Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 422"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"МАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиМАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМАОУ ЭнергоПолис ПермьМАОУ"СОШ№24"г.ПермиМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости в сфере дошкольного образованияНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусНовости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫПозитивные инициативыПомним и гордимся!!!Помочь? Легко!пресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворим добро!Творчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьные новости МАОУ "СОШ №81"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

Методическая работа Урок в блоге +1

 Представляю возможность разработки урока, с использованием сервисов Единого портала образования.

Урок предназначен для моих учеников, в качестве дополнительного материала тематического плана изучения истории Средних веков.

Продолжение урока планирую в виде отдельных записей.

 

Варварские государства Европы. Викинги

План урока:

1. Великое переселение народов.

2. Первые варварские государства.

3. Античные свидетельства о германцах.

4. Остготы и вестготы.

5. Вандалы.

6. Лангобарды в Италии.

7. Англосаксы и англосаксонская культура.

8. Викинги: история, религия, культура.

9. Выводы.


Первые варварские государства

Священный камень. Кельтская культура Ла-Тен.

ГЕРМАНЦЫ

ГЕРМАНЦЫ (лат. germani) - так римляне называли все обитавшие в Скандинавии и в Средней Европе (между реками Рейн и Висла) племена. Римлянам так и не удалось покорить германские племена. Участие германцев в Великом переселении народов (IV-VII в.в. н.э.), их переселение на территории в Южной Европе и в Северной Африке послужило одной из причин краха Римской империи. В эпоху поздней бронзы германцы населяли Южную Скандинавию, Ютландию и Северную Германию между реками Эмс и Одер и Гарцским горным массивом. Незадолго до наступления нашей эры германцы начинают расширять свою территорию на юг и запад за счет вытеснения кельтских племен. Близко германцы и римляне впервые столкнулись при нашествии кимвров и тевтонов, обитавших ранее в Ютландии. Римляне потеряли несколько армий, варвары угрожали Италии, и лишь выдающемуся полководцу Гаю Марию удалось их победить. К середине 1 в. до н. э. германцы уже продвинулись к Рейну и Дунаю. Их попыткам закрепиться в Галлии помешал Юлий Цезарь. Ему принадлежит первое описание германцев и их страны. Римляне приложили много усилий, чтобы покорить Германию, и к 9 г. н. э. под римским контролем находилась территория вплоть до Эльбы. Однако в этом году в Тевтобургском лесу германцами под руководством Арминия было уничтожено три римских легиона, и граница отодвинулась назад к Рейну. Самый подробный рассказ о германцах составил римский историк Тацит. Он описал их страну, места расселения, верования, обычаи, общество, способ ведения войны. Германцы делились на три большие группы: северные германцы (оставшиеся в Скандинавии) - племена, от которых пошли датчане, шведы, норвежцы и исландцы; восточные германцы - переселившиеся в Среднюю Европу (готы, вандалы, бургунды, герулы, руги и гепиды), жившие на побережье Балтийского моря; западные германцы - североморские (кимвры, тевтоны, англы, саксы, хавки, фризы), рейнско-везерогерманские (батавы, хамавы, бруктеры, тенктеры, хаты, херуски и др.) и приэльбско-германские (лангобарды, свевы,маркоманы, квады, гермундры). Германские племена не оставляли попытки переселиться в более южные районы, на террторию Римской империи. Так, во II в. н.э. маркоманы прорвали рейнско-дунайскую границу Римской империи и хлынули на территорию Италии. Около 20 лет императору Марку Аврелию пришлось вести тяжелейшую войну с ними. К концу III в. н. э. картина расселения германских племен изменилась. В низовьях Рейна образовалось большое племенное объединение франков. Декуматские поля в верховьях Рейна были заняты аламанами. На Нижней Эльбе образовался большой племенной союз саксов. Племена, ранее населявшие южное побережье Балтийского моря, продвинулись к югу. Так, под руководством короля Германариха готы создали обширную державу на территории современной Украины (Черняховская культура на  Дону). К IV в. вторжения германских племен становятся интенсивнее, они начинают заселять приграничные земли Римской империи, римляне были вынуждены уступить германцам Дакию. В IV-VI вв. германцы сыграли важнейшую роль в Великом переселении народов, одним из результатов которого явилось образование варварских королевств германцев на территории Западной Римской империи. Германские племена составили основу в формировании (этногенезе) ряда современных западно-европейских народов: немцев, голландцев, фламандцев, датчан, шведов, норвежцев и некоторых др.; германские языки стали языками многих народов Европы.

[more]
Среди них самыми значительными были готские королевства, королевство лангобардов в Италии, королевство вандалов в Северной Африке,франкское королевство в Галлии и англосаксонские королевства на Британских островах.

 
С. Д. Сказкин ДРЕВНИЕ ГЕРМАНЦЫ В те далекие времена, когда на побережье Средиземного моря раскинулась огромная Римская империя, на широких просторах Северной и Восточной Европы жили многочисленные племена кель­тов, германцев, славян, литовцев и фи...

ГЕРМАНЦЫ

ГЕРМАНЦЫ ( лат . Germani) Народы, говорившие на языках германской ветви индоевропейской семьи языков. В эпоху поздней бронзы населяли Южную Скандинавию, Ютландию и Северную Германию между реками Эмсом и Одером и Гарцским горным массивом.
 

Продолжение следует...

переменка :-)

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.