Пермское образование

Взаимообучение городов

2-comp

Проект «Взаимообучение городов» реализуется с 2018 года и направлен на обмен опытом и информацией. Этому способствуют: обмен делегациями, образовательные стажировки управленцев и педагогических работников в городах России, визиты представителей систем образования в «Гостеприимные школы» Москвы и участие образовательных организаций городов России в видеоконференциях городов России.

Участники проекта: «Школы городов России – партнеры Москвы» – это города России, органы управления образованием которых участвуют в проекте.

Основные задачи проекта:

Статистика

0
городов России
0
ОУ города Перми
0
образовательных организаций России
0
ДОУ города Перми
0
города Пермского края
0
УДО города Перми
  1. 39 учреждений города приняло участие в видеоконференции 29 января 2021 года.
  2. 25 учреждений города приняло участие в образовательных интенсивах в январе 2021 года.
  3. 46 школ города стали самыми активными участниками проекта с августа 2020 года по январь 2021 года:
    • Гимназия 1
    • Гимназия 3
    • Гимназия 4
    • Гимназия 5
    • Гимназия 8
    • Гимназия 10
    • Гимназия 31
    • Лицей 1
    • Лицей 3
    • Лицей 4
    • Лицей 10
    • Дельта
    • СОШ 3
    • СОШ 14
    • СОШ 18
    • СОШ 22
    • СОШ 30
    • СОШ 32
    • СОШ 37
    • СОШ 41
    • СОШ 45
    • СОШ 50
    • СОШ 55
    • СОШ 64
    • СОШ 79
    • СОШ 82
    • СОШ 93
    • СОШ 108
    • СОШ 118
    • СОШ 123
    • СОШ 132
    • СОШ 133
    • СОШ 135
    • СОШ 146
    • Ш-И 4
    • Ш-И 85
    • Школа Агробизнестехнологий
    • Инженерная школа
    • Мастерград
    • Петролеум+
    • ПКШ
    • Приоритет
    • СинТез
    • Ступени
    • ШБиП
  4. 5 учреждений дополнительного образования стали самыми активными участниками проекта с августа 2020 года по январь 2021 года:
    • ДД(Ю)Т
    • ДО ДЮЦ им.В.Соломина
    • Луч
    • Рифей
    • Шанс
  5. 5 дошкольных учреждений стали самыми активными участниками проекта с августа 2020 года по январь 2021 года:
    • ДОУ 137
    • ДОУ 210
    • ДОУ 305
    • ДОУ 370
    • Калейдоскоп

Часто задаваемые вопросы

Для того чтобы записаться на мероприятие, необходимо перейти по ссылке: Взаимообучение городов, выбрать окошечко «Запись на мероприятия», выбрать раздел «Активные мероприятия», и перед вами откроется перечень мероприятий, на которые можно зарегистрироваться. Там же вы сможете найти краткую информацию о мероприятии: тему, организаторов, целевую аудиторию, обсуждаемые вопросы.

Для того чтобы узнать информацию о видеоконференциях, необходимо перейти по ссылке: Взаимообучение городов, выбрать окошечко «Видеоконференция городов», выбрать окно «Видеоконференция городов», где можно будет найти информацию о предстоящей конференции (тему, дату и ссылку), архивы видеоконференций, тематику всех видеоконференций и даты их проведения на текущий учебный год.

Для того чтобы узнать, какие конкурсы проходят и как в них принять участие, а также о сроках их проведения, необходимо перейти по ссылке: Взаимообучение городов, , выбрать окно «Конкурсы и акции», где можно найти всю информацию о проводимых конкурсах и акциях.

Со всеми вопросами вы можете обратиться к координатору проекта «Взаимообучение городов» в г.Перми Погребицкой Екатерине Михайловне.
Рабочий телефон: (342) 212-60-56
Электронная почта: pogrebitskaya-em@gorodperm.ru
Посмотреть информацию о мероприятиях проекта можно по ссылке: https://mcrkpo.ru/депозитарий

Документы

Отзывы участников

В настоящее время современная школа должна учитывать влияние основных мировых трендов. Модернизация системы образования представляет комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы. Основной задачей руководителя является выстраивание индивидуализированной, конкурентоспособной образовательной политики.

Для того чтобы выполнить поставленную задачу, руководитель должен владеть новыми инструментами управления современной школой.

В рамках курсов повышения квалификации «Взаимообучение городов. Модуль 1. Инструменты управления современной школой» как раз были разобраны основные управленческие инструменты:

  1. Инструменты управления кадрами.
  2. Инструменты управления процессами.
  3. Инструменты управления результатами.
  4. Инструменты управления ресурсами.
  5. Инструменты управления информацией.

Содержание курса включало основные вопросы нормативно-правового обеспечения образовательного процесса; вопросы реализации основной образовательной программы; рейтинг как инструмент управления процессами и результатами; конвергентный подход в вопросах интеграции основного и дополнительного образования и др.

Содержание было раскрыто на примере представленного опыта системы образования г. Москвы. Управленческие практики столицы позволили нам осмыслить собственную деятельность в преломлении опыта коллег. Анализируя основные подходы, эффективность и качество стратегического и тактического менеджмента города Москва, слушатели курсов смогли погрузиться в базовые философские парадигмы образования, что зачастую более важно для руководителя, чем просто набор инструментов.

Все заявленные темы представляют огромный интерес, поскольку показывают систему управления как на уровне муниципалитета, так и на уровне отдельной организации.

Программа курсовой подготовки была реализована дистанционно. Данный формат, безусловно, удобен для прохождения курсов повышения квалификации, так как позволяет обучаться без отрыва от основной деятельности. Организация занятий в интерактивной форме способствовала максимальной включенности в процесс обучения всех участников курсовой подготовки. Личный кабинет на электронной платформе https://sdo.mcrkpo.ru/ дает возможность при необходимости вернуться к материалам занятий для более глубокого разбора интересующих тем.

Итоговая аттестация проведена также в удобном дистанционном формате в личном кабинете на сайте https://sdo.mcrkpo.ru/. Однако содержание контрольно-измерительных материалов во многом было специфичным для Московской области. Данная специфика не была в полном объеме раскрыта на занятиях и не может быть применима к другим территориям РФ. Следовательно, некоторые разделы теста не могут дать объективную оценку качества знаний слушателей курса.

Хочется сказать «спасибо» команде организаторов за качественный подбор тем лекций и форму занятий, команде преподавателей — за профессионализм в своей работе. Вся информация представлена в интересной и доступной форме. Благодаря курсам руководители города Перми конкретизировали свои знания и способы деятельности по темам: «Управление разработкой/корректировкой и реализацией основных общеобразовательных программ», «Организация адресной работы с различными контингентами обучающихся», «Управленческая команда Школы. Особенности формирования и распределение функционала» и получили полезный материал для работы по теме «Профилактика информационных угроз в сети Интернет и защита детей от опасного контента».

С большим удовольствием готовы продолжить обучение!

С уважением, команда директоров города Перми

Спасибо команде организаторов за качественный подбор тем лекций и форму занятий, команде преподавателей — за профессионализм в своей работе. Было и полезно, и нужно, и интересно. Достоинства курсов — освежили в памяти отдельные темы (обучение разных категорий детей), а по некоторым вопросам (по информационной безопасности) — абсолютно новый материал и очень злободневный. Однако хотелось, чтобы информация была не только о школах Москвы (я имею в виду итоговое тестирование)

Кутищева Н.С., руководитель СОШ № 42 г.Перми
Прокрутить вверх