Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
"Детская школа искусств" Мотовилихинского района"Ленинградский квартал""РИТМ" Центр детского творчества"Рифей" детско-юношеский центр"Техно-Школа им. В.П. Савиных"«Патриотической воспитание»«Уникальное образование»I love EnglishWeb2.0XI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоАктивное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»Блог Дома учителяБлог разработчиковБрейн-рингВоенно-патриотическое воспитаниеВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыГимназия № 2 - школа бережливого производстваГимназия № 31Гимназия №8Гимназия самореализации Гимназия №7Городская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)Городское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиГородской конкурс «Звёздный дождик»Городской совет ветерановГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙД. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. ПермиДворец детского(юношеского) творчестваДерево Добрых делДети на оперной сценеДетский сад "Калейдоскоп"Детский сад "Парма"Детский сад № 281Детский сад № 49 "Олимпик" сообщаетДетский сад №6 г. ПермиДетский сад- сказочная страна!Детское программированиеДля Вас, родители!Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]ДЮЦ В. СоломинаЕГЭИ снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гИнженерная школаинклюзивное образование дошкольников с ОВЗИнтервью с учителемИнформационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваИнформационная служба школы №61Информационные технологииИнформационные технологии в образованииКаникулы. ЛетоКиокушинкай (СОШ №32)Классный руководительКонкурсы на организацию питанияКонструктор успехаКраевой форумКурс "Я-бренд"Лагеря досуга и отдыхаЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиМАДОУ "Детский сад № 347"МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиМАДОУ "Детский сад № 395"МАДОУ "Детский сад № 85" г. ПермиМАДОУ "Детский сад №390"МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиМАДОУ №111МАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиМАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 118" г.ПермиМАОУ "СОШ № 133"МАОУ "СОШ № 6" г.ПермиМАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАОУ "СОШ № 91" г. ПермиМАОУ "СОШ №119"МАОУ "СОШ №123"МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиМАОУ "СОШ №41"МАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаМАОУ "СОШ №55" г. ПермиМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ «СОШ № 44» г. ПермиМАОУ Город дорогМАОУ СОШ 120МАОУ СОШ № 59 ПермьМАОУ СОШ №50МАОУ СОШ №63МАОУ СОШ №96 г.ПермьМАОУ СОШ МастерградМБДОУ "Детский сад №"92"МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"МБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьМедиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"Менеджмент в ПЛ№1Методическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Методическая работаМетодическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыМО учителей-дефектологовМолодые специалистыМОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьМузейная игра «Первоклассные открытия»музыкальное образование в школеМуниципальный конкурс грантовНовостиНовости детского сада 404Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"Новости культурной жизни ПермиНовости МАДОУ № 252Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Новости МАОУ "Гимназия № 33"Новости МАОУ "Лицей №4"Новости МАОУ "Лицей №9"Новости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Новости отраслиНовости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Новости школыНОУ Академия родительского образованияОлимпиада 2016-2017Олимпиада 2017-2018Олимпиада 2018-2019Олимпиада 2019-2020Олимпиады 2011-2012Олимпиады 2012-2013Олимпиады 2013-2014Олимпиады 2014-2015Олимпиады 2015-2016Пермские писатели в МАОУ "СОШ №79"Пермячок.ru. Обучение с увлечениемПетролеум Плюс Школа №102Позитивные инициативыпресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Пресс-центр МАОУ СОШ №120Пресс-центр МАОУ СОШ №49Пресс-центр СОШ120Проект "Детский шумовой оркестр"Проект "По галактике профессий"Проект "Профразведка"Проект «Профилактика правонарушений»Проектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"Прокуратура напоминаетПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Публикации отраслиПубликации отрасли «Образование»Публичные докладыРасскажи о любимом учителеРасскажи Перми о любимом учителермо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаРобототехника в Пермском краеРябова Лариса ИвановнаС Думой о детяхСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсСказка.руСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»СМИ о насСОШ №131Спортивные победыСтанция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиТворчество и мастерствоТвоя жизнь в твоих рукахУникальная IT-школа №10Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДДУченики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!Ученики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяУченицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Учимся вместе с мамой.Учитель и его проблемыУчителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!Федеральный государственный образовательный стандартФотоника МАОУ СОШ № 93Химико-технологическая школа "СинТез"Центр Инновационного опытаШкола 25. СобытияШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Школа биотехнологий СпектрумШкола дизайна «Точка»Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Школьный симфонический праздник
О проекте

Образовательная волна

НОУ Академия родительского образования Однодневные семинары по технологиям духовно-нравственного воспитания.

     С 19 по 26 марта 2012 года НОУ «Академия родительского образования» проводит однодневные семинары по технологиям духовно-нравственного воспитания. У педагогов дошкольных образовательных учреждений и школ есть возможность получить сертификат о повышении квалификации (72 часа) после реализации проекта в своём образовательном учреждении.

     Образовательному учреждению, в котором не менее трех педагогов включатся в инновационную деятельность, ректорат Академии выдаст свидетельство о присвоении учреждению статуса инновационной площадки НОУ «Академия родительского образования» на два года. 

