Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект «Профилактика правонарушений»Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыФедеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Служба поддержки порталов отрасли «Образование» Вопросы по экономике школы и ДОУ 2010. +1

В этом разделе Вы найдете полезную информацию о самых часто задаваемых нам вопросах по системе «Экономика школы 2010».


Ответы на вопросы по экономике школы

Большинство ответов на свои вопросы Вы сможете найти в инструкции, которая доступна для загрузки в рабочем месте школы.


 Где заполнять детей, обучающихся на дому?

Это можно сделать в разделе «Анкета учреждения».


 Как поменять процентное соотношение (между учителями и прочим персоналом; между  базовой и специальной частями)?

Это можно сделать в разделе «Анкета учреждения».


 У директора не осуществляется расчет зарплаты.

Необходимо заполнить пункт «Категория учреждения» в разделе «Анкета школы».


 Проблемы с профильностью.

Если «Суч» за профильное обучение, меньше чем за простые часы, то, вероятнее всего, в разделе «Анкета школы» учреждение неправильно указало тип учреждения. Так, например, пункт «Базовая школа» большинству учреждений не подходит, но был отмечен, в связи с чем возникали проблемы.

Если школа общеобразовательная, то этот пункт не должен быть  заполнен.


 Не сохраняются данные о сотруднике.

В начале нужно сохранить ФИО сотрудника, а потом переходить к заполнению детальных данных.


 Сотрудник не отображается в разделе  «Тарификация».

В разделе сотрудники не занесена должность «Учитель».


 Сотрудник не попал в «Штатное расписание».

Проверьте дату присвоения должности, в разделе сотрудники.


 У сотрудника не отобразился коэффициент за стаж, за образование, за награду.

Проверьте дату присвоения квалификации, стажа, образования.


 Не ставится зарплата у руководящих сотрудников.

Вы не указали % от должностного оклада директора.


 Как считаются выплаты за проверку тетрадей?

Все выплаты в % считаются от базовой основной части.


 Не меняется должность при редактировании квалификации.

Надо проверить, если у  человека нет такой должности, то, естественно, квалификация по этой должности ему не присвоится.


 Не указан коэффициент за специфику работы.

Коэффициент за специфику работы ставится при редактировании класса.


 Где указывать углубленное изучение предметов, в школах?

В школах с углубленным изучением предметов, при редактировании класса необходимо указывать те предметы, по которым класс занимается углубленно (дополнительный коэффициент).


 Отображаются не все предметы.

Нажмите кнопку добавить предметы (появятся все предметы, которые утверждены Положением, если в списке нет предмета, нужного Вам, выбирайте близкий по смыслу).


 Как распределять нагрузку?

Для распределения нагрузки щелкните по фамилии сотрудника.


 Часть цифр отображается красным (с минусом).

Вы перераспределили часы по этому предмету, внимательно проверьте, кому вы распределили больше часов.


 Как считается базовая единица?

По Положению № 705 по новой системе оплаты труда. Лучше этот вопрос уточнить в управлении финансов.


 Базовая единица маленькая. В соседней школе больше, почему?

Базовая единица для каждого образовательного учреждения рассчитывается индивидуально в программе, и у каждого учреждения она разная. На расчет базовой единицы влияет фонд заработной платы, нагрузка и квалификация педагогов. Нельзя сравнивать школы, даже те, которые кажутся похожими, не известен профессионализм педагогов и нагрузка.


 Взяли цифры с портала, пересчитали, получился другой результат. С чем это связано?

Часто наши цифры проверяют и в результате получают несоответствие.

На портале округленные цифры. К примеру, базовая единица равна 1,15479356 – выведется 1,15 а во всех вычислениях будет использоваться 1,15479356. Это даст расхождение в копейки, но в сумме иногда выливается в рубли.

Увидеть ряд цифр, следующих после запятой в показателях, можно, выгрузив таблицы в Excel для АСУ или 1С.


 Не работает выгрузка в Excel.

Обратитесь к системному администратору Вашего учреждения, чтобы разобраться в настройках Вашего рабочего компьютера (прокси сервер, брандмауэр, и т. д.).

Попробуйте установить другой браузер (например, Google Chrome).


 Меняется ли со времнем базовая единица?

После сдачи тарификации в системе сохраняется базовая единица, и при следующих расчетах используется базовая единица, сохраненная на момент сдачи тарификации, или базовая единица на конец января.


Ответы на вопросы по экономике ДОУ


 Базовая единица маленькая. Доходная основная часть и расходная основная часть не сходятся.

Не заполнен лист «Фонд заработной платы» (ФЗП). Значение ФЗП вводится самим учреждением.

Проверить виды групп (Лист «Воспитатели», «Младшие воспитатели»), правильно ли указывается базовая единица.


 Не формируется штатное расписание Excel 2003.

В «Excel 2003» выбираем в меню «Сервис» — Подменю «Макрос» — Команда «Безопасность...». Устанавливаем уровни безопасности «Средняя» или «Низкая». Если «Средняя» — компьютер будет спрашивать, включать или нет макросы в книге. Если «Низкая» — просто будет включать макросы без предупреждения.

Далее закройте сам файл и все другие  приложения, выполняемые на компьютере (необходимо также закрыть программы, использующие приложение, которое в настоящее время выполняется).

Откройте файл повторно и подробно ознакомьтесь с его сертификатом, а затем установите флажок «Всегда доверять макросам из этого источника», если вы доверяете сертификату данного источника.

Нажмите кнопку «Включить», чтобы разрешить запуск макроса.


 Не формируется штатное расписание Excel 2007.

В «Excel 2007» слева вверху есть кнопка «Office». Нажимаем по ней. Внизу в меню выбираем кнопку «Параметры Excel». Затем слева выбираем «Центр управления безопасностью». Потом справа кнопка «Параметры центра управления безопасностью». Потом слева «Параметры макросов». Потом справа отмечаем «Включить все макросы» или «отключить все макросы с уведомлением». Если просто включить все макросы, то при открытии будут открываться все макросы. Если выбран вариант открывать с уведомлением, то при открытии книги с макросами будет возникать предупреждение и вопрос про «Включить» или «Не включить». Если в книге есть полезные макросы, значит, «Включить».

Далее закройте сам файл и все другие экземпляры приложения, выполняемые на компьютере (необходимо также закрыть программы, использующие приложение, которое в настоящее время выполняется).

Откройте файл повторно и подробно ознакомьтесь с его сертификатом, а затем установите флажок «Всегда доверять макросам из этого источника», если вы доверяете сертификату данного источника.

Нажмите кнопку «Включить», чтобы разрешить запуск макроса.


 Как платить воспитателям: по факту или по норме?

Из Положения: «Базовая основная часть заработной платы воспитателя, младшего воспитателя, помощника воспитателя (БЧОв) рассчитывается два раза в год по состоянию на 01 января и 01 сентября (далее – расчетная дата) текущего года, исходя из стоимости дето-дня, количества дето-дней в группе в месяц (не более предельной наполняемости) за периоды с 01 января по 31 августа и с 01 сентября по 31 декабря (далее – расчетный период)».

Поэтому  основная часть заработной платы воспитателя, младшего воспитателя и помощника воспитателя должна быть такая, как принимали при тарификации, даже если дето-дней в месяце у воспитателя было меньше, платить ему нужно по норме.


 Где указывать коэффициент за авторскую программу, образцовый коллектив (в колонке занесения часов)?

В колонке занесения часов.


 При увеличении базовой части у  педагогов, увеличивается расходная часть остального персонала.

При увеличении зарплаты руководителей, увеличивается расходная часть иных категорий работников.

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Приложенные файлы: