиаде «Профи-край» (6 призовых мест). 

   Школа неоднократно становилась победителем конкурсов социально-значимых проектов краевого, городского и районного уровней: «Будешь успешным – будешь здоровым», «Здоровый учитель – здоровый ученик», «Здоровье мальчика – гарант жизнеспособности общества», «Экологический стиль жизни пермяка». В течение ряда лет школа являлась площадкой для проведения краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» (один победитель и три лауреата); площадкой «Школьная медицина» Министерства образования  и науки и Министерства здравоохранения Пермского края. Школа – победитель краевого конкурса «Школа – территория здоровья» и проекта «Здоровое поколение».

      В настоящее время реализуются следующие проекты: «ММОШ – пространство выбора», «Обучение учащихся по индивидуальным образовательным траекториям», «Разработка и апробация форм образовательной деятельности по реализации направления духовно-нравственного развития и воспитания личности», «Кембриджский английский для школ», «Электронная карта школьника», «Наш стиль», «Профилактика правонарушений», «Энергосбережение», «Развитие спектра платных образовательных услуг», «Электронный журнал ЭПОС», «Развитие сети общественно активных школ».

   В школе созданы и развиваются клубы по интересам: спортклуб «Движение», правоохранительный отряд, юнармейский отряд «Штурм», школьная служба примирения, отряды ЮИД и ДЮП, «АнтиПав», «Волонтер», экологические отряды, научное общество учащихся, Совет старшеклассников.

   Учреждение награждено Почетной грамотой уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае как «школа, доброжелательная к детям» за активное участие во Всероссийских слетах.

   Школа является победителем Всероссийского детского культурно-образовательного проекта «Тетрадка Дружбы», площадкой Регионального отделения общественного движения «Добрые дети мира» по Пермскому краю.

   В образовательном учреждении функционируют творческие коллективы: театрально-эстрадная студия «Musikal Show»; эстрадно-вокальная студия «Переменка»; хор младших классов «Родничок»; хор старших классов «Рассвет»; детская школьная филармония «Звуки музыки»; театральная студия «Маска»; театр моды «Академия успеха»; «Музыкальная гостиная» (обучение по классу фортепиано, аккордеона, гитары, духовых инструментов, эстрадного пения). 

      Общественно активная школа является социокультурным центром для жителей микрорайона. Школа раннего развития «Кроха» (4 – 5 лет) и воскресная школа «Дошколенок» (5 – 7 лет) пользуются огромным спросом не только среди жителей Ленинского района, но и всего города.

      Учебный план школы построен в соответствии с ФГОС. На втором уровне реализуются УМК  «Школа России», «Планета знаний»; на третьем организационно-содержательная модель «Основная школа – пространство выбора»; на четвертом уровне обучение выстраивается по индивидуальным образовательным траекториям учащихся.

   Школа сегодня шагает в ногу со временем, являясь победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование» Министерства образования и науки РФ, общественно активной школой, школой ЮНЕСКО, региональной площадкой РДШ. В ней сильны традиции крепких знаний, высоких спортивных и культурных достижений, здесь ценят здоровье и учат быть здоровыми.

- Для успешного образовательного процесса школьников необходимо мотивировать. Из чего, на Ваш взгляд, рождается мотивация?

   Самый мотивированный ребенок – это тот, кто нашел своего учителя. А найти подходы к ученику – это уже профессионализм учителя: ведь каждый ребенок талантлив!

- В этом году школе исполняется 100 лет. Это, бесспорно, значимая дата, за которой скрывается многолетний опыт воспитания и образования учеников. А какой Вы видите школу завтрашнего дня?

   100 лет существования школы – это огромная история, объединившая судьбы тысяч людей и семей. За эти годы менялась страна и общество, рос и развивался город, а в стенах школы учили и учились, создавая будущее, даря надежду и любовь.

   Сегодня школа № 6 – образовательная организация, где богатая история соседствует с современными образовательными технологиями, а кросс-культурные коммуникации – реальность ежедневной работы, потому что секрет успеха любимой школы в умении сохранять лучшие традиции, способности ее учителей выстраивать диалог с родителями, создавать пространство, в котором детям хочется учиться.   

   Школа завтрашнего дня должна отвечать требованиям будущего. Во-первых, должна быть оснащена всей необходимой материально-технической базой; во-вторых, должен быть подготовлен к новым условиям работы и кадровый состав учреждения. С учетом трендов образования считаю, что генеральная цель школы – обеспечение выпускникам высокого уровня готовности к профессиональному самоопределению. В связи с этим грандиозные планы имеют право на существование. Потенциал развития своей школы вижу в создании уникальной школы. Конечная цель всех преобразований сводится к одному: выпускник школы должен быть прекрасно подготовлен к самостоятельной взрослой жизни.

- Ваши пожелания школьному сообществу в связи с юбилеем школы?

   В связи с юбилеем школы хочу выразить слова признательности педагогическому коллективу и ветеранам за высокий профессионализм, самоотдачу, требовательность и душевную теплоту. От всей души поздравляю с праздником и желаю всем здоровья, счастья и неиссякаемого оптимизма, а учащимся и родителям – сохранения главной традиции школы – глубокой признательности ее выпускников своим педагогам. Пусть сбываются самые необыкновенные мечты и реализуются самые важные проекты и планы! Пусть каждый день в стенах школы вновь и вновь случается маленькое чудо – встреча Ученика, Родителя и Учителя!

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Заголовок