    Сегодня педагогические коллективы образовательных учреждений озадачены тем, как на практике внедрить новые требования и госстандарты в воспитательной работе.
     Педагогам, конечно, известно, что методологической основой ФГТ и ФГОС нового поколения является концепция духовно-нравственного воспитания. Но как её реализовать в конкретной школе, колледже, детском саду?
     Наши технологии духовно-нравственного воспитания способствуют формированию личностной, семейной и социальной культуры, то есть решают задачи концепции духовно-нравственного воспитания.
    Данные технологии способствуют и формированию педагогической культуры родителей, что требуется по ФГТ и ФГОС нового поколения.
  Кроме того, наши технологии являются развивающими, то есть педагоги получают результаты воспитательной работы в короткие сроки – о чём свидетельствует опыт работы наших центров родительского образования.
     Есть и другие преимущества: практически все технологии могут выступать системообразующим фактором в воспитательной работе; они формируют из детей новое поколение будущих родителей.
     Все наши курсы – практико-ориентированные, они рассчитаны  на педагогов дошкольных учреждений и школ, классных руководителей и заместителей по воспитательной работе. Занятия со слушателями выстраиваются по принципу «бери и работай». Выберите нас, наши курсы – и не ошибётесь!
     Мы предлагаем:
· 19 марта –  Карта  развития  семьи — современная  форма  индивидуальной  работы с семьей, организованный процесс самодиагностики и развития семьи, формирование рефлексивных способностей.
· 20 мартаТолковый словарь    (девочки-девушки-женщины;      мальчика-юноши- мужчины; порядочного человека, семейного счастья и др.) — форма работы с детьми и родителями, процесс согласования семейных и общечеловеческих ценностей, создание позитивного образа семьи, дома, женщины, мужчины и т.д.
· 21 марта Родительские   (ученические,  педагогические)   чтения  —    форма родительского образования, направленная на самовоспитание мам и пап, на развитие семейных отношений.
· 21 марта –  Книга  добрых  слов — история  жизни  школы  (класса) в добрых словах; форма личностной и социальной рефлексии детей, родителей, учителей; способ формирования доброго имиджа образовательного учреждения.
· 22 мартаПисьма (к любимым, к детям, к себе и др.) — технология  отлаживания отношений с самим собой и с окружающими людьми, форма самоанализа и самопрограммирования, своеобразный тренинг сердца на доброту и милосердие, способ узнать друг друга, способ формирования рефлексивных способностей.
· 22 марта – Ситуации  и психологические  задачи  для родительского образования взрослых и детей. Работа с ситуациями — метод саммокорректировки родительской позиции, способ формирования общественного мнения «что такое «хорошо» и «что такое «плохо» в жизни человека, семьи, общества.
· 23 марта –  Индивидуальная  книга  Доброты – основа для индивидуальной работы со школьником, способ организовать процесс самовоспитания и самоопределения ребёнка, механизм развития его рефлексивных способностей.
· 23 марта –  Родовая книга (книга летописи рода)— форма изучения себя, истории своей семьи, своего рода, способ возрождения самоуважения, чувства собственного достоинства, возможность сплотить и сдружить семьи данного рода.
· 24 марта –Технология  уроков  семейной любви –  технология формирования  и корректировки родительской позиции и детей, и взрослых, развитие умения слышать и слушать друг друга, формирование рефлексивных способностей, одна из срезовых диагностик и самодиагностик семейных отношений, способ формирования родительской культуры.
· 24 марта Портфолио  семьи  —  современная   форма  работы  с  семьёй, способ     самодиагностики и механизм её саморазвития, возможность формирования личностной, семейной и социальной культуры.
· 26 марта Заповеди, правила,  кодексы — технология  разработки  «писанных»  и «неписанных» правил, последующая работа с ними; процесс согласования ценностных смыслов в коллективе детей и родителей, возможность создания благоприятного семейного и школьного уклада для формирования личностной, семейной и социальной культуры.
     Педагог по собственной инициативе выбирает одну из технологий, приезжает в Академию на установочный семинар, затем в течение 6-8 месяцев ведет отработку данной технологии на практике, обобщает свой опыт работы по заданным критериям, выступает с творческим отчётом на конференции в ноябре 2012 года и получает сертификат о повышении квалификации.
     Место проведения занятий: Дом Учителя (Ул. Сибирская, 12).
     Время проведения: с 1100 до 1500.
     Стоимость одной технологии: 1000 рублей.
    Оплата однодневных семинаров может производиться по безналичному расчёту (в этом случае, Вы приезжаете с гарантийным письмом и реквизитами образовательного учреждения), либо наличными денежными средствами (в этом случае, мы выдаём квитанцию об оплате; если Вам нужны договор, акт предоставленных услуг, счёт и счёт-фактура, то Вы должны предоставить реквизиты образовательного учреждения).
     Заявки принимаются по телефонам 8-902-47-68-391, (342) 244-17-52, либо по электронному адресу: domelena51@mail.ruЗаявки обязательны
 
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.